Veni, vidi, vici. VI-й хотсит на Rome Total War
#21
Отправлено 03 мая 2013 - 09:16
#22
Отправлено 03 мая 2013 - 09:35
На вскрытие ворот родные шпики не влияют. Они влияют только на шанс проникновения в город.Я требую проверки хода Сципионов, удостоверится что мой шпион выпал из поселения. Моего шпика мог выгнать только другой шпик, который бы сидел в Мессане, но вскрытие ворот было 48%, значит шпик римлян где-то в другом месте был, если бы он сидел в поселении % вскрытия был бы меньше.
В меде, например, шпики вполне могут вылетать из незащищенных городов. Чисто рандом. Наличие контрразведки только увеличивает шанс изгнания.Я не исключаю выпада моего шпиона просто так, но у него 5 глаз было, такого выгнать из поселения невозможно без помощи другого шпика( у меня ни разу в кампаниях шпиков выше 3 глаз не выгоняли из городов, я выгонял опытных шпиков ИИ из городов с помощью своих шпиков). Если Сципион посадил своего шпика в город на 2 ходу, то мой шпик бы выпрыгнул только на 3( этот вариант исключается).
Сообщение отредактировал Urfin: 03 мая 2013 - 09:36
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#23
Отправлено 03 мая 2013 - 10:42
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 03 мая 2013 - 10:43
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#24
Отправлено 03 мая 2013 - 10:53
1. Заключить мир между фракциями Галлы и Бритты на 20 ходов (с 2 хода по 21 включительно), равно как и торговое соглашение к обоюдному процветанию. За нарушение – переход!
2. Под миром понимается отсутствие прямых военных действий между Сторонами, отсутствие враждебных действий против агентов, членов семьи, инфраструктуры, воинских подразделений (подкуп); постройка фортов на вражеской территории.
3. Если в силу сложившейся геополитической ситуации одна из сторон будет вынуждена атаковать третью державу и рядом окажутся силы участников данного соглашения (которым придется вступить в бой по велению ИИ из-за союза одной стороны с третьим государством, например), то возникшую ситуацию и ее последствия нарушением данного соглашения не считать, а данное «недоразумение» обе Стороны исправляют путем скрипта принудительной дипломатии (обратно заключается мир и торговля).
Прошу подтвердить...
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#25
Отправлено 03 мая 2013 - 11:54
#26
Отправлено 03 мая 2013 - 12:12
#27
Отправлено 03 мая 2013 - 13:40
#28
Отправлено 03 мая 2013 - 14:35
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#29
Отправлено 03 мая 2013 - 14:50
#30
Отправлено 03 мая 2013 - 14:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II