Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 297

#31 Jagdtiger

Jagdtiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2013 - 20:13

Насколько скрипты и гарнизонка повлияют на длительность перехода хода?
  • 0

#32 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 апреля 2013 - 20:29

Jagdtiger, пока не влияет. Скрипты без фанатизма в этой версии. Хоть их и не мало, но движок они ещё не тормозят.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#33 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 мая 2013 - 07:59

СКОРО -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#34 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 мая 2013 - 09:33

Изображение

Патч в.0.9.5


- Запорожцы выделены в отдельную культуру (интерфейс, музыкальное сопровождение и даже иконки на архитектуру)
- Появилась новая фракция - Войско Донское. Хорошо всем знакомая по первому моду, но и тут кое что добавится.
- Музыкальное сопровождение, после выделения Запорожья в отдельную культуру, наконец, у нас у России будет своя музыка, у Запорожцев своя. Так же по западной Европе сделано разделение, полякам своё - немцам свое.
- Опять же, вытекающая из выделения Запорожцев в отдельную культуру, работа по 2Д - портреты России свои, Сичи свои типажи.
- Упомянутые выше архитектурные иконки и инфопики, сделаны не только казакам, но и России конечно.
- Ряд новых юнитов. Генералы и капитаны. Возы и гуляй-города.
- Продолжение работ по устаканиванию баланса на страт. карте, экономика/ресурсы.
- Тактический и стратегически ИИ - совершенству нет пределу. )
- Скрипты. Гарнизонка, набеги, пара мятежей.
- Чуть изменены страт. модели персонажей и городов.
- Встроен саб-мод исторических битв Turaelа с твц.
- Окончены до 1700 года исторические справки-описания важнейших событий по годам.
- Новые анчи регалий и реликвий, трофейное оружие и экипировка за победы над врагом. Основательно пофиксены трейты под специфику мода.
- Фракции Крым, Сечь и Донцов после потери городов, остаются жить, пока жив хотя бы один член семьи правителей.
- Пофиксино не малое количество известных мелких багов и недоработок прежних версий.

Заплатка 12.05 (обязательный фикс)
(разархивируйте файлик в папку мода, с заменой, должно запросить заменить папки data):
- запорожцы в кастоме
- оружие донскому капитану
- мушкетеры не вылетают
- донские пушки не вылетают
- текстура генерала австрийцев
- текстура крымских обозов
- вылеты на возах и гуляйгородах на ХР
- вылет исторической битвы при Лютцерне
- акцент\музыка донцам
- при восстании казаков ВКЛ поддержит Корону

Довесок 08.06
- добавлено много скриптов и событий (урожаи, грабежи обозов, набеги и восстания козаков)
- поправлены пулы наемников, теперь в поле меньше наёмников
- стратегически ИИ теперь более агрессивен
- запорожские и донские дипломаты\агенты\торговцы одеты в национальные одежды
- условия победы теперь видны везде и всем
- теперь везде все гильдии, но пока это так, а в обще это заготовки на будущее (секрет)
- серые рабелы теперь если и буду появляться, то крайне редко, ибо и без них забот хватает
- ряд мелких правок еду, ебд и т.д.

______________
Отдельно - распакованная музыка
Для игры она НЕНУЖНА. Просто для меломанов))
]]>http://yadi.sk/d/8F0tFKgzBLVMe]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 декабря 2014 - 00:30
патчи собраны в один архив

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#35 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 мая 2013 - 10:48

Ура! :chapaev: :chapaev: :chapaev: :vo:
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#36 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 01 мая 2013 - 10:54

Спасибо команде ОиМ за такой кропотливый труд! Всем ОиМ!!!
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#37 Jagdtiger

Jagdtiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2013 - 11:24

Поздравляю всех с выходом мода!!! ;) Отдельное спасибо,за то,что не пришлось долго ждать ссылок на скачивание.
  • 0

#38 Осман

Осман

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2013 - 11:53

Подскажите пожалуйста непросвещенному, как поставить новый патч (у меня уже стоит патч 0.9.2).Заранее спасибо!
  • 0

#39 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 01 мая 2013 - 11:58

камрады разработчики, будет ли разбивка патча на несколько архивов? мне очень долго качать, по частям намного проще.
  • 0

#40 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 01 мая 2013 - 12:02

:vo:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II