Так войска он держит по причине того, что более малые гарнизоны не будут в состоянии поддерживать спокойствие в данных населенных пунктах, будет бунт... Это раз..ximik
пусть повыводят все так само свои двенадцатистековые войска с приграничных городов(см скрин)!!! И корабли османов, что посеяли в Литве разрушение буду у Киева, а не под на Днепре под Смоленском в переходе от Динабурга!
А два - это то, что после перехода Гомеля под контроль Москвы, порт на Днепре от данной волости заблокировал мои передвижения... Вот и стоят там галерки, скучают... К тому же на них нет войск больших: так, спаслись самые везучие от коварного Литовского князя, взявшего без скринов Могилев!
Три: смысл мне захватыать Динабург, не переводи стрелки - даже если я и возьму город (хотя ссил для этого не осталось), то удержать я его не смогу... А зачем мне развязывать войну еще и с Данией? Я похож на идиота??? Скорее Датчанин развяжет ее со мной!
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Огнем И Мечом Сарделька
#931
Отправлено 12 января 2009 - 20:15
#932
Отправлено 12 января 2009 - 20:25
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#933
Отправлено 12 января 2009 - 23:17
да ладно, мир-торговля, да и мы сейчас организовали производство шпрот в Риге, так что не до войны нам, разве кто нападет.Скорее Датчанин развяжет ее со мной!
Выговский
да царь московский, но только он по слухам новый спиртовый промысел открывал в Рязани, невестимо где по дороге остановился ...
#934
Отправлено 12 января 2009 - 23:44
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#935
Отправлено 12 января 2009 - 23:55
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#936
Отправлено 14 января 2009 - 21:48
Сообщение отредактировал Alex_teri: 15 января 2009 - 20:28
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#937
Отправлено 14 января 2009 - 22:23
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#938
Отправлено 15 января 2009 - 20:28
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#939
Отправлено 17 января 2009 - 14:20
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#940
Отправлено 18 января 2009 - 00:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II