Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Иконки зданий скавенов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#31 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 апреля 2013 - 00:14

И мне нравится :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#32 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 15 апреля 2013 - 07:08

2grechko55Камрад ,а потом иконки делать по новой для них будешь?Получится двойная работа.И не возбраняется использовать любой арт и изображения , мат паинтинг ...Рисуй отдельными слоями проще будет, хотя бы задний план.Пером рисуешь?Если уходишь в графику выделяй при помощи освещения обекты, у тебя это есть, но более выраженно , что бы важная часть выделялась.То есть центральный объект сильнее освещён, выделен.Предлагаю делать основной объект отдельным слоем, его же использовать для иконки, а для инфокартинки подставляй фон, просто так будет проще.В общем если есть интерес пиши в личку.]]>тырк]]>

Сообщение отредактировал crisord: 15 апреля 2013 - 07:48

  • 0

#33 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 15 апреля 2013 - 07:41

Красиво, слов нет. Жаль только, что на тактической карте сию красоту воссоздать не выйдет... :huh:
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#34 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 15 апреля 2013 - 11:20

Mardoc, если сильно захотеть, можно в космос полететь) В будущем все возможно. По делу - grechko55, арт замечательный, мне понравилось!
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#35 grechko55

grechko55

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:запорожье
Регистрация: 23.мар.13
Слава: 21

Отправлено 15 апреля 2013 - 19:42

2grechko55Камрад ,а потом иконки делать по новой для них будешь?Получится двойная работа.И не возбраняется использовать любой арт и изображения , мат паинтинг ...Рисуй отдельными слоями проще будет, хотя бы задний план.Пером рисуешь?Если уходишь в графику выделяй при помощи освещения обекты, у тебя это есть, но более выраженно , что бы важная часть выделялась.То есть центральный объект сильнее освещён, выделен.Предлагаю делать основной объект отдельным слоем, его же использовать для иконки, а для инфокартинки подставляй фон, просто так будет проще.В общем если есть интерес пиши в личку.]]>]]>тырк]]>]]>

ты как в воду глядел...сегодня на работе только об этом и подумал....... и да я все рисую пером..... кароче отруки.....
  • 0
"если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек!"

#36 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 15 апреля 2013 - 20:25

grechko55, :apl:
  • 0

#37 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 17 апреля 2013 - 05:28

2grechko55Камрад я не придераюсь, просто хочу предостеречь от ненужной работы, иконки будут с альфой, и нужно чтобы край иконки хорошо выделялся попробуй сделать иконку с альфой и вставить в мод, это поможет тебе понять, как нужно делать остальные.Иначе может получится, что ты нарисуешь арты, которые будешь переделывать по новой.Ну и есть пожелание, если конечно сможешь, что бы на иконках здания были в определённой проекции, примерно ,как в ваниле, вид чуть с верху.

Сообщение отредактировал crisord: 17 апреля 2013 - 11:56

  • 0

#38 grechko55

grechko55

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:запорожье
Регистрация: 23.мар.13
Слава: 21

Отправлено 19 апреля 2013 - 15:15

у меня вопрос....(день вопросов какой-то) я заметил что в игре в описаниях к зданиям разные форматы рисунков... т.е. одни больше другие меньше... кто вкурсе подскажите какой максимальный размер формата допускаеться?
  • 0
"если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек!"

#39 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 19 апреля 2013 - 15:17

grechko55, я не помню. Но там если очень большой формат, то будут проблемы.
  • 0

xA0omDh.png


#40 grechko55

grechko55

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:запорожье
Регистрация: 23.мар.13
Слава: 21

Отправлено 19 апреля 2013 - 15:20

вот музлончик нашел для скавенов...атмосферный такой.... ксати и андедам покатить....]]>]]>
  • 0
"если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II