Огнем И Мечом Сарделька
#431
Отправлено 12 августа 2008 - 01:41
#432
Отправлено 12 августа 2008 - 23:19
#433
Отправлено 13 августа 2008 - 17:00
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Ar_verni: 13 августа 2008 - 17:00
#434
Отправлено 13 августа 2008 - 22:32
другими словами:В РЕЧИ ПОСПОЛИТОЙ НАЧАЛАСЬ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА!!
отвергнув мирные инициативы польской шляхты, Радзвил, воспользовавшись ослабленностью поляков вследствии их войны в Пруссии и в Молодове, атаками двух кавалерийских региментов взял приступом города Варшава, Дорогочин, Хелм, Житомир, Киев, Белая Церковь, тем самым полностью свел на нет все старые мирные договора и выступив в глазах соседних государей как беспринципный человек.
#435
Отправлено 13 августа 2008 - 23:27
#436
Отправлено 14 августа 2008 - 00:57
Сообщение отредактировал Crusader: 14 августа 2008 - 01:02
#437
Отправлено 14 августа 2008 - 01:52
осмысленностью ходов отличаются.Да и исторически договора держали покуда выгодно или силы копили. P.S. отдайте Максиму.З.Ы. Я конечно, позицию общую про аньян понял, но всетки какие-то правила по союзам нужны, ибо тогда чем в своей беспринципности ЧИ отличается от ИИ(проще говоря, союзы смысла просто не имеют)?
#438
Отправлено 14 августа 2008 - 10:01
Ну я предлагал ввести правила по дипломатии, но никто не поддержално всетки какие-то правила по союзам нужны
Сообщение отредактировал Ar_verni: 14 августа 2008 - 10:02
#439
Отправлено 14 августа 2008 - 10:30
Нафиг все ограничения по дипломатии.Ну я предлагал ввести правила по дипломатии, но никто не поддержал
Представляю как в реале. Напал Мишико на Ю.Осетию, а Медвед заявляет:
- Я твой ход не прийму - надо было за полгода предупреждать! Перехаживай!
Имхо, свободная дипломатия и связанные с этим интриги добавляют к игре нехилого драйву.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#440
Отправлено 14 августа 2008 - 11:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II