Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1140 №2 Игра окончена, победа Турок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 752

#886665 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 16 марта 2013 - 13:55

Хотсит на моде BattleAxe:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
Детали геймплея:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
Правила:
1) Скриншот итога любой битвы обязателен,скриншот подкупа также обязателен. Против фракций ИИ скриншоты по желанию.
2) На совершение хода 4 суток (если не можете,можно предупредить в ходе 4-ех суток о возможной задержке (1-2 дня), либо попросить другого игрока подменить вас на один ход) - , иначе пустой ход. Администратор будет за этим следить.
3) По убийцам: членов семьи убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
4) В игре можно заключать договора о ненападении на определенное число ходов (будут публиковаться в шапке игры), нарушать договора нельзя.
5) Подкуп запрещен в случае ПоН. Разорение купца или убийство агента - без ограничений.
6) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
7) Атака корабля в порту - запрещена.
----------
Условия победы:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
ПоН между двумя фракциями.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фракции:
________________________________________

1) Франция - САЛЛАХ-АД-ДИН :to: c 23 хода Erken
2) СРИ - Slavyan13 :to: c 38 хода Erken
3) Новгород - Tiverets :to: c 23 хода Михась
4) Мавритания - Yurets
5) Турция - Urfin
6) Польша - Kala4 :to: Suleyman

_________________________________________

Выбывшие фракции:
_________________________________________

1) Англия - Котэ :to: ИИ с 4 хода
2) Хафсиды - Erken
:to: ИИ с 17 хода
3) Византия - НОРМАНН :to: ИИ с 26 хода
4) Египет - Следопыт :to: DEN Stark :to: ИИ с 26 хода
5) Швеция - Evgen359 :to: ИИ с 29 хода
___________________________________



Истекшие договоры:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта известного мира
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reinmar: 10 января 2015 - 17:03

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#191 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 13 июля 2013 - 15:58

Никто не любит, но занимаются практически все.

У меня есть пределы. Шпика засунуть? Да, вымучаю. Если сильно надо, то и 5% шпика засуну почти гарантированно. Было бы время. Киллером кого-то прибить? Тоже вымучаю. Но вот в битве.... Битва, если мне показывают, что я сильней в два раза, но победу не дают - тогда я ее все равно вымучаю. Потому как поражение в этом случае несправедливо. :) Если соотношение сил один к одному - тоже скорей всего нарэндомлю. Если соотношение сил в пользу противника хотя бы 1 к 2 то я этой фигней еще ни разу не маялся. Стукнуть разок для порядку (а вдруг повезет?) - да могу. Но если не повезло, то сидеть и подбирать просто не стану. По крайней мере так было до сих пор. Поэтому я даже не пытался взять Александрию и Газу, хотя были моменты где скорей всего можно было нарэндомить их взятие. Соотношение было почти 1 к 1. Я просто посмотрел, что противник укреплен достаточно что его победа будет справедливой и не стал даже пытаться. Поэтому же я до сих пор не взял Трапезунд. Бывший грузин перекрыл к нему дорогу, и я не стал заниматься вымучиванием победы против него. Предпочел подтянуть доп.силы.Но раз против меня рандомят при 6 к 1 и 4 к 1 в мою пользу... придется пересмотреть свой подход. А потом посмотреть сколько интересу у меня останется при такой игре. Есть подозрение, что интересу останется почти ноль.

Сообщение отредактировал Urfin: 13 июля 2013 - 16:08

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#192 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 июля 2013 - 16:13

Пока не на что роптать, по сухопутке нормальные были все бои, а на море подсчет итогов идет иначе, любой знает что 1 корабль способен затопить больше в два-три раза.
  • 0

#193 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 13 июля 2013 - 16:25

Но раз против меня рандомят при 6 к 1 и 4 к 1 в мою пользу... придется пересмотреть свой подход. А потом посмотреть сколько интересу у меня останется при такой игре. Есть подозрение, что интересу останется почти ноль.

у меня тоже никогда не быо побед больше 1:2. На море именно в этом моде наблюдается такакя любопытная картина, в чем причина не пойму... И, кстати, рендомить долго не надо. Поиграл сингл полчаса, - получил те же геройские победы на море.
  • 0

#194 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 13 июля 2013 - 16:39

Пока не на что роптать, по сухопутке нормальные были все бои, а на море подсчет итогов идет иначе, любой знает что 1 корабль способен затопить больше в два-три раза.

Допустим. Но в сочетании с крайней дороговизной и редким наймом кораблей, они становятся почти бессмысленными. Достаточно держать 1 на стреме и топить любую эскадру. По сухопутным боям буду экспериментировать, когда ход до меня дойдет. Или когда время появится.

у меня тоже никогда не быо побед больше 1:2.

Я не сказал что их у меня не было. У меня как раз были. Я сказал что специально не добивался победы в таких случаях. Попробовал разок - свезло, зафиксировал. Не свезло - отказался. Например, Керак я взял при соотношении 1 к 4. По крайней мере так показывало. Хотя его охраняло полотряда хреновеньких лучников, так что соотношение скорей всего врало. Я не против случайностей. Если они действительно случайны, а не специальным образом вымучены.

На море именно в этом моде наблюдается такакя любопытная картина, в чем причина не пойму... И, кстати, рендомить долго не надо. Поиграл сингл полчаса, - получил те же геройские победы на море.

Дэн (по крайней мере в первом бою) рэндомил долго. :) Насчет именно этого мода... Сейчас вспоминаю морские битвы в нержавейке 1. Там тоже с этим бардак.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#195 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 июля 2013 - 16:44

Допустим. Но в сочетании с крайней дороговизной и редким наймом кораблей, они становятся почти бессмысленными. Достаточно держать 1 на стреме и топить любую эскадру. По сухопутным боям буду экспериментировать, когда ход до меня дойдет. Или когда время появится.Дэн (по крайней мере в первом бою) рэндомил долго. :) Насчет именно этого мода... Сейчас вспоминаю морские битвы в нержавейке 1. Там тоже с этим бардак.

По сухопутке в этом моде сложнее автобоем выиграть чем в ретрофите, а корабли ты сам захотел, я по твоей просьбе их включил.
  • 0

#196 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 13 июля 2013 - 16:55

По сухопутке в этом моде сложнее автобоем выиграть чем в ретрофите, а корабли ты сам захотел, я по твоей просьбе их включил.

Я вообще аргумента не понял. Причем здесь одно к другому? :)Ты географию посмотри. Без кораблей это не игра, а издевательство было. Как маврам, например, перебросить войска из Орана в Гранаду? Там расстояние на полхода, а без кораблей - почти на десяток ходов . Вместо динамичной игры, сплошные преодоления пространств.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#197 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 июля 2013 - 17:28

Но раз против меня рандомят при 6 к 1 и 4 к 1 в мою пользу... придется пересмотреть свой подход. А потом посмотреть сколько интересу у меня останется при такой игре. Есть подозрение, что интересу останется почти ноль.

Доброго, почитал, как бы не хочется быть причиной потери интереса к игре у кого-то из участников, потому объясню позицию.. У меня тоже времени не вагон и не рандомлю я по любому поводу, просто тут первые ходы и полстека десанта и еще неизвестно сколько сухопутно приближается.. А вступать в сардель чтобы спокойно ее проиграть мне тоже не интересно )) Вот и пытаюсь хоть где то получить перевес )Не в одном уже моде видел и осуществлял такие морские победы, поэтому не думал что это кого нибудь может удивить.. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#198 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 13 июля 2013 - 17:31

Доброго, почитал, как бы не хочется быть причиной потери интереса к игре у кого-то из участников, потому объясню позицию.. У меня тоже времени не вагон и не рандомлю я по любому поводу, просто тут первые ходы и полстека десанта и еще неизвестно сколько сухопутно приближается.. А вступать в сардель чтобы спокойно ее проиграть мне тоже не интересно )) Вот и пытаюсь хоть где то получить перевес )Не в одном уже моде видел и осуществлял такие морские победы, поэтому не думал что это кого нибудь может удивить.. )

Ден, к Вам претензий нет))Нас тоже трудно уже чем то удивить. Подогревается интерес к сарделе - и это +.
  • 0

#199 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 июля 2013 - 18:03

Я вообще аргумента не понял. Причем здесь одно к другому? :)Ты географию посмотри. Без кораблей это не игра, а издевательство было. Как маврам, например, перебросить войска из Орана в Гранаду? Там расстояние на полхода, а без кораблей - почти на десяток ходов . Вместо динамичной игры, сплошные преодоления пространств.

А с чего ты взял что я тебе аргумент привожу, я лишь констатировал факты.Автобой здесь более сложный чем в ретрофите, а корабли ты сам просил для "динамики", я их нехотел как раз из-за таких случаев как с тобой произошли, я их предвидел. Но поскольку они тут мега-дорогие и лимитированные, понял что на них нет смысла вкладывать много средств...Переход из Орана в Гранаду как раз не аргумент,у меня тоже всего одна переправа у Константинополя, мои города и замки Малой Азии отрезаны от Балкан морем, ну так и что, на Балканах у меня есть свои города и замки.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 13 июля 2013 - 18:06

  • 0

#200 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 13 июля 2013 - 21:39

Доброго, почитал, как бы не хочется быть причиной потери интереса к игре у кого-то из участников, потому объясню позицию.. У меня тоже времени не вагон и не рандомлю я по любому поводу, просто тут первые ходы и полстека десанта и еще неизвестно сколько сухопутно приближается.. А вступать в сардель чтобы спокойно ее проиграть мне тоже не интересно )) Вот и пытаюсь хоть где то получить перевес )Не в одном уже моде видел и осуществлял такие морские победы, поэтому не думал что это кого нибудь может удивить.. )

1 к 6 я ни разу еще не видел атаки. 1 к 2 - не удивился бы.Но Назар прав. К тебе претензий нет. Это считай я самим способом расчета автобоя возмущаюсь.

А с чего ты взял что я тебе аргумент привожу, я лишь констатировал факты.Автобой здесь более сложный чем в ретрофите, а корабли ты сам просил для "динамики", я их нехотел как раз из-за таких случаев как с тобой произошли, я их предвидел.

Корабли здесь нужны. Убрать их для того чтоб избавиться от причуд автобоя - это все равно что отрезать голову чтоб больше не болела. :)

Переход из Орана в Гранаду как раз не аргумент,

Аргумент. Аргумент доказывающий очень сильную нужду в возможности иметь корабли.

у меня тоже всего одна переправа у Константинополя, мои города и замки Малой Азии отрезаны от Балкан морем, ну так и что, на Балканах у меня есть свои города и замки.

А это еще один аргумент.

Но поскольку они тут мега-дорогие и лимитированные, понял что на них нет смысла вкладывать много средств...

Ну я до последнего времени средств в них вообще не вкладывал. :) Так что если считать по потерям вложений, то я почти ничего и не потерял. Ни времени ни денег... если конечно не считать что зарплату им платил.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II