Новая карта создана с нуля командой Divide and Conquer. Основной источник:
[*]Переделана полностью! Карта была сделана с нуля, с совершенно новой картой высот основана на официальных картах Средиземья. Сотни часов были потрачены на то, чтобы убедиться, что эта карта работает и соответствует миру Толкиена.
[*]Полное соответствие! География Средиземья никогда не было передана так точно ни в одной игре! От вершин гор и лесов Лориена до климата Средиземья, мир стал таким, каким должен быть.
[*]Стратегически важные узкие места! Много переправ, горных переходов, фортов имеющих важнейшее стратегическое значение.
[*]Улучшенная графика! Карта никогда не выглядела так хорошо. Текстуры морей имеют глубину, леса разнообразны, реки и береговая линия однородные как никогда, без перепадов.
[*]Переделан климат! Климат Средиземья были пересмотрен, улучшена погода, новые климатические условия, реалистичный снег и разнообразные регионы. Золотые деревья в Лориене, Бурые земли к северу от Мордора, плодородные пепельные земли Нурнена и жуткие Мертвые Болота являются лишь некоторыми из нововведений по климату присутствующих в этом моде.
[*]Расширенная карта с большим количеством регионов! Есть множество новых регионов, присутствующих в этом моде, расширены многие области, таких как Эриадор, Энедвейт и земли к востоку от Келдуина.
[*]Улучшение ИИ при выборе пути!
[*]Судоходные реки! Много рек, таких как Гватло или Келдуин, и даже центральная часть Андуина были сделаны судоходными, что делает морские вторжения реальными во многих частях Средиземья.
[*]Исправлены ошибки ванили и много других сюрпризов по всей карте ...
[/list]Версия 1.1
[*]Включает сабмод Уникальных зданий Leo's new Custom Settlements!
[*]6 ходов в год с рандомной зимой
[*]199 регионов (21 новый)
[*]Добавлен инсталлятор
[*]Улучшен вид сельхозугодий
[*]Различные улучшения, исправления, мелкие добавления )
[/list]Версия 1.1.1
[*]Изменён экономический баланс, значительно улучшая производительность AI.
[*]Первый уровень дорог теперь недоступен в регионах где их не должно быть.
[*]Усовершенствован AI у Орков Гундабада, значительно улучшая баланс сил на Западе.
[*]Незначительные исправления (опечатки и прочие ошибки)
[/list]Версия 1,2
[*]Оригинальные города Лео 2,0 включены в полном объеме!
[*]Исправлены скрипты Автономии (Hobbit и Ents), используются все новые поселения включенные в эту карту.
[*]Исправлено использование судов и портов по всей карте.
[*]Улучшены реки, больше судоходных областей и улучшена навигация.
[*]Переделан Emyn Muil с лабиринтом.
[*]Незначительные изменения баланса юнитов по всей карте.
[*]Различные исправления высот, особое внимание уделено рекам и скалам, которые делали некоторые области неиграбельными. Большинство, если не все должно быть исправлено.
[*]Улучшенная растительность, особенно во всех "диких" районах Средиземья.
[*]Меньше переправ для лучшего стратегического геймплея, особенно вдоль Андуина.
[*]Улучшена дипломатия между высшими эльфами и гномами.
[*]Улучшены текстуры местности, включая болота и холмы. Лучше контраст и более яркие цвета.
[*]Исправлена модель Amon Hen, которая теперь на холме, и по центру.
[*]Поправлены грунтовые дороги.
[/list]СКАЧАТЬ
Версия 1.2.4
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
УСТАНОВКА
1. Скачать мод из предоставленной ссылке
2. Запустите инсталлятор, щелкнув правой кнопкой мыши и выберав Запуск от имени администратора при использовании Vista, или выше.
3. Если вы сняли флажок в конце установки, или если вы не уверены в этом, запустите RUN AFTER INSTALL.bat в папке Third_Age_3!
Русификатор для версии 1.1.1 FIX + автоматическое удаление мусора(.bin,map.rwm) при запуске игры.
Под редакцией пана tabrash
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Установка русификатора:
Распаковать скачанный архив "RUS_DacMap_v111.rar" в папку мода (Third_Age_3) с заменой старых файлов.
НЕ УДАЛЯТЬ DESCR_GEOGRAPHY_NEW.DB!
Скриншоты:
Сообщение отредактировал SHREDDER: 09 июля 2013 - 19:18
версия 1.2.4