Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide and Conquer: Campaign Map, Remade for 3.2 (1.24)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#51 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 31 августа 2013 - 20:29

Вышла версия 1.5... Русификатор бы на нее , 1.1 не работает после него не запускаеться...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#52 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 06 сентября 2013 - 17:18

Карта просто шикарная! Чисто визуально, когда я убоал туман, аж дух захватывает) Осталось только проверить игровой процес. Комрады кто прошел хоть одну компанию отпишитесь, как баланс и ИИ в даном моде. Я только начал играть, времени свободного не много, хочу знать стоит ли его тратить дальше на сие творение?
  • 0

#53 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 сентября 2013 - 17:19

Карта просто шикарная! Чисто визуально, когда я убоал туман, аж дух захватывает) Осталось только проверить игровой процес. Комрады кто прошел хоть одну компанию отпишитесь, как баланс и ИИ в даном моде. Я только начал играть, времени свободного не много, хочу знать стоит ли его тратить дальше на сие творение?

а какой баланс то ?) это все тот же 3.2 )))) просто с новой картой )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#54 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 06 сентября 2013 - 17:34

а какой баланс то ?) это все тот же 3.2 )))) просто с новой картой )

Ну как же в шапке написано что поправлен эконом. баланс и баланс юнитов, баланс Орков Гундабада и т.д. Вот я и решил что может немножко ванилу и "подровняли". Может я просто не правильно понял всё вышесказаное?

Сообщение отредактировал TaOne: 06 сентября 2013 - 17:44

  • 0

#55 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 сентября 2013 - 18:28

скажем так ) проще попробывать просто ) ну как по мне там без изменений
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#56 ganmenate

ganmenate

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 6

Отправлено 23 октября 2013 - 02:15

Товарищи игроки, подскажите как разработчикам удалось подправить поведения юнитов? Что бы они во время стычки стремились друг на друга...
  • 0

#57 Haksli

Haksli

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 6

Отправлено 14 января 2014 - 22:11

Кто может помочь? После нажатия "конец хода" игра вылетает и появляется небольшое окошко с кнопкой "ОК". В файле "system.log.txt" последняя запись всегда одна. 10:39:10.640 [system.io] [warning] open: mods/Third_Age_3/data/world/maps/base/water_surface.tga.dds is missing10:39:24.796 [system.rpt] [error]
  • 0

#58 tolken

tolken

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.дек.14
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2014 - 18:30

Подскажите пожалуйста, на данную карту есть какие-нибудь моды которые без проблем работают?
  • 0

#59 culles

culles

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.фев.16
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2016 - 01:45

Всем привет.. 

у меня вопрос по временным рамкам.. установил данную карту на чистый tatw 3.2... и изменил start_date и end_date (обычно увеличиваю последнее на много девяток)

но теперь.. игра не запускается после выбора фракции и нажатия кнопки старт.. хотя на простой ваниле такая схема работает..

может нужно еще чтото изменить?

такой же баг когда изменял даты в DaC.. и других модах.. 

 

был бы очень за ответ..


был бы благодарен за ответ)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II