Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 18 марта 2013 - 20:26

Коротко по юнитам:

Планируется 2 разных направления юнитов - юниты вербуемые в замках и юниты вербуемые в городах

Все "городские" юниты (отряды городских ополчений) планируются одинаковыми для всех фракций (изменены будут только текстуры).

Юниты вербуемые в замках - оригинальные для каждой фракции.

Юниты (пехи, конница, стрелки) для замков будут вербоваться с казармах 3-х уровней (легкие, средние, тяжелые), конюшнях 3-х уровней и стрелковых зданиях 3-х уровней.

Пехота (не считая стрелков) - 2-х типов - пехи сильные против конницы (пикинеры, алебардеры), но слабые против пехоты и

пехи сильные против пехоты (мечники, фехтовальщики с двуручами), но слабые против конницы

Все юниты такой пехоты и стрелков планируется взять из мода для БИ - Hundert Year War - 54 юнита (6 фракций по 6 моделей пехоты+3модели стрелков) методом компиляцииПо городской пехоте - просмотрел юниты М2ТВ и вот что нашел (ориентировочно)

1 уровень городских казарм будет создавать отряд городского ополчения мечников (сильные против пехоты, но слаьые против конницы) ]]>Изображение]]> Это спешенный гускарл. Ему на голову можно будет прилепить шапель, а вместо беспонтовых топориков - нормальные одноручные топоры, дубинки и мечи

еще казарма 1 го уронвя будет вербовать легких арбалетчиков ]]>Изображение]]> Это наймные арбалетчики mercenary_crossboumen




Казармы 2-го уровня в городах будут вербовать пехов-копейщиков (сильные против конницы, но слабые против пехоты) ]]>Изображение]]> Им тоже надо будет на головы надеть шапели

Плюс эти казармы будут вербовать арбалетчиков с павизами (по характеристикам они будут уступать стрелкам 2-3го уровня из замков) ]]>Изображение]]>




Ну и 3-й уровень казарм будет вербовать латную пехоту с показателями защиты и удара как у пехов 2-го уровня замка (ориентировочно) ]]>Изображение]]> Это обудшаер (Дания). Этим пехам тоже надо будет поменять текустуры

Кроме того в городах будут появляться Братства по оружию (типа Орденов Тамплиеров и Госпитальеров). Я уже начал переделку таких орденов на братства. Каждый уровень зданий Братств по оружию будет приносить 1 оригинальный юнит с высокими боевыми качествами - свой для каждой фракции (некоторые модели уже выбран из ванили но только числом на 30%)

Вообще камрады нужна помощь по юнитам. Кто умеет работать с юнитами М2ТВ и кому интересна тема Столетней войны просьба обращаться или сюда в тему или ко мне в личку.

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 18 марта 2013 - 20:35

  • 0

#2 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 11 мая 2013 - 13:12

Поздравляю всех с праздником Великой Победы Советского народа в Великой Отчечественной войне, желаю всем счастья, удачи, исполнения желаний.
Далее хочу с радостью сообщить, что благодаря активной помощи разъяснениями и советами со стороны камрадов Хорус и Kompadre, мной достигнут небольшой успех в работе над юнитами для мода - создана базовая модель для юнитов Городского ополчения (на базе его будут создаваться "копейные" отряды ополчения, ополченцы-мечники и ополченцы-стрелки).
Итак вот мое видение воинов городских ополчений времен Столетней войны (это ориентировочно отряды Аквитанских ополчений для Англии):
Ополченцы-копейщики (Аквитанское городское ополчение, пехота слабая против пехоты, но сильная против конницы. Фракция Англия)
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Ополченцы-мечники (название не придумал, пехота сильная против пехоты, но слабая против конницы. Фракция Англия)
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Ополченцы-арбалетчики (Аквитанское стрелковое ополчение. Я намереваюсь ввести вербовку Лонгбоуменов только в приморских городах северной и западной Франции, т.е. куда они могли попасть из Англии морем - во всех остальных городах Англичане будут вербовать арбалетчиков)
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Данный базовый юнит создан методом компиляции из элементов ванильных моделей, имеет 4-е ЛОДа (я был порадован что эти юниты легко загрузились и легко, без нагрузки "переваривались" компом). У мечников - руки криво получились - я им в "МодельДВ" поменяю анимацию (у них там прописана анимация Мечника_М2ТВ, а им надо ставить анимацию "Кинжальщика", как у арбалетчиков для второго оружия). Потом на базе этого юнита планируется еще создание юнита легкого Английского конника (Гасконский хобилар).

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 11 мая 2013 - 13:15

  • 0

#3 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 11 мая 2013 - 21:02

Народ, кто умеет с юнитами М2ТВ работать (или хотя бы хорошо умеет работать в Фотошопе). Помогите с работой над юнитами. Давайте вместе доделаем мод про Столетку.Что конкретно надо:1. По юнитам - не соображу как сделать модели для наемников, которые будут вербоваться по регионам.Планируются следующие наемники (как в БИшном моде):- шотландцы (ну с ними просто - возьму готовые 3 щотландских юнита из ванилы)- немецкие наемники (где брать - не знаю, хотелось бы сделать 1 пеха с двуручем, 1 пеха-арбалетчика, 1 конного рыцаря)- генуэзские наемники (хотелось бы - 1 пеха с двуручем, 1 пеха с алебардой-годендаг, 1 пеха генуэзского арбалетчика - хотя их тоже можно будет взять из ванилы)- испанские наемники (хотелось бы - 1 пех с двуручем, 1 пех с алебардой, 1 пех арбалетчик)- гасконские наемники (хотелось бы - 1 пех с двуручем, 1 пех метатель копий, 1 конный рыцарь)- наемники компании Марго (1 пех с алебардой-годендаг, 1 пех арбалетчик, 1 конный рыцарь)- наемники компании Фортуны (1 пех с алебардой-годендаг, 1 пех арбалетчик, 1 конный рыцарь)- наемники компании Бланш (1 пех с двуручем, 1 пех с алебардой годендаг, 1 пех арбалетчик)- английские наемники (ну их я наверно возьму от готовых юнитов для Англии с переделкой текстур)Плюс нужны хотя бы 3 оригинальных юнита для 3-х уровней Братств по оружию (1 юнит - мечник с двуручем или двуручным топором, 2-й юнит - пех с алебардой-годентаг, 3-й юнит - тяжелый пех с алебардой-годентаг)Для тех кто владеет Фотошопом - нужно будет раскрасить во фракционные цвета для каждой фракции текстуру Базового юнита-ополченца (я скину текстуру в формате ТГА).Всем кому интересна тема Столетки - пишите или сюда, или мне в личку.
  • 0

#4 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 18 мая 2013 - 13:46

Заменил текстуру для легких английских ополченцев мечников (чтобы они отличались от ополченцев-копецщиков).
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Удалось сделать модели для юнитов рутьеров - бравых неунывающих вояк сотрясавших всю Францию в период Столетки.
Рутьеры-фехтовальщики (сильные против пехоты, но слабые против кавалерии) (юнит "Английские фехтовальщики", фракция Англия)
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Рутьеры с дагами (сильные против конницы, но слабые против пехоты) (юнит "Валийские копейщики", фракция Англия)
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Рутьеры арбалетчики (сильная дистанционная атака, слабы в ближнем бою против всех войск) (юнит "Гасконские рутьеры-арбалетчики", фракция Англия)
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Рутьеры с пороховыми ручницами (в 1,5 - 2 раза меньшая чем у арбалета или лука Лонгбоу далность стрельбы, но в 1,5-2 раза большая убойность) (юнит "Английские рутьеры с ручницами")
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Карты нормалей еще не делал (использовал старые ванильные - поэтому на одёже рутьеров блеск от "левых" доспехов), займусь ими позже.

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 18 мая 2013 - 13:48

  • 0

#5 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 25 мая 2013 - 12:09

Сделал модели пеших рыцарей с двуручным оружием (для Англии, Фландрии и Бретани) и одноручным оружием (для Франции, Бургундии и Наварры), а также латную пехоту. Сейчас начал делать текстуры для остальных играбельных фракций
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
  • 0

#6 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 02 июня 2013 - 00:42

Сделал текстуры для всех играбельных фракций для городских ополчений, рутьеров и ордонансных латников. Сейчас на очереди текстуры для пеших рыцарей. Потом планируется создание кавалерии, английских лучников Лонгбоу и наемников (уже решил как будут создаваться немцы, шотландцы и генуэзцы, еще не определиля по французским наемникам, испанцам, гасконцам и англичанам).
  • 0

#7 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 08 июня 2013 - 21:41

Сделал несколько юнитов пехоты и кавалерии:
Немецкие и гасконские рыцари - самая тяжелая наемная конница (немцы вербуются всеми, гасконцы - только англичанами, наварцами и фламандцами)
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Рыцарская конница
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Конные латники (они же эсквайры)
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Легкая кавалерия (легкая кавалерия для всех фракций - стреляющая, но запас выстрелов очень ограниченый - 8-10 выстрелов, чтобы эти конники быстро расстреляв свой б\к использовались как ударная легкая кавалерия)
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Немецкие ландскнехты-цвайхандеры и алебардеры
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Т.к. карт нормалей еще не делал то у всех отрядов на щитах и туловищах проступают отпечатки "левых" доспехов
  • 0

#8 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 20 июля 2013 - 15:53

В свободное время переделал ДЛВскую "знаменную группу" для играбельных фракций.
Впереди пеший рыцарь - он же капитан баталии, потом знаменщик с "гос.флагом", потом знаменщик с "цеховым флагом".

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 20 июля 2013 - 15:55

  • 0

#9 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 27 июля 2013 - 18:25

Наплыв работы прошел. Пока понемногу вставляю юнитов в ЕДУ в полной комплекции (т.е. с инфокартинками и описаниями). Все это беру из БИшного мода.
Выглядеть все будет примерно так (я в ЕДУ еще ничего не правил, потому в описании ТТХ всякая "хрень" написана).
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 27 июля 2013 - 18:38

  • 0

#10 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 03 августа 2013 - 17:39

Понемного правлю ТТХ юнитов в ЕДУ. Переделал текстуры лошадей (на основе текстур из ГрафСтратПака для ДЛВ).
Вот лошади для наемников 1 - гасконские рыцари, 2 - наемные французские рыцари, 3 - немецкие рыцари

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Вот как это выглядит в бою на тактике:
Схватка между конными отрядами наваррцев и французов
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II