sniff, у скавенов появились штурмовики. А так да, все что написано, все реализовано. Только награда в виде юнитов за возврат поселений есть пока только за возврат некоторых караков.
Сообщение отредактировал Mesn: 26 марта 2013 - 11:16
Отправлено 26 марта 2013 - 11:10
Сообщение отредактировал Mesn: 26 марта 2013 - 11:16
Отправлено 26 марта 2013 - 11:22
Отправлено 26 марта 2013 - 11:39
Отправлено 26 марта 2013 - 11:47
]]>http://rghost.ru/pri...b7a9fdc4b760042]]>Аптекарий, а в логе что написано?
вот лог. может что-то не так сделал, хотя ошибиться трудно.
Отправлено 26 марта 2013 - 11:51
Отправлено 26 марта 2013 - 11:57
Отправлено 26 марта 2013 - 12:15
type FlagellantАптекарий, открой ЕДУ и найди запись про флагелантов, проверь правильно ли там все прописано, нет ли нескольких записей в одну строчку.
dictionary Flagellant
category infantry
class light
voice_type General
banner faction main_infantry
banner holy crusade
soldier Flagellant, 50, 0, 1.1
attributes sea_faring, can_withdraw, mercenary_unit, free_upkeep_unit
move_speed_mod 1.1
formation 1, 1, 2, 2, 5, square
stat_health 1, 0
stat_pri 11, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 0, 1
stat_pri_attr no
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 2, 5, 0, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 0
stat_ground 0, -2, -1, -3
stat_mental 12, normal, trained, lock_morale
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 1000, 200, 100, 100, 1000, 4, 175
armour_ug_levels 0
armour_ug_models Flagellant
ownership hre, portugal, spain, scotland, sicily, milan, venice, saxons, byzantium, france
recruit_priority_offset 30
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II