Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1571 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 08 февраля 2015 - 20:34

Кто-нибудь играл в мод Булатная сталь 2.0 со скриптом "Реальный найм войск? Как он нормально работает? С ним мод стабильный?

Да,всё нормально.Ни каких проблем не было.
  • 0

#1572 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2015 - 01:01

Да,всё нормально.Ни каких проблем не было.

я не понял,булатная сталь 2.0 вышла?
  • 0

#1573 ВнучатыйБратЖеныОфицера

ВнучатыйБратЖеныОфицера

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.фев.15
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2015 - 16:50

Вставлю свои пять копеек. Просьба воспринимать это не как критику, а скорее как пожелания отличному моду.1. Исправьте долгие ходы. Это не дело, когда ходит по пять минут. Судя по всему, проблема в моде.2. Уберите лишние фичи. Многие наработки радуют глаз, но зачем перегружать игру (ведь из-за этого так долго грузит). Неприятно убирать свой труд, но если это сделает мод лучше...В идеале уже все сделано идеально, но эти лишние функции действительно раздражают. Особенно удивило разграбление лагерей. Кто не знает, после победы появляется окошко "разграблен вражеский лагерь" и дается от 50 до 400 монет. В случае поражения монетки забираются. Честно говоря, не понятно зачем это сделано. К реалистичности 0, а в итоге снова скрипты, скрипты, скрипты... И таких мелочей море. Есть идеальное решение этой проблемы - сделать скрипты и события в виде опциональной установки. Оставить только ванильные скрипты от SS 6.4 (а стоило бы вообще откатить до оригинальной игры) и сделать в виде дополнения при установке. Стоит сделать "голый" мод с одним только новым интерфейсом, картой, фракциями и зданиями. А остальное (события, большинство скриптов, АИ, музыку) в виде опций.3. ХОТЯ БЫ уберите такое сильное недовольство в городе при захвате, или сделайте прибавку +10% относительно ОРИГИНАЛЬНОГО недовольства при захвате. Вроде бы реалистичная штука, но очень сильно ломает геймплей, баланс и создает море нелогичных ситуаций (чего только не случается в игре). Да и попросту это сильно раздражает, ломает динамику и темп игры. 4. Аналогично с музыкой. Сделана отличная подборка, но главная тема Игры Престолов или Two Steps from Hell после 50 битвы начинает вызывать подергивание глаза. В общем, также стоит вернуть оригинальную музыку, а все доп-ное в виде опций.Очень ждал версии 2.0. Надеялся, что вы сами все это исправите, а вы только надобавляли еще больше... В общем, один из лучших модов. И точно лучший на расширение оригинала. Очень хотелось бы, что создатели увидели сообщение, а лучше услышали и поняли, что все лишнее стоит выпилить. Или, как уже сказал не раз, сделать опционально. Надеюсь меня поддержат другие игроки, ведь "претензии" в целом правильные.
  • 0

#1574 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 февраля 2015 - 16:55

я не понял,булатная сталь 2.0 вышла?

Только бета тест.

ВнучатыйБратЖеныОфицера, Самостоятельная правка мода вам поможет сделать, всё, что вы хотите.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 февраля 2015 - 16:55

  • 0

#1575 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2015 - 22:44

OPASEH,
Когда выйдет мод 2.0?
  • 0

#1576 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 февраля 2015 - 23:08

RuNoobascraftTv, Никогда.
  • 0

#1577 m.tkachenko

m.tkachenko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.фев.14
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 01:18

Доброй ночи. Не могли бы вы подсказать, присутствуют ли ниже приведённые обновлённые юниты в моде версии 2.0?

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Спрашиваю, потому как не обнаружил их в разделе битвы за Францию...
  • 0

#1578 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 февраля 2015 - 08:40

m.tkachenko, Нет, их нет.
  • 0

#1579 m.tkachenko

m.tkachenko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.фев.14
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 20:26

m.tkachenko, Нет, их нет.

А у вас нет отдельно этих тесовых наработок (с юнитам которые планировалось вводить)? Или они только у Вихря?

Если есть не могли бы скинуть мне их,пожалуйста. К багам связанными с ними готов (если таковые есть). Уж очень приглянулись эти новые юниты,что были показаны в превью (в другой теме)
  • 0

#1580 NewKukuruznik

NewKukuruznik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 12.фев.15
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 20:35

RuNoobascraftTv, Никогда.

Добрый день, я поклонник этого модостроения. Играл во все версии мода, в т.ч. и 2.0. К сожалению, после переустановки системы мода 2.0 не сохранилось, могли бы Вы как-то дать ссылку на скачивание, я понимаю это по понятным причинам не афишируется, но я преданный поклонник серии и с удовольствием снова и снова переигрываю в этот вспоминая добрым словом создателей.
Могли бы вы мне написать в личку, если не можете выложить ссылку во всеобщий доступ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II