Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1191 WolfStar

WolfStar

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2014 - 15:43

спасибо большое!
  • 0

#1192 Moro351

Moro351

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2014 - 16:40

Пожалуйста Скиньте ссылку на moro351@yandex.ru
  • 0

#1193 vovoshka

vovoshka

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 12.сен.14
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2014 - 18:11

Так что, никто не знает как вернуть корабли?
  • 0

#1194 smoggi

smoggi

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2014 - 19:09

Пожалуйста, скинте ссылку на мод на адрес alexa_ivi@mail.ru
  • 0

#1195 gbhfymz336

gbhfymz336

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2014 - 19:50

Alekssss, poty@, Скинул.

Здраствуйте, скиньте мне пожалуйста ссылку , amir-kavkaz@mail.ru
  • 0

#1196 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2014 - 16:38

Так что, никто не знает как вернуть корабли?

тебе же написали, что достигнут лимит юнитов, нужно полностью убирать одних и возвращать других, корабли в твоем случае, а это гемор и чревато вылетами, да и зачем они тебе, чай не 18 век.
  • 0

#1197 vovoshka

vovoshka

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 12.сен.14
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2014 - 21:05

тебе же написали, что достигнут лимит юнитов, нужно полностью убирать одних и возвращать других, корабли в твоем случае, а это гемор и чревато вылетами, да и зачем они тебе, чай не 18 век.

Конкретно МНЕ об это никто не писал.Впрочем, об этом написали товарищу Raevguard.Пожалуй, мне надо быть внимательнее. Я , например, убрал бы крестьян и религиозных фанатиков, а вместо них поставил каракку да дромон.Думаю, оно того стоит.
  • 0

#1198 Aluca55

Aluca55

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2014 - 16:14

Здравствуйте, скиньте мне пожалуйста ссылку на мод...sergejsavran@mail.ru
  • 0

#1199 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 ноября 2014 - 21:29

gbhfymz336, Aluca55, Скинул.
  • 0

#1200 smoggi

smoggi

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2014 - 21:35

Можно получить ссылку на мод на адрес alexa_ivi@mail.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II