Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Огнем И Мечом Сарделька


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1002

#991 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 17 сентября 2009 - 10:58

Я - только в коротком - за Москву...Думаю что человек 8 вполне достаточно...

Сообщение отредактировал vadim1: 17 сентября 2009 - 10:59

  • 0

#992 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 17 сентября 2009 - 14:56

vadim1, Тогда давай те набор фракций для короткого ОиМа и вечером создадим темку))))

Камрады, прошу дать сюда ссылку на закачку мода, если есть мод включающий в себя все патчи, давайте её, если есто БИ+ОиМ+Патчи - вообще замечательно...
  • 0

#993 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 17 сентября 2009 - 15:38

Целиком нету..нужно ОиМ 1.2 + Патч 1.3 + фикс 1.31ба потом убрать скрипт мода...-миссион.Фракции наверно -по желания - но хорошо бы чтоб большие гос ва разобрали...Ещё я предлагаю чисто стратегический вариант - те битвы на автомате тк человек намного превосходит в битвах компютер.Что думаете ?
  • 0

#994 Wieking

Wieking

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 30.мая.09
Слава: 7

Отправлено 17 сентября 2009 - 15:45

Целиком нету..нужно ОиМ 1.2 + Патч 1.3 + фикс 1.31ба потом убрать скрипт мода...-миссион.Фракции наверно -по желания - но хорошо бы чтоб большие гос ва разобрали...Ещё я предлагаю чисто стратегический вариант - те битвы на автомате тк человек намного превосходит в битвах компютер.Что думаете ?

Давайте с тактическими, я например с модом не знаком вообще, и вряд ли когда-нибудь сяду играть в сингл - есно мне интересней с битвами.
  • 0

#995 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 17 сентября 2009 - 16:49

Давайте с тактическими,

меня смущает возможность применения стратегии уклоннения от битв с человеком.те выскакиваешь на своём ходу бьёшь и тут же обратно в крепость...
  • 0

#996 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 17 сентября 2009 - 19:18

vadim1, ну дык это и есть особенности ХотСита...
Выгеднее тому, кто атакует!
  • 0

#997 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 17 сентября 2009 - 22:11

vadim1, спокуха.
ОиМ эо изначально политический стимулятор, а не тактический. Тктика, чтоб не скучно.
автобитвы - не дело, думали раньше - вышло фигня.
Наобещал , обманул, пакты-макты. Мне больше напоминает войну с ядерным оружием - ты можешь напасть и взять 6 городов, но будь готов, что пострадавший подговорит за ход твоих соседей отобрать у тебя 12 : )))

можешь дать ссыку на эти фиксы и подробно, чтоб ВСЕ поняли - я лазил по разделу не догнал все.


IROKEZ, как токо уразумею до конца шо нужно - тебе лично выложу )))

==========
Я против десятков людей в игре - это как показывает практика оканчивается тем, что просто после ходов 6 или месцев 2 игры - остаеться 3-5 активных, которые замещают остальных
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#998 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 17 сентября 2009 - 23:38

Я был бы не проиив сыграть за кого нить из Балканских держав.
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#999 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 сентября 2009 - 11:39

Вот ссылка на фикс:http://totalwar.fun/...t...st&id=16308кинуть в папку мода поверх патча 1.3удалить мап.рвм и скрипт компании - "миссион" из папки скриптов
  • 0

#1000 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 сентября 2009 - 11:38

Ну что -тему ОиМ 1.3 будем создавать ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II