Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1791 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 27 апреля 2015 - 14:29

 

blad. Из тех троих юнитов у Грузии, что нету у тебя, есть свой генерал - Монаспа.

Честно говоря вобще не понимаю зачем в мод внедрили грузию с ограниченным комплектом юнит,без нее фракций за глаза хватало.... Там хороших юнита всего четыре.... Их можно было просто прописать как юнит АОР или как наемников на территории грузии....сейчас столько гемора из за нее....

Юниты, которые сейчас есть, планировались как временные "заглушки". Вихрь сделал комплект первоклассных юнитов для Грузии, оставалось только прописать в игру,но не случилось..


Сообщение отредактировал Uhtred: 27 апреля 2015 - 14:30

  • 0

#1792 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 14:33

 

 

blad. Из тех троих юнитов у Грузии, что нету у тебя, есть свой генерал - Монаспа.

Честно говоря вобще не понимаю зачем в мод внедрили грузию с ограниченным комплектом юнит,без нее фракций за глаза хватало.... Там хороших юнита всего четыре.... Их можно было просто прописать как юнит АОР или как наемников на территории грузии....сейчас столько гемора из за нее....

Юниты, которые сейчас есть, планировались как временные "заглушки". Вихрь сделал комплект первоклассных юнитов для Грузии, оставалось только прописать в игру,но не случилось..

 

Ну если есть эти модели от Вихря у кого нибудь ,ими можно просто заменить будет,те что есть,не проблема....


Сообщение отредактировал blad 398: 27 апреля 2015 - 14:36

  • 0

#1793 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 27 апреля 2015 - 14:53

 

 

 

blad. Из тех троих юнитов у Грузии, что нету у тебя, есть свой генерал - Монаспа.

Честно говоря вобще не понимаю зачем в мод внедрили грузию с ограниченным комплектом юнит,без нее фракций за глаза хватало.... Там хороших юнита всего четыре.... Их можно было просто прописать как юнит АОР или как наемников на территории грузии....сейчас столько гемора из за нее....

Юниты, которые сейчас есть, планировались как временные "заглушки". Вихрь сделал комплект первоклассных юнитов для Грузии, оставалось только прописать в игру,но не случилось..

 

Ну если есть эти модели от Вихря у кого нибудь ,ими можно просто заменить будет,те что есть,не проблема....

 

Мы бы и сами давно заменили, в том то и дело что они у Вихря только.


  • 0

#1794 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 апреля 2015 - 16:30

blad

Кароче, запустил БС с твоим сабом. Удалил из кампейн скриптс все упоминания о этих 3 юнитов. Арабского Генерала прописал Грузии и заменил ими монаспа в дескр страт и кампейн скрипт. 

 

Надо найти не нужные юниты и прописать вместо них эти 3 юнита в ЕДБ. Если надо могу скрин с ними выложить.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 27 апреля 2015 - 17:04

  • 0

#1795 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 17:22

blad

Кароче, запустил БС с твоим сабом. Удалил из кампейн скриптс все упоминания о этих 3 юнитов. Арабского Генерала прописал Грузии и заменил ими монаспа в дескр страт и кампейн скрипт. 

 

Надо найти не нужные юниты и прописать вместо них эти 3 юнита в ЕДБ. Если надо могу скрин с ними выложить.

Да я знаю их,они же в Пихалыч моде есть,удаляй всех крестьян,и западных и восточных,венгерскую знать(только не спутай  с мадьярами),ассасинов у венгров ,только тщательно,чтобы потом ни где не всплыли,вместо них прописывай модели грузии,проверишь все и скинешь мне ,заменю,закину в саб,перезалью  и на их основе уже буду делать дальше все замены по юнитам..... У самого почему то не получалось удалить юниты,что то видимо не полностью удалял.... Так же прописать бы городское ополчение в казармах(модели заменены уже),оно там прописано,но с черточками почему-то,убираю черточки-вылет....Видимо лимит срабатывает... Не знаю.... Если для этого надо кого еще удалить,удаляй крестьян с луками тогда еще.... Вобщем жду,пока ни чего не делаю по заменам.... раздачу пока прикрою на яндексе...

 

 

http://newimg.ru/i/1/3CQzo.jpg   еще удали у англии вот этот юнит,бракованный и абсолютно бесполезный.... Будет прозапас,лишнее место,если надо будет срочно кого нибудь прописать......


Сообщение отредактировал blad 398: 27 апреля 2015 - 18:04

  • 0

#1796 Fenix129

Fenix129

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2015 - 18:21

Можешь сам написать что хочешь, только сначала поставь точку с запятой.

 

 

99yarik99, я имел в виду другое. Когда мододел вносит изменения в чужой код, рекомендуется заменять заголовок файла (в нашем случае комментарий в первой строке файла), что файл изменен тем-то, тогда-то и имеет такую-то версию. Многие на это внимание не обращают, в результате имеем много разных файлов с одним заголовком и проблемы с распознаванием. blad 398 тоже недавно написал, что взял непонятно кем исправленный файл, внес много своих изменений, получил что-то нужное и тоже непонятное и теперь вы двое будете делать дополнительную работу по исправлению файлов (чтобы могли играть такие, как я :rolleyes2: ). Также обычно сразу создается файл с историей изменений по версиям и т.д. Надеюсь, я никого не обижу данным текстом. Просто я ранее работал программистом и это азы выполнения проекта по модификации софта. Я также понимаю, что созданием модов  вы (несколько человек с форума) занимаетесь ради своего удовольствия и удовольствия других игроков, поэтому заранее приношу свои извинения тем, кто все-таки на меня обиделся...


  • 0

#1797 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 апреля 2015 - 18:22

 

blad

Кароче, запустил БС с твоим сабом. Удалил из кампейн скриптс все упоминания о этих 3 юнитов. Арабского Генерала прописал Грузии и заменил ими монаспа в дескр страт и кампейн скрипт. 

 

Надо найти не нужные юниты и прописать вместо них эти 3 юнита в ЕДБ. Если надо могу скрин с ними выложить.

Да я знаю их,они же в Пихалыч моде есть,удаляй всех крестьян,и западных и восточных,венгерскую знать(только не спутай  с мадьярами),ассасинов у венгров ,только тщательно,чтобы потом ни где не всплыли,вместо них прописывай модели грузии,проверишь все и скинешь мне ,заменю,закину в саб,перезалью  и на их основе уже буду делать дальше все замены по юнитам..... У самого почему то не получалось удалить юниты,что то видимо не полностью удалял.... Так же прописать бы городское ополчение в казармах(модели заменены уже),оно там прописано,но с черточками почему-то,убираю черточки-вылет....Видимо лимит срабатывает... Не знаю.... Если для этого надо кого еще удалить,удаляй крестьян с луками тогда еще.... Вобщем жду,пока ни чего не делаю по заменам.... раздачу пока прикрою на яндексе...

 

 

http://newimg.ru/i/1/3CQzo.jpg   еще удали у англии вот этот юнит,бракованный и абсолютно бесполезный.... Будет прозапас,лишнее место,если надо будет срочно кого нибудь прописать......

 

 

Проверил на наличие свободного места в твоем ЕДУ. Нашлось 3 свободных места. Добавил в игру их, но надо чтобы кто-то скинул сюда export_units в папке text без твоего саба, там описания к ним, а также надо в ЕДБ их прописать. Иконки у меня есть.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 27 апреля 2015 - 18:24

  • 0

#1798 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 18:35

 

 

blad

Кароче, запустил БС с твоим сабом. Удалил из кампейн скриптс все упоминания о этих 3 юнитов. Арабского Генерала прописал Грузии и заменил ими монаспа в дескр страт и кампейн скрипт. 

 

Надо найти не нужные юниты и прописать вместо них эти 3 юнита в ЕДБ. Если надо могу скрин с ними выложить.

Да я знаю их,они же в Пихалыч моде есть,удаляй всех крестьян,и западных и восточных,венгерскую знать(только не спутай  с мадьярами),ассасинов у венгров ,только тщательно,чтобы потом ни где не всплыли,вместо них прописывай модели грузии,проверишь все и скинешь мне ,заменю,закину в саб,перезалью  и на их основе уже буду делать дальше все замены по юнитам..... У самого почему то не получалось удалить юниты,что то видимо не полностью удалял.... Так же прописать бы городское ополчение в казармах(модели заменены уже),оно там прописано,но с черточками почему-то,убираю черточки-вылет....Видимо лимит срабатывает... Не знаю.... Если для этого надо кого еще удалить,удаляй крестьян с луками тогда еще.... Вобщем жду,пока ни чего не делаю по заменам.... раздачу пока прикрою на яндексе...

 

 

http://newimg.ru/i/1/3CQzo.jpg   еще удали у англии вот этот юнит,бракованный и абсолютно бесполезный.... Будет прозапас,лишнее место,если надо будет срочно кого нибудь прописать......

 

 

Проверил на наличие свободного места в твоем ЕДУ. Нашлось 3 свободных места. Добавил в игру их, но надо чтобы кто-то скинул сюда export_units в папке text без твоего саба, там описания к ним, а также надо в ЕДБ их прописать. Иконки у меня есть.

 

Ну зальешь потом свою правку,установлю в мод проверю,главное в ЕДБ пропиши... И горю желанием дальше модели менять,планы наполеоновские.... описание кстати самим можно сделать будет не страшно..... взять из Пихалыч мода можно.... кстати ты мой саб версию 44 установил? 


Сообщение отредактировал blad 398: 27 апреля 2015 - 18:46

  • 0

#1799 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 апреля 2015 - 19:29

[color=#FFFFFF;]blad 398[/color]

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] кстати ты мой саб версию 44 установил? [/color]

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]__________________________________________[/color]

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Аааааам нет. Установил 39. Дай ссылку к ней.[/color]

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Проверь у себя в батл_мобелс нет ли прописаные там: [/color]monaspa_ug1, Metsi_Lancers, Khevsur.

Если да, то проще, если нет - скину отрывок своего батл_моделс с ними и все остальное к ним.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 27 апреля 2015 - 19:37

  • 0

#1800 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 19:40

[color=#FFFFFF;]blad 398[/color]

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] кстати ты мой саб версию 44 установил? [/color]

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]__________________________________________[/color]

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Аааааам нет. Установил 39 [/color]

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Проверь у себя в батл_мобелс нет ли прописаные там: [/color]monaspa_ug1, Metsi_Lancers, Khevsur.

Если да, то проще, если нет - скину отрывок своего батл_моделс с ними и все остальное к ним.

Ставь на последнюю версию лучше,я там просто очень тяжелые юниты менял с кучей фракций и апгрейдов, надо бы на версиию 44 сделать... Сейчас посмотрю в батле.... Есть они у меня в батле.....


Сообщение отредактировал blad 398: 27 апреля 2015 - 19:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II