Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1171 Ilya37

Ilya37

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.14
Слава: 2

Отправлено 09 ноября 2014 - 13:15

OPASEH, СПАСИБО!!!
  • 0

#1172 kovshar

kovshar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 10.сен.09
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2014 - 13:40

OPASEH,добрый день!) Скинь пож. ссылку на версию 2.0 kovshar-80@mail.ruЗаранее благодарен!)
  • 0

#1173 giffen

giffen

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2014 - 14:23

Привет из Эстонии ! Скиньте пожалуйста где скачать 2.0 ,низкий поклон разработчикам ! - giffen@mail.ru
  • 0

#1174 DinamoK

DinamoK

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 05.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2014 - 14:36

Здесь есть эти исправления.http://totalwar.fun/...p...677&st=1370

не могу найти исправления ...
  • 0

#1175 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 09 ноября 2014 - 15:07

Негативные трейты или анчи наместника. Шпионов на острове действительно не должно быть.

Не может быть негативных трейтов у наместника, который чист и невинен как монашка и у которого благородство равно 5. "Недовольство горожан" всегда фиксировано для определённого поселения и изменить или убрать его нельзя, только перекрыть положительным эффектом. Если этот эффект берётся из- за неприятия культуры то это логично, НО за определённое время этот штраф должен исчезнуть, то есть население должно ассимилироваться завоевателями, лет так за 100- 150.Считаю эту особенность недостатком мода, который надо бы исправить. Но если уже над модом никто не работает, то тогда никаких претензий. Все впечатления от мода портят мелкие баги и особенности процесса, как недовольство горожан или год за один ход. Ну и вылеты иногда. Да и исторические битвы только за определённые фракции меня тоже огорчают. Но мод великолепен, иначе я бы не пытался уже с третьей попытки пройти кампанию за Новгород. Жалко только что всё очень сыро.
  • 0

#1176 vovoshka

vovoshka

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 12.сен.14
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2014 - 16:45

vovoshka, Можно.

Krusader, Недовольство горожан падает само по себе по -10% за ход. Если оно не падает, что-то мешает этому (шпион и т.д.)

Ilya37, Скинул.

О!Здесь писали как это сделать?
  • 0

#1177 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 09 ноября 2014 - 19:06

не могу найти исправления ...

Вот здесь:http://totalwar.fun/...p;#entry1052042И читайте внимательно сообщения.
  • 0

#1178 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 ноября 2014 - 01:10

Krusader, В общем это из раздела "Смотрю в книгу - вижу фигу". Последний раз объясняю как попугай.

Krusader, Недовольство горожан падает само по себе по -10% за ход. Если оно не падает, что-то мешает этому (шпион и т.д.)

Итого если в поселении сидит шпион (который приносит по +10%), то штраф будет фиксированный. Если наместнику дают негативные анчи и трейты за ход, опять штраф фиксированный и правило ( правило -10% за ход здесь не действует), остается только сменить наместника. Также если захватить (не грабить или не уничтожать жителей) поселения штраф тоже будет некоторое время фиксированный.


"Недовольство горожан" всегда фиксировано для определённого поселения и изменить или убрать его нельзя,

Можно. Если вы не знаете как, это не значит, что "нельзя".

Не может быть негативных трейтов у наместника, который чист и невинен как монашка и у которого благородство равно 5.

Благородство никак не влияет на недовольство горожан. Надо смотреть список трейтов и внимательно читать их бонусы, там недовольство горожан тоже есть. Если наместник дает +30% трейтом недовольство горожан, то это никак не убрать, кроме как посадить другого, ну или получить хорошие трейты, которые уменьшают недовольство горожан, соответственно они перекрывают негативные бонусы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 ноября 2014 - 01:14

  • 0

#1179 Chupa.Chups

Chupa.Chups

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 26.окт.13
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2014 - 01:39

Скиньте пожалуйста 2.0 sheparad@mail.ru
  • 0

#1180 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 ноября 2014 - 11:34

kovshar, giffen, Chupa.Chups, Скинул всем троим.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 ноября 2014 - 11:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II