Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Огнем И Мечом Сарделька


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1002

#611 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 октября 2008 - 09:04

Против автобоя - это убьет весь интерес. Тем более, что средство избежать читов есть.Кроме того. У нас политика доверия всегда будет наиглавнейшей. Инструментарий ведения кампаний достаточно прост, чтобы заметить обратное.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#612 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 октября 2008 - 09:27

Я скрины делать не могу каждой битвы этож афигеть на сколько больше у меня времени каждая сарделя отнимет ((((

Король датский берет под свою опеку Польшу.Города Штетин и Эльбаг обменом передаются Дании, Польша получит ряд утеряных городов в Малой Польше.Познань думаю будет уступлен поляками миром Пруссам, и да будет меж всеми ними мир.Литве предлгаем мир на условиях передачиВильно, Тракай, Дрогочин, Киев - ДанииКраков, Люблин, Хелм, Серадз - Польше.В таком случае можем говорить об мире, и возможно даже некотором союзе.

http://totalwar.fun/...&...st&p=151537Пруссия принимает условия и присоединяется к Дании в вопросе обеспечения польской государственности.Ход Дании.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#613 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 октября 2008 - 09:32

Изображение Золд Горыныч
Хорошо, тогда скажи как ты будешь уверен, что все играют на автобое и не пользуются таким приёмом?

Кто захочет своё доказательство победы выложит. Если кто-то считерит это будет заметно и без скринов. К отдельным камрадам, коих большинство всёже вообще вопросов не будет.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#614 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 октября 2008 - 09:43

Цитата(Alex_teri @ 8th October 2008 - 11:32) [post="154393"]Изображение Alex_teri
В скрипте кампании нельзя отрубить разве возможность управлять войском и оставить только автобой?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 октября 2008 - 10:30

Против автобоя - это убьет весь интерес.

Интерес разве в том что-бы избивать огромные армии друого игрока (за которого играет комп естественно) своим интеллектом? Ведь этоже смешно! Города с каменныи стенами набитые битком войсками - человек берет с небольшими потерями.... Это как раз неинтересно! Города и форты становяться ловушкой для армий! Их братской могилой! Смысла в городах НЕТ!!! Армия в поле - это вообще смерткики 100%!!! Ежинственный способ защитить армию - корабли.Если интересно на юниты смотреть - можно поиграть в одиночку или кастом на худой конец...
  • 0

#616 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 08 октября 2008 - 11:21

Камрады! Нам, австриякам - по......! Наступать - бежать! Отступать - бежать!Так что, как большинство решит, пусть так и будет...Хотя автобоем я мятежников никогда не разобью)))))))))))))))))))))))))
  • 0

#617 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 октября 2008 - 12:40

мятежников имхо можно и ручками)))
  • 0

#618 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 08 октября 2008 - 19:32

Цитата(SHREDDER @ Oct 7 2008, 22:17) [post="154307"]Изображение ximik
тормози дружище.... почитай соседнюю сарделю по ОиМ. Нужно правила менять...[/quote]
Нет, я все захватывал ручками... Если честно - пару раз переигрывал несколько битв... Я против автобоя - исчезает интрига и тактический интеллект, остается только стратегический... Скрины был делал только битвы с казаками, т.к. был хороший результат битвы... Выложу сегодня... Я - за то, если захватываешь город противника или разбиваешь его армию, неважно, крупную или мелкую... - делать скрины... Хотя бы конца битвы - там будет видно соотношение потерь... Пусть это займет лишних полчаса -час - зато будет все по честному... Единственная проблема в данной ситуации - иногда некоторые города приходилось брать в одиночной кампании 2 армиями в несколько этапов- одна получила коржей или рассреляла лучнками много противников, но в целях экономии бойцов на штурм площади не пошла, вторая добивает остатки... Тут такого не получится... А что касательно моих успехов в Персии - так у меня там было почти 2 полных стека плюс наемники... А остался только один...
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#619 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 октября 2008 - 22:37

Изображение SHREDDER

Это как раз неинтересно! Города и форты становяться ловушкой для армий! Их братской могилой! Смысла в городах НЕТ!!! Армия в поле - это вообще смерткики 100%!!! Ежинственный способ защитить армию - корабли.

Ты возможно не в курсе ))) но мы это всё проходили.
Ты попробуй иначе и придумай лучше чем это есть в оригинале и может тебе достанется немного просветления и ты постигнишь истину, что есть суть учения нашего монастыря. )))))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#620 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 09 октября 2008 - 23:48

в общем, получил сейв датский король, и заодно получил новые сообщения о турецкой экспансии.
"Коли війна вривається у двері, Не захистять слова й печатки на папері..."
В свете новых фактов собран совет королевский в Копенгагене и ход займет чуть больше времени, ну и попытка тур поездки в ]]>Галич]]> тоже причиной.
в общем сейв смогу наверное аж в воскресенье. прошу милосердно простить за задержки.

Сообщение отредактировал AppS: 09 октября 2008 - 23:57

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II