
Field of Glory
#11
Отправлено 18 апреля 2013 - 19:46
обзор пишешь в Ворде - и скидываешь мне в личку)). Я публикую на сайте. Скрины ОТДЕЛЬНО
#12
Отправлено 21 апреля 2013 - 14:50
#13
Отправлено 21 апреля 2013 - 15:16
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#14
Отправлено 21 апреля 2013 - 19:44
Веталь сказал(а) Apr 21 2013, 14:16:
Спасибо. Заинтересуетесь хотситом - пишите мне в личку.Вчера, после плясок с бубном (оказывается, есть один нюанс, который не упомянут в описании установки, пришлось самому догадываться эмпирическим путем), таки установил игру и все дополнения... Поиграл пару-тройку сражений. Что сказать, на первый взгляд нравится... Будем дальше посмотреть.Кстати, в сети (если порыться) есть перевод HELP на русский. ЗЫ За наводку на игру и за обзор однозначно "плюсую"
#15
Отправлено 23 апреля 2013 - 18:37
Сообщение отредактировал DanilaMaster: 23 апреля 2013 - 22:18
#16
Отправлено 24 апреля 2013 - 14:52
#17
Отправлено 24 апреля 2013 - 16:08
К механике действительно есть вопросы, например, в подавляющем большинстве случаев, мой чарджащий отряд несет большие потери, чем вражеский отряд, который он чарджит. Также заметил такую фигню - у врага, во всех сыгранных мною битвах, его левый фланг (1-2-3 отряда) обходит меня и ... все... тупо обошел, и лазит себе сбоку. Я таким способом и грохнул персов при Марафоне. Сместил все свои отряды, нацелив на правый фланг и центр... Также тупо вел себя вражеский левый фланг и в других битвах.
Тразименское озеро я выиграл таким же способом, за римлян. Ганнибал, со всем левым флангом, где были главные ударные карфагенские силы, тупо топтался на месте, пока я, уведя из под удара войска, раздолбал ему правый фланг, а потом центр...
Но все равно, игруха нравиться... солдатики же )))
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#18
Отправлено 25 апреля 2013 - 00:25
#19
Отправлено 25 апреля 2013 - 08:47
Веталь сказал(а) Apr 24 2013, 15:08:
Баг с левым флангом тоже замечал часто. Только благодаря ему выиграл битву в Тевтобургском лесу. Но, по моим наблюдения, он встречается не во всех битвах. Например, в битве при Каррах парфяне у меня действовали очень активно всеми силами, точно так же, как и татары на Куликовом поле.Также заметил такую фигню - у врага, во всех сыгранных мною битвах, его левый фланг (1-2-3 отряда) обходит меня и ... все... тупо обошел, и лазит себе сбоку. Я таким способом и грохнул персов при Марафоне. Сместил все свои отряды, нацелив на правый фланг и центр... Также тупо вел себя вражеский левый фланг и в других битвах.
#20
Отправлено 28 апреля 2013 - 15:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II