Огнем И Мечом Сарделька
#61
Отправлено 31 мая 2008 - 23:53
#62
Отправлено 01 июня 2008 - 11:08
Это эксперементальные правила, но с большим игровым потенциалом.Цитата(Peresvet @ 31st May 2008 - 20:26)
Можно играть с Эдиктом осад от Алекса_Тери
Это чего? ткните носом.
Эдикт по ведению осады
1. Армия берет поселение в осаду,но штурмует его в следуюжем порядке:
--- с ходу если атакуются деревянные форты и деревянные крепости 1го уровня, если есть орудия и шпионы открывают ворота;
--- на следующем ходу, если шпионы открывают ворота, либо в составе армии есть осадные орудия;
--- на третьем ходу если армия надеется только на осадную технику;
2. с ходу на плечах противника входить нельзя, отряд из города надо постараться отпустить, а если не получится то переиграть(например генерал погиб, а оруженосцы сбежали, отряд будет расформирован), во избежании подстав )).
Для этого выкладывается скрин состава войска осадающих перед штурмом, и выкладывается с сейвом передачи хода
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#63
Отправлено 01 июня 2008 - 11:15
Может не будем данную сардельку перегружать эдиктами - ведь часть участников играют по хот-ситу в первый раз. Тем более что влияние "Эдикта осад" на баланс игры и играбельность до конца не изученны.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 01 июня 2008 - 11:16
#64
Отправлено 01 июня 2008 - 16:53
#65
Отправлено 01 июня 2008 - 18:25
#66
Отправлено 01 июня 2008 - 18:30
А зачем? Он же стандартный.и скрипт переписать...
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#67
Отправлено 01 июня 2008 - 18:47
#68
Отправлено 01 июня 2008 - 19:07
хорошо, тогда такой вопрос, если я хочу сделать допустим фракцию empire_east управляемой компом, а не человеком, то надо убрать из файла HotSeatScript.txt вот этот текст:
monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_east
console_command control empire_east
snap_strat_camera 0, 156
zoom_strat_camera 0.8
while I_LocalFaction empire_west
end_while
snap_strat_camera 0, 156
zoom_strat_camera 0.8
call_object_shortcut strat_ui save_stratmap
inhibit_camera_input true
disable_entire_ui
hide_ui
end_monitor
Я правильно понял?
Сообщение отредактировал Peresvet: 01 июня 2008 - 19:07
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#69
Отправлено 01 июня 2008 - 20:00
#70
Отправлено 01 июня 2008 - 20:50
]]>http://ifolder.ru/6810762]]>
Разархивируйте этот архив в папку bi куда установлен ОиМ...
Жаль не смогу влится в вашу игру за недостатком времени, но искрине надеюсь, что победители сардели по ОиМ с Internetwars и Сичи встретятся в межфорумном поединке!!!
Crusader
За тобой проверить рабочий ли скрипт ибо я чесно говоря спешил и проверить не успел... Погоняешь его по кругу как обычно...
И порядок хода отчеканишь...
Сообщение отредактировал Skiph: 01 июня 2008 - 20:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II