Отправлено 22 июля 2013 - 17:09
Агенты не имеют никакого отношения к ПоН и правилу прохода, все это относится к войскам, о чем в правилах и написано. Убийство вашего агента было мои ответом на ваш "военный союз с СРИ", нет смысла сохранять ему жизнь, если знаешь что он идет проникать в твой город. Ведь враждебные намерения СРИ в отношении Византии - мне известны, короткая переписка все это выдала с потрохами.-----Незнаем кого вы там могли раньше атаковать в районе Брана, после захвата Брана у вас очков хода банально на это нехватало, а до захвата Брана нас нельзя было атаковать, потому что Бран был не вашей территорией.Все войска Византии и ее союзников находятся в полной боевой готовности к вашим провокациям. Мы и СРИ дадим отпор, зная что вы больше на них надеетесь чем на себя... Дальше православного поселка Дураццо, ни один агрессор не пройдет, это я могу сказать с уверенностью.
Плохо значит осведомлены о наших войсках раз не знаете. Да и агенты в нашем понимании имеют как раз отношения к ПоНу, но в правилах этого действительно нет, ведь правила здесь отражают только твое понимание. Так что никаких притензий к ходу у меня нету, есть чисто игровая нота протеста и ответные действия.-----Пока провоцируете только вы то прячите императора с войскам и на границе, то убиваете наших агентов. Так что провокатор здесь один и он явно не Польша.
Мы и СРИ дадим отпор, зная что вы больше на них надеетесь чем на себя...
Продолжайте тешить себя этим, нам это наруку.
Дальше православного поселка Дураццо, ни один агрессор не пройдет, это я могу сказать с уверенностью.
И этим тоже.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Отправлено 22 июля 2013 - 17:24
Плохо значит осведомлены о наших войсках раз не знаете. Да и агенты в нашем понимании имеют как раз отношения к ПоНу, но в правилах этого действительно нет, ведь правила здесь отражают только твое понимание. Так что никаких притензий к ходу у меня нету, есть чисто игровая нота протеста и ответные действия.
Это не "мое" понимание, так жизнь устроена, если ты еще не заметил. ))СССР и США никогда не воевали, однако ЦРУ и КГБ - воевали.Но это лишь один пример.
Отправлено 22 июля 2013 - 17:40
Rzeczpospolita
]]>]]>
Продолжаем строительство и готовимся к войне.
Подкупили византийский отряд находившийся на нейтральной территории.
Нажмите, чтобы прочитать ]]>]]> Ход Швеции.
1140_Pol_13_Swed.rar 389,14К
2 Количество загрузок:
P.S.
Это не "мое" понимание, так жизнь устроена, если ты еще не заметил. ))
Да нет как раз твое, можеш почитать другие сардели, "если ты еще не заметил" (с).
Сообщение отредактировал Kala4: 26 июля 2013 - 16:08
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Отправлено 22 июля 2013 - 18:25
P.S. Да нет как раз твое, можеш почитать другие сардели, "если ты еще не заметил" (с).
Мне не надо смотреть на другие сардели, я на них уже насмотрелся с 2007 года.Эта игра - 1-я по счету, по новым правилам и с новым подходом.Ладно проехали, ход шведов.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 22 июля 2013 - 19:58
#219
Evgen359
Отправлено 23 июля 2013 - 19:46
Швеция. Ход 13.
Обстановка накаляется, ждать больше нельзя поэтому начали первыми.
СРИ объявлена война. Пал Гамбург.
Нажмите, чтобы прочитать ]]> ]]> ----------------------
Ход Хафсидам
]]>http://rghost.ru/47617498]]>
#220
Slavyan13
Отправлено 23 июля 2013 - 20:57
Швеция. Ход 13.СРИ объявлена война. Пал Гамбург.
Чувствуется рука Константинополя.)))
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy