Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Иконки зданий скавенов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 21 апреля 2013 - 22:45

Mesn, не факт что под землей, но вариант, я просто предположил))) Там в какой-то теме(Gamerzzz должен знать), была статья с описанием(в том числе) Скейвенблайта. Там был короткий абзац про мутировавшую кукурузу, амбар, мельницу и пир у скавенов. Остальное я додумал)))))

Сообщение отредактировал Necromancer: 21 апреля 2013 - 22:52

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#62 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 апреля 2013 - 01:31

для выращивания мутировавшей пшеницы и кукурузы рабами

По беку у скавенов нет полей, нет растений живущих без солнечного света. Вокруг Скавенблайта на многие мили раскинулись непроходимые топи, где растут некоторые виды злаковых (судя по описанию), и рабы собирают семена. В остальном же... Если Ночники выращивают грибы, то скавены любят мясо. Их основной рацион - любые разумные и неразумные существа которым можно поймать. Но прежде всего - каннибализм. Это рацион простых воинов, рабы могут довольствоваться обычными канализационными крысами. Так что, пусть будут БОЙНИ, и мельничные жернова перемалывающие ещё живых рабов, грязь и зёрна в чудесно-пахнущий хлебушек. Нямка!
  • 0

#63 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 22 апреля 2013 - 10:35

Вы меня запутали. То есть у них поля то нет.

Так что, пусть будут БОЙНИ, и мельничные жернова перемалывающие ещё живых рабов, грязь и зёрна в чудесно-пахнущий хлебушек. Нямка!

Я думаю это можно в одно здание соединить. Два уровня здания должно хватить.
  • 0

xA0omDh.png


#64 grechko55

grechko55

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:запорожье
Регистрация: 23.мар.13
Слава: 21

Отправлено 22 апреля 2013 - 17:57

Вы меня запутали. То есть у них поля то нет.Я думаю это можно в одно здание соединить. Два уровня здания должно хватить.

пацаны вы как в воду глядели я как раз собирался спросить про фермы!!!!))) просто читал рапорты тестеров... и там несколько раз всплывал вопрос о фермах (бойни)... зделаем... только это буду чисто бойни? или чисто фермы? или зделать бойню с мельницой?
  • 0
"если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек!"

#65 grechko55

grechko55

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:запорожье
Регистрация: 23.мар.13
Слава: 21

Отправлено 22 апреля 2013 - 19:42

я переделал дом вождей... вот новый....

Изображение
  • 0
"если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек!"

#66 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 22 апреля 2013 - 20:37

grechko55, новый дом вождей крут!

По поводу бойни. Делай первый уровень просто бойня, второй, бойня с мельницей на рабской тяге.
  • 0

xA0omDh.png


#67 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 23 апреля 2013 - 12:24

grechko55, новый дом вождей крут!

По поводу бойни. Делай первый уровень просто бойня, второй, бойня с мельницей на рабской тяге.

Не тяга "Беличье колесо"(вместо белки крысы)
  • 0

#68 grechko55

grechko55

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:запорожье
Регистрация: 23.мар.13
Слава: 21

Отправлено 03 мая 2013 - 15:33

дом вождей 2

Изображение




и наверное кузнец-оружейник.... пока так....

Изображение
  • 0
"если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек!"

#69 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 мая 2013 - 17:56

Гуд!
  • 0

#70 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 03 мая 2013 - 20:00

Найс!
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II