Сообщение отредактировал vadim1: 17 сентября 2009 - 10:59
Огнем И Мечом Сарделька
#991
Отправлено 17 сентября 2009 - 10:58
#992
Отправлено 17 сентября 2009 - 14:56
Камрады, прошу дать сюда ссылку на закачку мода, если есть мод включающий в себя все патчи, давайте её, если есто БИ+ОиМ+Патчи - вообще замечательно...
#993
Отправлено 17 сентября 2009 - 15:38
#994
Отправлено 17 сентября 2009 - 15:45
Давайте с тактическими, я например с модом не знаком вообще, и вряд ли когда-нибудь сяду играть в сингл - есно мне интересней с битвами.Целиком нету..нужно ОиМ 1.2 + Патч 1.3 + фикс 1.31ба потом убрать скрипт мода...-миссион.Фракции наверно -по желания - но хорошо бы чтоб большие гос ва разобрали...Ещё я предлагаю чисто стратегический вариант - те битвы на автомате тк человек намного превосходит в битвах компютер.Что думаете ?
#995
Отправлено 17 сентября 2009 - 16:49
меня смущает возможность применения стратегии уклоннения от битв с человеком.те выскакиваешь на своём ходу бьёшь и тут же обратно в крепость...Давайте с тактическими,
#996
Отправлено 17 сентября 2009 - 19:18
Выгеднее тому, кто атакует!
#997
Отправлено 17 сентября 2009 - 22:11
ОиМ эо изначально политический стимулятор, а не тактический. Тктика, чтоб не скучно.
автобитвы - не дело, думали раньше - вышло фигня.
Наобещал , обманул, пакты-макты. Мне больше напоминает войну с ядерным оружием - ты можешь напасть и взять 6 городов, но будь готов, что пострадавший подговорит за ход твоих соседей отобрать у тебя 12 : )))
можешь дать ссыку на эти фиксы и подробно, чтоб ВСЕ поняли - я лазил по разделу не догнал все.
IROKEZ, как токо уразумею до конца шо нужно - тебе лично выложу )))
==========
Я против десятков людей в игре - это как показывает практика оканчивается тем, что просто после ходов 6 или месцев 2 игры - остаеться 3-5 активных, которые замещают остальных
#998
Отправлено 17 сентября 2009 - 23:38
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#999
Отправлено 18 сентября 2009 - 11:39
#1000
Отправлено 22 сентября 2009 - 11:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II