Перевод к нему (папку положить в data мода с заменой): ]]>text.rar]]>
Флот+Агенты+Форты: ]]>battleaxe_data.rar]]>
ложить с заменой в data мода.
Мною все проверено, все работает.
---------- Детали геймплея:
Нажмите, чтобы прочитать
битвы-автобой
Форт стоит 1000 монет, ввиду серьезного лимита на число агентов.
----------
Игра с админпанелью (НОРМАНН администратор) , будет включена проверка на одинаковые файлы (сейв будет вылетать, если ваши файлы в моде будут отличатся от файлов других игроков).
Для противодействия багам игры будет отключен найм наемников в форте и отключена панель армии в интерфейсе (если вы собрали на карте стек войск, отделить от него какой нибудь отряд сможете только если есть генерал во главе).
---------- Правила:
1) Скриншот итога любой битвы обязателен,скриншот подкупа также обязателен. Против фракций ИИ скриншоты по желанию.
2) На совершение хода4суток (если не можете,можно предупредить в ходе 4-ех сутоко возможной задержке (1-2 дня), либо попросить другого игрока подменить вас на один ход) - , иначе пустой ход. Администратор будет за этим следить.
3) По убийцам: членов семьи убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
4) В игре можно заключать договора о ненападении на определенное число ходов (будут публиковаться в шапке игры), нарушать договора нельзя.
5) Подкуп запрещен в случае ПоН. Разорение купца или убийство агента - без ограничений.
6) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
7) Атака корабля в порту - запрещена. ---------- Условия победы:
Нажмите, чтобы прочитать
В моде 1 ход=2 года. Игра начинается в 1140 году и заканчивается в 1240 году (100 лет=50 ходов).
Последний игровой ход для всех будет в 1238 году, в 1240 году просто считаем очки и подводим итоги. Побеждает фракция набравшая к 1240 году больше всех очков, либо если в игре вообще осталась всего одна фракция (досрочная победа).
----------
Способ подсчета очков:
Забор 1-го уровня = 1 очко, 2-го уровня = 2 очка, 3-го уровня = 3 очка, 4-го уровня = 4 очка, 5-го уровня = 5 очков.
Гильдия 1-го уровня = 1 очко, 2-го уровня = 2 очка, 3-го уровня = 3 очка. Таким образом если в вашем городе есть гильдия, то получаете очки и за сам город и за гильдию внутри него.
В конце игры все очки вашей фракции суммируются.
ЗЫ Если в вашем городе, ваша религия имеет менее 50%, очков этот город не приносит никаких, даже при наличии гильдии. Забор в поселении должен быть на 100% целым, если он поврежден восстанием или штурмом, очки за забор не начисляются. Здание гильдии должно быть на 100% целым, если оно повреждено восстанием или вражеским агентом, очки за гильдию не начисляются.
---------- ПоН между двумя фракциями.
Нажмите, чтобы прочитать
Игрок А и игрок Б заключают ПоН:
1)без права прохода.
Если игрок А без разрешения (разрешение надо просить у игрока Б) введет войска на территорию игрока Б, игрок Б имеет право на своей территории атаковать войска игрока А, при этом ПоН продолжает существовать.
2)с правом прохода.
Если есть право прохода, то игрок А может свободно перемещать войска по территории игрока Б, игрок Б не имеет право атаковать войска игрока А, при этом ПоН продолжает существовать. На море:
Во время ПоНа между игроками А и Б, флот игрока А имеет право (без нарушения ПоНа) атаковать флот игрока Б, в случае если флот игрока Б (без разрешения) визуально находится явно ближе к берегу А , нежели к своему берегу.
Выбывшие фракции:
_________________________________________ 1) Англия - КотэИИ с 4 хода 2) Хафсиды - ErkenИИ с 17 хода 3) Византия - НОРМАННИИ с 26 хода 4) Египет - СледопытDEN StarkИИ с 26 хода 5) Швеция - Evgen359ИИ с 29 хода
___________________________________
Истекшие договоры:
Нажмите, чтобы прочитать
1) Франция-СРИ - ПоН до 20-го хода вкл. Без права прохода.
2) Польша-Новгород - ПоН до 20-го хода вкл. Без права прохода.
3) Новгород-Швеция - ПоН до 21-го хода вкл. Без права прохода.
4) Византия-Турция - ПоН до 40-го хода вкл. Без права прохода. (На 26ом ходу Византия покинула игру)
Сообщение отредактировал Reinmar: 10 января 2015 - 17:03
0
Сколько драконов и змей вокруг, всех я не одолею… Только не выпусти меч из рук, станешь смелей и злее. Так, только так; да запомни, брат – пусть и один ты в поле, но всё же воин. Чего не рад? То твоя, братец, доля...
Противник увел свои войска из Саркела в направлении Курска. Пользуясь этим, вернули под свой контроль Саркел.
Нажмите, чтобы прочитать
]]>]]>
На севере сюрприз... Наша армия двигалась по направлению к Новгороду, отвлекая на себя смоленскую группировку противника и заставляя противника укреплять свои тылы. Расчет был на то что противник будет вынужден тратить ресурсы на свой глубокий тыл. Но тут неожиданно для нас, оказалось что противник... не стал тратить силы на оборону Новгорода. Ну что ж... турецкой армии удалось воспользоваться этим просчетом.
Новгород взят и вдумчиво разграблен.
Нажмите, чтобы прочитать
]]>]]>
Удерживать мы его не собираемся. На следующем ходу дограбим и пойдем викинговать дальше.
Война с Польшей:
Под Курском еще раз побили польскую экспедицию. После этого полководец Болеслав стал уже откровенно бояться турков.
Нажмите, чтобы прочитать
]]>]]>
На мавританском фронте без активных действий. Ищем возможности склонить ситуацию в свою пользу.
Правильный ответ всегда ассиметричен Для игры в шахматы мало одного добросердечия Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Новгород удержать не представляется возможным. Город окончательно разрушен, войска его покинули и ушли в в двух направлениях. В направлении Риги и в направлении Хельсинки.
Возле Курска ситуация по прежнему напряженная. Потеря Курска весьма вероятна. Стягиваем резервы, чтоб окончательно решить эту проблему.
Эти неприятности удалось компенсировать захватом Киева и Москвы.
Нажмите, чтобы прочитать
]]>]]>]]>]]>
Война с Маврами.
Продолжается бесконтактная война. Противник не вступая в бои потихоньку отводит свои корабли. Мы потихоньку придвигаем свои, в очередной раз предлагая обмен ударами. Ситуация под Дураццо, тоже пока не дает возможностей для боевых действий. Накапливаем резервы.
Правильный ответ всегда ассиметричен Для игры в шахматы мало одного добросердечия Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Правильный ответ всегда ассиметричен Для игры в шахматы мало одного добросердечия Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Гм... Юрец совсем расслабился....
Срок на ход вышел еще вчера утром. Если бы продолжал админить Норманн или Рейнмар уже вчера утром мавры получили бы пустой ход.
Админю сейчас я. Рейнмар перед уходом отдал мне админ-пароль. Поскольку я, как игрок, заинтересован в полноценной игре, то ,как админ, все же дам дополнительные двое суток маврам, несмотря на то что соответствующей просьбы не было. Итого - если завтра утром хода от мавров не поступит, мне придется влепить им пустой ход. Слишком уж многих тут наказывали за аналогичные нарушения.
ЗЫ Сэйв скачаю уже сейчас, пока ргхост его не удалил.
0
Правильный ответ всегда ассиметричен Для игры в шахматы мало одного добросердечия Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.