Отправлено 13 июля 2013 - 21:39
Доброго, почитал, как бы не хочется быть причиной потери интереса к игре у кого-то из участников, потому объясню позицию.. У меня тоже времени не вагон и не рандомлю я по любому поводу, просто тут первые ходы и полстека десанта и еще неизвестно сколько сухопутно приближается.. А вступать в сардель чтобы спокойно ее проиграть мне тоже не интересно )) Вот и пытаюсь хоть где то получить перевес )Не в одном уже моде видел и осуществлял такие морские победы, поэтому не думал что это кого нибудь может удивить.. )
1 к 6 я ни разу еще не видел атаки. 1 к 2 - не удивился бы.Но Назар прав. К тебе претензий нет. Это считай я самим способом расчета автобоя возмущаюсь.
А с чего ты взял что я тебе аргумент привожу, я лишь констатировал факты.Автобой здесь более сложный чем в ретрофите, а корабли ты сам просил для "динамики", я их нехотел как раз из-за таких случаев как с тобой произошли, я их предвидел.
Корабли здесь нужны. Убрать их для того чтоб избавиться от причуд автобоя - это все равно что отрезать голову чтоб больше не болела.
Переход из Орана в Гранаду как раз не аргумент,
Аргумент. Аргумент доказывающий очень сильную нужду в возможности иметь корабли.
у меня тоже всего одна переправа у Константинополя, мои города и замки Малой Азии отрезаны от Балкан морем, ну так и что, на Балканах у меня есть свои города и замки.
А это еще один аргумент.
Но поскольку они тут мега-дорогие и лимитированные, понял что на них нет смысла вкладывать много средств...
Ну я до последнего времени средств в них вообще не вкладывал.
Так что если считать по потерям вложений, то я почти ничего и не потерял. Ни времени ни денег... если конечно не считать что зарплату им платил.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy