Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Огнем И Мечом Сарделька


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1002

#431 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 августа 2008 - 01:41

Во! Это другое дело)))похожу завтра...
  • 0

#432 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 августа 2008 - 23:19

Ход Короны.
  • 0

#433 Ar_verni

Ar_verni

    Молодик

  • Сирома
  • 37 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 25.мая.08
Слава: 5

Отправлено 13 августа 2008 - 17:00

В РЕЧИ ПОСПОЛИТОЙ НАЧАЛАСЬ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА!!Король Литвы решил поддержать Пруссию в борьбе против польских окупантов. Союз с Польшей был разорван. Сразу же после этого Литовские войска перешли границу с Польшей и молненосно захватили города Варшава, Дорогочин, Хелм, Житомир, Киев, Белая Церковь. В одном из боев погиб сам польский король. Надеемся на поддержку в войне со стороны запорожцев и ПортыСкрины]]>http://rapidshara.ru/45664]]>Для меня остается загадкой почему шведский король заключил с нами союз без нашего ведома. Требую его разорватьХод Польши

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Quicksave.rar   700,79К   4 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Ar_verni: 13 августа 2008 - 17:00

  • 0

#434 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 13 августа 2008 - 22:32

Изображение Ar_verni

В РЕЧИ ПОСПОЛИТОЙ НАЧАЛАСЬ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА!!

другими словами:

отвергнув мирные инициативы польской шляхты, Радзвил, воспользовавшись ослабленностью поляков вследствии их войны в Пруссии и в Молодове, атаками двух кавалерийских региментов взял приступом города Варшава, Дорогочин, Хелм, Житомир, Киев, Белая Церковь, тем самым полностью свел на нет все старые мирные договора и выступив в глазах соседних государей как беспринципный человек.

;)
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#435 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 13 августа 2008 - 23:27

мда..... короне не позавидуешь)))
  • 0

#436 Crusader0

Crusader0

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Собака до Москвы
Регистрация: 16.мар.08
Слава: 4

Отправлено 14 августа 2008 - 00:57

Предупреждать надо хоть за ход, а то так все умельцы в спину бить....Желания продлжать далее кампанию не имею( сразу говорю, не обиделся, а просто война на два фронта означает многочисленные бои и захваты крепостей, что займет уйиу времени и будут задержки).З.Ы. Я конечно, позицию общую про аньян понял, но всетки какие-то правила по союзам нужны, ибо тогда чем в своей беспринципности ЧИ отличается от ИИ(проще говоря, союзы смысла просто не имеют)?

Сообщение отредактировал Crusader: 14 августа 2008 - 01:02

  • 0

#437 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 14 августа 2008 - 01:52

началось ...

З.Ы. Я конечно, позицию общую про аньян понял, но всетки какие-то правила по союзам нужны, ибо тогда чем в своей беспринципности ЧИ отличается от ИИ(проще говоря, союзы смысла просто не имеют)?

осмысленностью ходов отличаются.Да и исторически договора держали покуда выгодно или силы копили. P.S. отдайте Максиму.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#438 Ar_verni

Ar_verni

    Молодик

  • Сирома
  • 37 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 25.мая.08
Слава: 5

Отправлено 14 августа 2008 - 10:01

но всетки какие-то правила по союзам нужны

Ну я предлагал ввести правила по дипломатии, но никто не поддержал :huh:

Сообщение отредактировал Ar_verni: 14 августа 2008 - 10:02

  • 0

#439 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 14 августа 2008 - 10:30

Изображение Ar_verni

Ну я предлагал ввести правила по дипломатии, но никто не поддержал

Нафиг все ограничения по дипломатии.
Представляю как в реале. Напал Мишико на Ю.Осетию, а Медвед заявляет:
- Я твой ход не прийму - надо было за полгода предупреждать! Перехаживай! :) :)
Имхо, свободная дипломатия и связанные с этим интриги добавляют к игре нехилого драйву.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#440 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 августа 2008 - 11:20

ну по большому счету - действительно - если сосед слаб, его съедали.У нас есть даже цитата такая - "не жалей слабого врага, ибо если он станет сильным - он тебя не пожалеет".Тут правда не враг был... ну да ладно. Просто пану Радзивилу теперь никто не будет верить в плане военных союзов ;).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II