Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1551 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 февраля 2015 - 19:50

Ferling, Это вылет на рабочий стол. по английсий СТD = to crash to desktop

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 февраля 2015 - 19:51

  • 0

#1552 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 02 февраля 2015 - 20:01

Ferling, Это вылет на рабочий стол. по английсий СТD = to crash to desktop

OPASEH, спс, вот только неужели в булатке 2.0 из-за того что убивают генерала при осаде города появляется вылет как и в 1.4.1? раньше такого не было в 2.0, может из-за того что переставил 1 год = 2 хода? я внес корректировки по беспорядкам, немного уменьшил твои настройки на 0.5%, стало лучше на начальном этапе и вчера вылетов не было, потом сделал 1=2 и сегодня куча подарков :)))
  • 0

#1553 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 февраля 2015 - 20:09

Ferling, Ну так всё понятно. Собственное правки только на свой страх и риск. Я уже не раз писал, то может произойти если поменять порядок и года. Попугайничать не буду.
  • 0

#1554 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 02 февраля 2015 - 20:18

Ferling, Ну так всё понятно. Собственное правки только на свой страх и риск. Я уже не раз писал, то может произойти если поменять порядок и года. Попугайничать не буду.

OPASEH, попугайничать не надо, просто есть желание довести до ума мод, вот ты изначально был против изменений год=ход и настоял, чтобы было 1 год = 1 ход, вопрос - сильно много завязано на этом изменении событий в игре? если да, то дальше экспериментировать с годами просто не буду

Сообщение отредактировал Ferling: 02 февраля 2015 - 20:19

  • 0

#1555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 февраля 2015 - 20:44

Ferling, Да, довольно много. Около 30% скриптов в игре, как минимум. Плюс весь найм войск по годам. К примеру при 1:2 элитные юниты Русь получит не раньше 500 хода. Кто-нибудь доигрывает до этого момента?

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 февраля 2015 - 20:45

  • 0

#1556 vatruxa

vatruxa

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2015 - 21:18

Здравствуйте, вышлите, пожалуйста, ссылку на мод на почту vatruxa@yandex.ru
  • 0

#1557 Sonya666

Sonya666

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.янв.15
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2015 - 22:16

Sonya666, Скинул еще раз.

Вельмы вдячный)))
  • 0

#1558 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 февраля 2015 - 17:39

vatruxa, Скинул.
  • 0

#1559 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2015 - 16:36

На Windows 8.1 идёт безупречно, на XP и 7 бывают вылеты (на XP частенько). Вылетов на 8.1 при правильной установке нет.Вышлите ссылочку пожалуйста на festik.96@yandex.ru :russo:

Сообщение отредактировал Obi-Wan Kenobi: 04 февраля 2015 - 16:37

  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#1560 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 февраля 2015 - 16:41

Obi-Wan Kenobi, У меня Windows 8.1.
1)Не работает скрипт восстания фракций - вылет при восстановлении фракции. Я делал еще его года 3 три назад на Win 7, все работало.
2)Беспорядочные рандомные вылета каждые 2-3 хода.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 февраля 2015 - 16:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II