Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1801 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 апреля 2015 - 19:41

99yarik99, у меня стоит твой сабмод. и эти 3 юнита описаны в ЕДУ. Хорошо бы вам двоим скомбинировать оба сабмода  :rolleyes2: Может, получили бы версию BS TW 2.01

 

Скинь сюда текстовик export_units который находится в папке мода data/text. Буду благодарен.


  • 0

#1802 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 19:45

 

99yarik99, у меня стоит твой сабмод. и эти 3 юнита описаны в ЕДУ. Хорошо бы вам двоим скомбинировать оба сабмода  :rolleyes2: Может, получили бы версию BS TW 2.01

 

Скинь сюда текстовик export_units который находится в папке мода data/text. Буду благодарен.

 

https://yadi.sk/d/clG_hLUfgH9cM  текстовик

 

https://yadi.sk/d/GRKA3aX6gH9ks сабмод последняя версия 44

 

Я тут подумал.может мне свою тему создать,чтобы здесь не мусорить? Просто собираюсь практически полностью за некоторым ислючением всех юнит менять.....


Сообщение отредактировал blad 398: 27 апреля 2015 - 19:48

  • 0

#1803 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 апреля 2015 - 19:47

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]blad 398[/color][/color]

Дай ссылку только на новый сабмод. Качать 4.5 гиг не охота.

Тексовик пускай лучше скинет [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;font-weight:bold;background-color:rgb(51,51,51);]Fenix129, у него должны быть описания.[/color]


Сообщение отредактировал 99yarik99: 27 апреля 2015 - 19:55

  • 0

#1804 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 19:50

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]blad 398[/color][/color]

Дай ссылку только на новый сабмод.

 

Ой блин,не то скинул      https://yadi.sk/d/XOa9NOnBgHAFH

Я их прикрыл просто пока всвязи с изменениями грузин


Сообщение отредактировал blad 398: 27 апреля 2015 - 19:51

  • 0

#1805 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 апреля 2015 - 19:59

После добавления юнитов к Грузии, твой сабмод должен всем подойти, и весь мод качать не придется.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 27 апреля 2015 - 19:59

  • 0

#1806 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 20:02

После добавления юнитов к Грузии, твой сабмод должен всем подойти, и весь мод качать не придется.

Это радует.... Дай бог чтобы подошло... А там можно будет спокойно продолжать замену..... Да, изменения вноси в мой текстовик,так как я менял там названия и  описания у юнит....


Сообщение отредактировал blad 398: 27 апреля 2015 - 20:07

  • 0

#1807 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 апреля 2015 - 20:06

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]blad 398. Так как там твой батлмоделс, имеют они записи или нет[/color][/color]

У меня проснулось второе дыхание, впервые за 5 месяцев, на улучшение булатки. 

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;].[/color][/color]


Сообщение отредактировал 99yarik99: 27 апреля 2015 - 20:10

  • 1

#1808 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 20:11

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]blad 398. Так как там твой батлмоделс, имеют они записи или нет[/color][/color]

У меня проснулось второе дыхание, впервые за 4 месяца, на улучшение булатки. 

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;].[/color][/color]

Там  в батле они есть у меня...... все 3.... То что проснулось дыхание-это плюс конечно!!! :mhm2:


  • 0

#1809 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 апреля 2015 - 20:12

Ой,туплю. Твой батлмоделс у меня. Посмотри на всякий случай у себя иконки к ним.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 27 апреля 2015 - 20:14

  • 0

#1810 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 20:17

Ой,туплю. Твой батлмоделс у меня. Посмотри на всякий случай у себя иконки к ним.

это не проблема все иконки у меня в Пихалыч моде.... Потом вставлю и иконки и инфокартинки сделаю нормальные..... камрад а ты в какой ЕДУ их прописал,их же два,где флагоносцы,или где их нет?


Сообщение отредактировал blad 398: 27 апреля 2015 - 20:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II