Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#1 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 марта 2013 - 21:39

Команде мода требуются тестеры.

Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям

Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты

Условия исключения из группы тестеров:
- отсутствие активности боле месяца
- отсутствие отчетов и багрепортов

Те тестеры, которые пробудут в этом статусе более 3-х месяцев будут навсегда включены в соответствующий раздел реестра команды.

Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow


Как ставить и что нужно удалять
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список тестеров подавших заявку:
igacool - Мидденхейм.
bigbay - Кислев.
Molchun
urkesh
SDR - Сильвания.
Kratos - Рейкланд.
Svart - Стирланд.
Akaoni - Кхорн.
LKIPOP - Остланд.
J@mMik - Скавены.
Kein - Порубежные Княжества.
Timorfeys
Alenol - Остермарк.
Robin - Аверланд.
zVer - Слаанешь.
Galushka - Висселанд.
volkodar - Тзинч.
Niika85 - Талабекланд.
Rollon - Хохланд.
Drunya - Орки.
zak1983 - Неехара.
Morgotich - Гномы.
USSR_Ganik - Дручии.
Lambert - Неехара.
Вождь - Гномы Хаоса.
Grimlok - Гномы.
Predaindex - Нордланд.
CARNIFEX - Высшие Эльфы, Нургл.
Торбьёрн - Норска.
Verael - Ночные Гоблины.
Pointblank
Lambo1987
AlexR
Рубрик

Не занятые фракции:


Инструкции к тестированию
Сейв и лог выкладывать только в случае вылетов или серьезных багов. Отчет о событиях и скрин страт карты с отключенным туманом войны каждые 20-30 ходов. Ну и все мелкие баги и недоработки отмечать, сверяясь с уже выявленными.
Про все баги и недоработки писать только в этой теме.



Известные баги и недоработки беты 1.6.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Почему убран рост населения
За 32 года население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.



Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.

Для загрузки логов, сейвов и скринов используйте ]]>http://rghost.ru/ ]]>, также для скринов можно использовать ]]>http://imgur.com/]]>


Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mesn: 28 сентября 2013 - 14:30

  • 0

xA0omDh.png


#2 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 25 марта 2013 - 21:56

Урррааааа, вот и долгожданное обновление :mellow:
Mesn, беру как всегда Кислев - немного отдохнул от Вархаммера и теперь снова в бой :chapaev:
  • 0

#3 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 марта 2013 - 21:56

Обновил бету. Выбирайте фракции.
  • 0

xA0omDh.png


#4 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 25 марта 2013 - 21:58

Mesn, возьму Остермарк.
  • 0

#5 saniagus

saniagus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Украина. Николаев.
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2013 - 21:59

А фиг с ним. Беру Нургла.
  • 0

#6 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 25 марта 2013 - 22:09

ТЭ возьму.Оффтоп - сегодня в Новгороде стал свидетелем аварии 9 машин друг другу в зад въехали ,это надо было видеть. Прям как в фильмах. Только матов больше.

Сообщение отредактировал Полугном: 25 марта 2013 - 22:11

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#7 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2013 - 22:11

вновь мидденланд
  • 0

#8 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 25 марта 2013 - 22:43

Mesn, по Кислеву линейка наёмников расширилась?сейчас просто в кастом битве список войнов посмотрел - их там значительнее стало, что радует :mellow:
  • 0

#9 lookk

lookk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 24.дек.12
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2013 - 23:00

Готов сыграть за порубежников, на выходных. lookk@bmail.ru
  • 0

#10 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 марта 2013 - 23:17

А мод то хорошеет не по дням а по часам. :wub:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II