Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1861 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 10 мая 2015 - 05:30

Вопрос сейчас не очень может быть уместный, но все же - тему Булатной стали на твц не нашел. Ее там не создавали вообще или запретили?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#1862 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 10 мая 2015 - 10:36

Добрый вечер. скачал сборку 2 0 48 установил. при запуске требует kingdoms.exe и где его взять?

У тебя медиевал с лицензией или нет. Если да, тогда возможно это и есть причина несостыковок с кингдом.ехе.
  • 0

#1863 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 мая 2015 - 12:52

https://yadi.sk/d/t7DgYnCqgYkGv  Сабмод 2.0 82 ,ставить на полную сборку кампанию можно продолжать дальше...

Полностью подобрал все иконки для шотландии и португалии,теперь по ним можно посмотреть,какие юниты были заменены.С этими фракциями на даном этапе работу по замене моделей закончил. У португалии почти не осталось ванилы. У охраны,благородных рыцарей и мечников улучшены текстуры, Первый апгрейд португальских рыцарей модель из Пихалыч мода. Полностью заменены попоны у лошадей,теперь на них смотреть приятно,да и собственно на всю линейку португалии.Теперь за нее приятно играть будет. У остальных фракций плохие иконки тоже со временем заменю. Вобщем работа продолжается...

Да,прописал шкурки охране грузии,пусть пока такие будут.Восточными фракциями надо будет занимаься отдельно,юнит хороших для них полно.Просто надо сосредоточиться и тщательно подобрать их..

Не смотрите,что вес архива такой маленький,просто там абсолютно нет мусора,заменено 82 модели в моде. у некотрых фракций больше половины юнит.


Сообщение отредактировал blad 398: 11 мая 2015 - 13:05

  • 2

#1864 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 11 мая 2015 - 20:30

Blad 398, можно ли с Вашей сборкой играть в раннюю кампанию и сохраняться изменения моделей при изменении кампании с поздней на раннюю и наоборот?


  • 0

#1865 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 мая 2015 - 21:00

Blad 398, можно ли с Вашей сборкой играть в раннюю кампанию и сохраняться изменения моделей при изменении кампании с поздней на раннюю и наоборот?

Закиньте только в сборку после настройки setap, мой саб 82 .... играть конечно можно в раннюю модели все сохранятся.если сделаете так,как написал. Просто ранее были жалобы камрадов еще в версии 2.0,что при появлении тевтонского ордена фатальный вылет... Так что советую играть позднюю кампанию и там плюс,в том что можно поиграть всеми поздними юнитами вдоволь будет,так как многие появляются после 1500 года.. рання кампания заканчивается в 1560 году,поздняя в 1620.

Тоесть еще раз повторюсь,сначала настраиваете setap в полной сборке,а потом ставите сабмод 2.0 82 и можно играть кампанию... Кто уже играет кампанию,просто закидываете саб 2.0 82 и играете дальше,настраивать ни чего не нужно... Юниты заменяются так.чтобы не были затронуты файлы,влияющие на перезапуск кампании..


Сообщение отредактировал blad 398: 11 мая 2015 - 21:23

  • 0

#1866 andrei4

andrei4

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 21.окт.14
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2015 - 14:55

Доброго времени суток!

Играю за ВКЛ. Обращение в котоличество вроде бы как после 1250 года. У меня уже 1300-е, но мне никто ничего так и не предложил. Какие критерии для вхождения Литвы в котоличество или какое событие должно произойти? может я что не так делаю? подскажите, пожалуйста, кто знает в чем дело 


  • 0

#1867 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 12 мая 2015 - 15:29

Доброго времени суток!

Играю за ВКЛ. Обращение в котоличество вроде бы как после 1250 года. У меня уже 1300-е, но мне никто ничего так и не предложил. Какие критерии для вхождения Литвы в котоличество или какое событие должно произойти? может я что не так делаю? подскажите, пожалуйста, кто знает в чем дело 

 

Судя по скрипту, для игрока 4х% шанс выпадения такого предложения после 110 хода. Значит нужно ждать, а сколько - не знаю, но чем дальше, тем ближе это событие.


  • 1

#1868 andrei4

andrei4

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 21.окт.14
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2015 - 15:51

Ясно теперь. 

 

 

Доброго времени суток!

Играю за ВКЛ. Обращение в котоличество вроде бы как после 1250 года. У меня уже 1300-е, но мне никто ничего так и не предложил. Какие критерии для вхождения Литвы в котоличество или какое событие должно произойти? может я что не так делаю? подскажите, пожалуйста, кто знает в чем дело 

 

Судя по скрипту, для игрока 4х% шанс выпадения такого предложения после 110 хода. Значит нужно ждать, а сколько - не знаю, но чем дальше, тем ближе это событие.

 

ясно теперь. спасибо за ответ. а если бы еще рассказали где этот процент исправить можно, был бы еще более благодарен)


  • 0

#1869 Dalv777

Dalv777

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.июн.14
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2015 - 19:23

Всем здорова!!!у меня выскакивает ошибка во время боя или загрузки боя с монголами когда они осождали город,а я подошол с подкрипления(с другими не пробовал) :sad: я начал сразу с поздней компанией :happy:

18:05:05.406 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403                                                      (Булат стали 2.0 зіткнувся з невідомою помилки і тепер буде виходити .. Ви повинні повідомити про це на форумі HTTP: /empiretw.ru/board/index.php showforum = 403)


  • 0

#1870 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2015 - 23:20

Ясно теперь. 

 

 

Доброго времени суток!

Играю за ВКЛ. Обращение в котоличество вроде бы как после 1250 года. У меня уже 1300-е, но мне никто ничего так и не предложил. Какие критерии для вхождения Литвы в котоличество или какое событие должно произойти? может я что не так делаю? подскажите, пожалуйста, кто знает в чем дело 

 

Судя по скрипту, для игрока 4х% шанс выпадения такого предложения после 110 хода. Значит нужно ждать, а сколько - не знаю, но чем дальше, тем ближе это событие.

 

ясно теперь. спасибо за ответ. а если бы еще рассказали где этот процент исправить можно, был бы еще более благодарен)

Все скрипты прописаны в campaign_script папка Bulat Steel TW 2.0dataworldmapscampaignimperial_campaign, изменить я думаю можно без фатального вылета, вот только нужно обязательно начинать новую компанию при любых изменениях этого файла

Всем здорова!!!у меня выскакивает ошибка во время боя или загрузки боя с монголами когда они осождали город,а я подошол с подкрипления(с другими не пробовал) :sad: я начал сразу с поздней компанией :happy:

18:05:05.406 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403                                                      (Булат стали 2.0 зіткнувся з невідомою помилки і тепер буде виходити .. Ви повинні повідомити про це на форумі HTTP: /empiretw.ru/board/index.php showforum = 403)

Это вылет скрипта Германика на подкреплениях, бывает, измени игровую ситуацию и снова попробуй в бой зайти.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II