Огнем И Мечом Сарделька
#611
Отправлено 08 октября 2008 - 09:04
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#612
Отправлено 08 октября 2008 - 09:27
http://totalwar.fun/...&...st&p=151537Пруссия принимает условия и присоединяется к Дании в вопросе обеспечения польской государственности.Ход Дании.Король датский берет под свою опеку Польшу.Города Штетин и Эльбаг обменом передаются Дании, Польша получит ряд утеряных городов в Малой Польше.Познань думаю будет уступлен поляками миром Пруссам, и да будет меж всеми ними мир.Литве предлгаем мир на условиях передачиВильно, Тракай, Дрогочин, Киев - ДанииКраков, Люблин, Хелм, Серадз - Польше.В таком случае можем говорить об мире, и возможно даже некотором союзе.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#613
Отправлено 08 октября 2008 - 09:32
Хорошо, тогда скажи как ты будешь уверен, что все играют на автобое и не пользуются таким приёмом?
Кто захочет своё доказательство победы выложит. Если кто-то считерит это будет заметно и без скринов. К отдельным камрадам, коих большинство всёже вообще вопросов не будет.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#614
Отправлено 08 октября 2008 - 09:43
Цитата(Alex_teri @ 8th October 2008 - 11:32) [post="154393"] Alex_teri
В скрипте кампании нельзя отрубить разве возможность управлять войском и оставить только автобой?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#615
Отправлено 08 октября 2008 - 10:30
Интерес разве в том что-бы избивать огромные армии друого игрока (за которого играет комп естественно) своим интеллектом? Ведь этоже смешно! Города с каменныи стенами набитые битком войсками - человек берет с небольшими потерями.... Это как раз неинтересно! Города и форты становяться ловушкой для армий! Их братской могилой! Смысла в городах НЕТ!!! Армия в поле - это вообще смерткики 100%!!! Ежинственный способ защитить армию - корабли.Если интересно на юниты смотреть - можно поиграть в одиночку или кастом на худой конец...Против автобоя - это убьет весь интерес.
#616
Отправлено 08 октября 2008 - 11:21
#617
Отправлено 08 октября 2008 - 12:40
#618
Отправлено 08 октября 2008 - 19:32
Цитата(SHREDDER @ Oct 7 2008, 22:17) [post="154307"] ximik
тормози дружище.... почитай соседнюю сарделю по ОиМ. Нужно правила менять...[/quote]
Нет, я все захватывал ручками... Если честно - пару раз переигрывал несколько битв... Я против автобоя - исчезает интрига и тактический интеллект, остается только стратегический... Скрины был делал только битвы с казаками, т.к. был хороший результат битвы... Выложу сегодня... Я - за то, если захватываешь город противника или разбиваешь его армию, неважно, крупную или мелкую... - делать скрины... Хотя бы конца битвы - там будет видно соотношение потерь... Пусть это займет лишних полчаса -час - зато будет все по честному... Единственная проблема в данной ситуации - иногда некоторые города приходилось брать в одиночной кампании 2 армиями в несколько этапов- одна получила коржей или рассреляла лучнками много противников, но в целях экономии бойцов на штурм площади не пошла, вторая добивает остатки... Тут такого не получится... А что касательно моих успехов в Персии - так у меня там было почти 2 полных стека плюс наемники... А остался только один...
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#619
Отправлено 08 октября 2008 - 22:37
Ты возможно не в курсе ))) но мы это всё проходили.Это как раз неинтересно! Города и форты становяться ловушкой для армий! Их братской могилой! Смысла в городах НЕТ!!! Армия в поле - это вообще смерткики 100%!!! Ежинственный способ защитить армию - корабли.
Ты попробуй иначе и придумай лучше чем это есть в оригинале и может тебе достанется немного просветления и ты постигнишь истину, что есть суть учения нашего монастыря. )))))
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#620
Отправлено 09 октября 2008 - 23:48
"Коли війна вривається у двері, Не захистять слова й печатки на папері..."
В свете новых фактов собран совет королевский в Копенгагене и ход займет чуть больше времени, ну и попытка тур поездки в ]]>Галич]]> тоже причиной.
в общем сейв смогу наверное аж в воскресенье. прошу милосердно простить за задержки.
Сообщение отредактировал AppS: 09 октября 2008 - 23:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II