Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Огнем И Мечом Сарделька


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1002

#61 Crusader0

Crusader0

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Собака до Москвы
Регистрация: 16.мар.08
Слава: 4

Отправлено 31 мая 2008 - 23:53

завтра утром похожу....
  • 0

#62 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 01 июня 2008 - 11:08

Изображение SHREDDER

Цитата(Peresvet @ 31st May 2008 - 20:26)
Можно играть с Эдиктом осад от Алекса_Тери

Это чего? ткните носом.

Это эксперементальные правила, но с большим игровым потенциалом.

Эдикт по ведению осады

1. Армия берет поселение в осаду,но штурмует его в следуюжем порядке:
--- с ходу если атакуются деревянные форты и деревянные крепости 1го уровня, если есть орудия и шпионы открывают ворота;
--- на следующем ходу, если шпионы открывают ворота, либо в составе армии есть осадные орудия;
--- на третьем ходу если армия надеется только на осадную технику;

2. с ходу на плечах противника входить нельзя, отряд из города надо постараться отпустить, а если не получится то переиграть(например генерал погиб, а оруженосцы сбежали, отряд будет расформирован), во избежании подстав )).

Для этого выкладывается скрин состава войска осадающих перед штурмом, и выкладывается с сейвом передачи хода
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#63 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 01 июня 2008 - 11:15

Изображение Alex_teri
Может не будем данную сардельку перегружать эдиктами - ведь часть участников играют по хот-ситу в первый раз. Тем более что влияние "Эдикта осад" на баланс игры и играбельность до конца не изученны.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 01 июня 2008 - 11:16

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#64 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 июня 2008 - 16:53

Если не поздно, то я поучаствую за шиитов ))) просто меня неделю небыло, а тут такое дело оказывается )))) щас попробую разобраться в тонкостях! :apl:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#65 Crusader0

Crusader0

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Собака до Москвы
Регистрация: 16.мар.08
Слава: 4

Отправлено 01 июня 2008 - 18:25

Тогда надо заново начать, пока не поздно, и скрипт переписать...:)
  • 0

#66 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 01 июня 2008 - 18:30

и скрипт переписать...

А зачем? Он же стандартный. :blink:
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#67 Crusader0

Crusader0

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Собака до Москвы
Регистрация: 16.мар.08
Слава: 4

Отправлено 01 июня 2008 - 18:47

Нет, сам то скрипт стандартный, а вот лист игроков-людей для него, переменный... Т.е. надо прописать те фракцие, которые будут доступны в управлении, а иначе будет попа
  • 0

#68 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 01 июня 2008 - 19:07

Crusader

хорошо, тогда такой вопрос, если я хочу сделать допустим фракцию empire_east управляемой компом, а не человеком, то надо убрать из файла HotSeatScript.txt вот этот текст:

monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_east
console_command control empire_east
snap_strat_camera 0, 156
zoom_strat_camera 0.8
while I_LocalFaction empire_west
end_while
snap_strat_camera 0, 156
zoom_strat_camera 0.8
call_object_shortcut strat_ui save_stratmap
inhibit_camera_input true
disable_entire_ui
hide_ui
end_monitor

Я правильно понял?

Сообщение отредактировал Peresvet: 01 июня 2008 - 19:07

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#69 Crusader0

Crusader0

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Собака до Москвы
Регистрация: 16.мар.08
Слава: 4

Отправлено 01 июня 2008 - 20:00

]]>http://www.internetw...c...097&start=0]]>Тут описывается, как делать эти скрипты. Кто-то один сделает, и кинет на скачивание другим.Если будут проблемы, я сделаю, но хочу, чтоб все научились ;)З.Ы. впишите Золда Горыныча за сефевидов, в свою очередь активировав их в скрипте.
  • 0

#70 Skiph

Skiph

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 16.фев.08
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2008 - 20:50

По просьбе Crusader сгенирировал для вас скрипт... Скачать можно отсюда:
]]>http://ifolder.ru/6810762]]>
Разархивируйте этот архив в папку bi куда установлен ОиМ...
Жаль не смогу влится в вашу игру за недостатком времени, но искрине надеюсь, что победители сардели по ОиМ с Internetwars и Сичи встретятся в межфорумном поединке!!! :freinds:

Crusader
За тобой проверить рабочий ли скрипт ибо я чесно говоря спешил и проверить не успел... Погоняешь его по кругу как обычно...
И порядок хода отчеканишь...

Сообщение отредактировал Skiph: 01 июня 2008 - 20:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II