Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1001 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 октября 2014 - 04:14

GAV-111, Скинул.
  • 0

#1002 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2014 - 17:49

Создателям мода для информации. Первый взгляд на мод. Играю с удовольствием и борюсь с истерикой. Выскажу своё мнение, без претензий. Первое- достали бунты. Саркел вырезал три раза. Бунты каждый ход. Господа, там уже и население кончилось. Бунтовать-то кому? Причем посадник там наилучший(сами знаете, сколько сил надо, что бы его покачать) Три священника идеальных. Результат - вырезал в четвёртый раз. Пока , вроде тихо. Но постройки-то - тю-тю. Строю заново - в бюджете дыра. Второе - при появлении скрипта о ненападении на ту или иную державу( в моём случае - Новгород) советники предлагают заключить мир и не трогать бедненьких агрессоров, которые осадили три! моих города. Взамен - 10000 валюты. Будь я князь, самолично посадил бы таких советников на кол. Результат - два города взбунтовались, один не удержал сам. На кой мне 10000 ? Что я на них куплю? Переиграл. Восстали почти все города. Опять переиграл. Скрипта пока нет. Укрепляюсь. Сама идея неплоха, но компенсация больно жалкая. Короче, год 1291-ый. Об империи и не помышляю. Своё бы не потерять. Города не развиваются. Замки тоже. У соседей уже цитадели и огромные города. У меня две твердыни и два больших города. Остальное - колхозы. Чем воевать? Сижу в замке и бедствую. Подайте, кто может.

Про бунты есть такое дело, особенно бесит недовольство горожан из неоткуда, и чтоб Уважаемый Опасен не говорил, действительно из неоткуда порой. Были случаи когда выводил генерала из города с зеленым личиком вышку построить, завожу обратно и все, лицо синее, а то и красное при этом ход ничего больше не делал и ход не заканчивал.Чтоб меньше бунтовали нужно:1. Перед захватом довести религию в регионе до своей хотя бы до 70%.2. После захвата, особенно если поселение далеко от столицы, население вырезать, иначе лет пять точно бунтовать будут и армию выгонять.3. На приграничных территориях держать минимум 4 священника на регион, потому как вражеские священники ох как любят религиозную смуту устраивать, а еще лучше их убивать сразу, но помните три раза убийцей воспользовался плюс один череп правителю.4. В каждом городе и замке держать по шпиону, во первых они увеличивают обзор и засекают вражеских агентов, во вторых хоть не много, но мешают проникновению вражеских.5 Стройте Магистраты, Виселицы, Тюрьмы, они не только улучшают порядок, но и уменьшают коррупцию, повышая тем самым доход.6. Ну и на последок генерал с 10 черепами ох как всех релаксирует.Ну а для себя я поправил общественный порядок, снизил штрафы за недовольство, расстояние до столицы и религиозный бунт, обьясню почему:Вся эта система правопорядка действует только для игрока, ИИ на все по барабану, он то не хило развивается, а еще Монголы терминаторы приходят, и надо к ним готовится, а бежать в Англию имхо бред. С новым балансом и не совсем легко, но и истерику не вызывает. Недавно захватил Польшу и города разграблял, потом десять лет бунты подавлял, затем Венгрию вырезал, три года всего лишь бунтовали. Просто когда 200 человек в поселении выгоняют 2500 тыс. человек армии, как то не логично.И те кто только начинает играть, советую скачать три файла от SerS777, правищих найм юнитов и их характеристики.
  • 0

#1003 GAV-111

GAV-111

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Рыбинск, Ярославская обл., Россия
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 4

Отправлено 04 октября 2014 - 18:26

Спасибо!
  • 0

#1004 GAV-111

GAV-111

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Рыбинск, Ярославская обл., Россия
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 4

Отправлено 05 октября 2014 - 05:49

Подскажите пожалуйста, как включить "исчезание" выпущенных стрел на поле боя (как в ваниле)- комп эти огромные кол-ва стрел грузят сильно.
  • 0

#1005 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 октября 2014 - 23:41

OPASEN, копался в архивах мода и наткнулся на "спящую" модель Жанны дАрк. Ее что, хотели использовать как-то? И вообще, что можете сказать по этому поводу?Я так понимаю, что ее использовать возможно например в качестве уникального капитана на тактике. В принципе, проблемы возникают с голосом, так как говорить она будет мужским. А еще какие проблемы имеются?Как я понял, для коловрата тоже есть своя модель (я в игре ее не видел, так как отключил скрипт орды). Если это так, то все возможно.
  • 0

#1006 kosach

kosach

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2014 - 01:48

GAV-111, Скинул.

Если нет каких-то особых требований для этого, можно и мне. Очень долго ждал. ( schwarmfuhrer@gmail.com ) Спасибо большое за Вашу работу.
  • 0

#1007 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 октября 2014 - 03:17

Jukoman, Да, все верно. Только не было её стратегической модели + нормального портрета, ну и голоса соответственно тоже. Все это должно было появится когда-то, даже голос)

kosach, Скинул.

filosof8787, Пукты верные, но общественный порядок из ниоткуда не берется. Всегда есть на все своя причина, только это не всегда заметно. Этот случай я уже объяснял почему так произошло, попугайничать не буду.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 октября 2014 - 03:15

  • 0

#1008 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 06 октября 2014 - 08:14

А ты знаешь, как голос вставлять ? Саму процедуру.
  • 0

#1009 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 06 октября 2014 - 10:38

ОПАСЕН, если будет модель для страткарты и портрет жанки - скрипт сделаете?П.С. я првда не пойму, почему не подобрали хороший портрет - неужели не нашел никто?
  • 0

#1010 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 октября 2014 - 11:49

Jukoman Скрипт уже давно есть, только я его выпилил оттуда. Голос я знаю как вставлять, но его надо очень много (около 50 стратегических фраз и боевых столько же). Врятли найдется столько у кого-то.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 октября 2014 - 11:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II