Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#11 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 августа 2013 - 20:58

aleksandr1911, мадьяр мод не смотрел? очень много материала для данной эрохт... имхо тебе такого не хватает))

п.с. беллум круцис - отлично проработанные модели итльянцев...
  • 0
16b08ae9e578.png

#12 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 18 августа 2013 - 17:18

Мадьяр мод попробуя скачнуть. Белум кризис наверно пока качать не буду, т.к. у меня итальянцев в моде только 3 юнита - генуэзские арбалетчики, генуэзские латники с алебардами и генуэзские рагацини (фехтовальщики с двуручниками). Все эти модели я сделал и вставил в мод. Вообще - (по моему мнению) всю основную линейку играбельных фракций и наемников я уже сделал.У каждой фракции по пехоте имеются:1 - казармы первого уровня - баталия городской стражи (на базе юнита "armred_sershant", только я им на головы понадевал шлемы-шишаки (как у наемных арбалетчиков из ванилы) и шапели.2 - казармы второго уровня - баталия легких мечников (для всех фракций я им дал разные историчные названия) + баталия городского ополчения с алебардами (тоже для каждой фракции - свои названия). Эти два юнита сделаны на основе одной модели, но различаются оружием и расположением щитов - у мечников щиты в руках, а у алебардщиков - щиты на спине. Плюс у мечников и алебардщиков в каждой модели по 12 туловищ (6 из них сильно отличны от других 6-ти, но сходные места соединения с ногами, головами и руками) , 6 голов (на 5-ти головах 5 разных шлемов), несколько моделей ног и рук, плюс конечно разномастное оружие. Текстуры туловищ мечников отличаются от текстур туловищ алебардеров.3 - казармы 3-го уровня - баталия рутьеров фехтовальщиков с двуручниками + баталия рутьеров-алебардеров. Они - тоже на основе одной модели с разным оружием и расположением щитов. В модели тоже 12 туловищ, несколько голов, шлемов, и т.п. и разномастное оружие. Текстуры туловищ фехтовалищиков тоже отличаются от текстур туловищ алебардеров.4 - высшие казармы - баталия пеших рыцарей + баталия ордонансных рутьеров с алебардами. Тут правда - пешие рыцари сделаны на основе одной модели, а "ордонансники" на основе другой.По стрелкам:- легике арбалетчики ( у англичан лучники Лонгбоу)- средние арбалетчики- тяжелые арбалетчикиПо коннице:Сделана легкая конница, конные латники (средняя кава), конные рыцари и элитные конные рыцари.Для всех фракций одинаковые модели.Правда на мой взгляд применение в каждой модели множества разных туловищ с сильно отличающимися вариациями текстур делает такие модеи для каждой фракции не очень узнаваемой и кажется (опять же - на мой взгляд), что у каждой фракции собственные оригинальныю юниты (чтобы усилить это впечатления - я каждому юниту придумывал историчное но неповторяющееся название).Но по юнитам хотелось бы еще добавить 3-4 вида юнитов для такого здания-гильдии - как Братство по оружию (аналог Рыцасрких оденов Тамплиеров и Госпитальеров в глобальном моде ДЛВ) - у меня по этим юнитам идей - "ноль" (пересмотрел юниты ДЛВ, юниты ГрафСтратПака ДЛВ ВВ 4.23, пересмотрел юниты Литва-2 и ничего нужного не нашел).По-этому буду качать мадьяр мод.Спасибо за совет.

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 18 августа 2013 - 17:20

  • 0

#13 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 августа 2013 - 19:35

aleksandr1911, имхо нужно сделать упор на эпоху 14-15 век... в мадьяр моде посмотри последние апгрейды юнитов - как раз самое то, только переделать немного... если интересно глянь что можно сделать из этого: http://totalwar.fun/...p...0&start=240 в шапке мода последние 2 модели.... имхо лучше чем ванила и ДЛВ и т.д.......
  • 0
16b08ae9e578.png

#14 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 18 августа 2013 - 21:28

Это верно - надо будет найти последние версии мода. А то я Мадьяр мод скачал с рутреккера - видимо старую версию - глянул - новые юниты только у тевтотов, русских фракций и мадьяров. Да и те по 14-15 век не подходят. РС1. Посмотрел скрины Жестокий век. Особо понравились конные рыцари в латах (картинка 4 сверху). Очень классные немцы с алебардами и пиками. Также понравились английские мечники с круглыми щитами, англичане с короткими алебардами и английские копейщики в кольчугах.РС2. Если есть жедание поподробнее ознакомиться с теми юнитами которых я забахал - то по секрету скажу - у меня на форуме Импе...риал в разделе модостроения больше скринов юнитов (там народ как-то активно начал реагировать на модели новых юнитов и обращались с просьбами выложить побольше картинок).

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 18 августа 2013 - 21:57

  • 0

#15 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 18 августа 2013 - 21:39

Это верно - надо будет найти последние версии мода. А то я Мадьяр мод скачал с рутреккера - видимо старую версию - глянул - новые юниты только у тевтотов, русских фракций и мадьяров. Да и те по 14-15 век не подходят.

В Мадьяр моде они только мадьяр и поменяли, остальное ванила в основном. И это, камрад, скачай Беллум обязательно. Не только из за Итальянцев, там модельки хорошие и у Англичан есть и у Французов.
  • 0

#16 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 августа 2013 - 21:52

vansig, ну да новые модели только у мадьяр...
  • 0
16b08ae9e578.png

#17 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 24 августа 2013 - 22:22

Камрады, скачал Белум Кризис 5.1. Ну, честно скажу - юниты ихние не особо вдохновили (к слову сказать - многие из этих юнитов уже были включены в ГрафСтраПак для ДЛВ + ВВ 4.23). Хотя текстуры классые и как оказалось многие из этих текстур я уже использовал. Что в Белуме не порадовало - из всех моделей двуручных фехтовальщиков цвайхандеров - они оставили только пеших готиеских рыцарей и шотландскую знать. Единственно на что мне среди июнитов заинтересовало - легкая кавалерия с копьями - их наверное возьму для моделей крутой городской кавалерии.РС. Когда прочитал описание к Белуму 5.1 где с огромной похвалой сказано про хорошиее скриптование многих фишек и переработку множества мисиий - первым делом бросился смотреть скриптовые текстовики, но сразу "обломался" - скриптовик Campaign_script содержит самый жидкий набор простеньких скриптов, которые скриптуют только самые примитивные моменты кампании (вычет денег за нахождение генерала в поле, вычет денег за осаду вражеского города, вычет денег за каждый новый город, + вторжение монголов и тимуридов) - там даже гарнизонного скрипта нет. Для сравнения - Белумовский скриптовик весит 59 Кб, против 2,5 Мб ДЛВского скриптовика. (в скриптовик миссий еще не залазил, т.к. пока в них не смыслю) Кстати - в Белуме у итальянских фракций (насчет особой прорабтки итальянских юнитов) -у них (милан, венеция и сицилия) немного моделей - по 8-10 моделей пехоты включая начальное полуоборванное городское ополчение, + 5 моделей кавалерии, включая охрану Генерала. Единственно что - названия у всех юнитов по итальянски оригинальные (а так теже пешие рыцари, копейщики, пикинеры и арбалетчики)

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 24 августа 2013 - 22:31

  • 0

#18 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 09 февраля 2014 - 19:49

Вышел серьезный юнит пак к DLV: ]]>http://www.twcenter....09#post13624009]]> Может имеет смысл кое что позаимствовать?
  • 0

#19 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 09 февраля 2014 - 20:08

Uhtred, а есть скрины пака?
  • 0
16b08ae9e578.png

#20 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 09 февраля 2014 - 20:40

Uhtred, а есть скрины пака?

Там вроде в теме попозже будут. Сейчас в Милке просматриваю,имхо,супер. Там все с нуля сделано,как я понимаю,и модели и текстуры,мне очень нравится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II