Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#991 honor

honor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 28.окт.09
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2014 - 08:37

попробую сформулировать: как сделать чтобы при сворачивании игры, процесс игрового действа продолжался, к примеру я запустил ХОД, и пока все остальные фракции делают свой ход я в это время сворачиваю и смотрю допустим интернет или работаю, потом открываю игру и вуаля ХОД сделан, можно продолжать играть. в предыдущей версии Булатки таки було, что очень удобно. А в 2.0 я сворачиваю, возвращаюсь в игру, а там как ход стоит на той фракции при которой свернул так и не шолохнулось, приходится не сворачивать игру. На работе очень не удобно, работа не работается, приходится неотрывно играть)))))))))
  • 0

#992 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 октября 2014 - 08:46

honor, В текстовике default.cfg поставить Window = 1, вместо 0.
  • 0

#993 alas

alas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 1

Отправлено 03 октября 2014 - 15:27

Здравствуйте, подскажите как ваш замечательный мод запустить на steam версии, а то пишет что kingdoms.exe не найден, его и действительно нет. есть только medieval2.exe?, Спасибо!!!
  • 0

#994 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 октября 2014 - 16:18

alas, Никак. На стим версии новая версия патча 1.5.2 оригинальной игры, а в нем никаких kingdoms.exe больше нет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 октября 2014 - 16:19

  • 0

#995 alas

alas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 1

Отправлено 03 октября 2014 - 16:22

alas, Никак. На стим версии новая версия патча 1.5.2 оригинальной игры, а в нем никаких kingdoms.exe больше нет.

Спасибо, значит буду "другую" версию игры устанавливать)))
  • 0

#996 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 октября 2014 - 16:25

alas, Дело в том, что версия 1.5.2 это новый патч от СА (2014 года). Какие еще нафиг патчи на игру 2008 года? Пираты особо не спешат выкладывать это на торент, я бы так настроил мод новый патч.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 октября 2014 - 16:27

  • 0

#997 alas

alas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 1

Отправлено 03 октября 2014 - 16:33

alas, Дело в том, что версия 1.5.2 это новый патч от СА (2014 года). Какие еще нафиг патчи на игру 2008 года? Пираты особо не спешат выкладывать это на торент, я бы так настроил мод новый патч.

А вы случайно не знаете какие такие изменения вносит этот новый патч?
  • 0

#998 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 октября 2014 - 16:42

А вы случайно не знаете какие такие изменения вносит этот новый патч?

Новую русскую озвучку, какую-то адаптацию под широкие мониторы. Также объединили два .exe файла. В общем вы обладатель лицензии, вам виднее должно быть больше.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 октября 2014 - 16:42

  • 0

#999 alas

alas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 1

Отправлено 03 октября 2014 - 18:30

Новую русскую озвучку, какую-то адаптацию под широкие мониторы. Также объединили два .exe файла. В общем вы обладатель лицензии, вам виднее должно быть больше.

Буду надеяться, что у вас появится желание настроить мод под новую версию 1.5.2, так как, многие по акции приобрели себе в стиме эту версию, а учитывая популярность вашего мода, это просто необходимо...)
  • 0

#1000 GAV-111

GAV-111

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Рыбинск, Ярославская обл., Россия
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 4

Отправлено 04 октября 2014 - 00:11

Уважаемый OPASEH, скиньте пожалуйста ссылку на "Булатку 2.0" (GAV-111@yandex.ru).

Сообщение отредактировал GAV-111: 04 октября 2014 - 00:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II