S.P.Q.R., ах ты хитрый дьявол, так прорваться!Тра-ля-ля, тра-ля-ля
Мы - Имперская семья!!
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Veni, vidi, vici. VI-й хотсит на Rome Total War
#421
Отправлено 21 июля 2013 - 23:08
#422
Отправлено 21 июля 2013 - 23:09
#423
Отправлено 21 июля 2013 - 23:13
А чего там прорываться? Греки сдали город в обмен на какие-то преференции и все. Возможно они даже захватывали его по договоренности с Римлянами, ведь ни одна из семей не может атаковать сенат, до выполнения определенных условий.S.P.Q.R., ах ты хитрый дьявол, так прорваться!
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#424
Отправлено 22 июля 2013 - 07:59
А какой конец-то фракции? Ты о чём? Ну и потерял Сидон и что? Этим же ходом его вернёшь...Корабли как бы ты потопил-то? Они же в порту у него были. До подкреплений из трирем наверно можно было добраться, я их видел, но сидеть надрачивать полдня чтобы утопить их это не моё...ЗЫ ежели ты так думаешь что фракции конец, тогда проще вообще её не брать, "свято место пусто не бывает", найдём другого правителя...Возьму уже куда деваться, устрою веселый конец фракции. Если бы дали заменять на прошлом ходу то Греков уже не было бы в Тарсе , а заодно и отправили бы их флот на дно, вместе с подкреплением из трирем. А так... "маємо те що маємо"(с)
Сообщение отредактировал eart74: 22 июля 2013 - 08:01
#425
Отправлено 22 июля 2013 - 11:30
#426
Отправлено 22 июля 2013 - 11:32
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#427
Отправлено 22 июля 2013 - 11:57
#428
Отправлено 22 июля 2013 - 13:43
может, вначале нужно заключить мир?нужно подписать союз с римскими семьями. В окошке дипломатии такого пункта нет и не появляется даже если все города Риму подарить.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#429
Отправлено 22 июля 2013 - 13:52
мир есть.может, вначале нужно заключить мир?
#430
Отправлено 22 июля 2013 - 14:36
Ну это в начале хода он в порту, с помощью шпионов беру Тарс, флот выходит, я его топлю. А подкрепление можно и не топить, а просто отогнать, там подкрепление то было всего 3 кораблика.Да беру я уже фракцию, я о том что инициатива уже потеряна, хотя может это я песимист и все еще можно исправить.А какой конец-то фракции? Ты о чём? Ну и потерял Сидон и что? Этим же ходом его вернёшь...Корабли как бы ты потопил-то? Они же в порту у него были. До подкреплений из трирем наверно можно было добраться, я их видел, но сидеть надрачивать полдня чтобы утопить их это не моё...ЗЫ ежели ты так думаешь что фракции конец, тогда проще вообще её не брать, "свято место пусто не бывает", найдём другого правителя...
Скрипт только принудительной дипломатии(Force_Diplomacy). Но почему нету даже такого пункта если есть мир, не знаю. Может не со всеми семьями мир заключил?мир есть.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II