Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1841 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 апреля 2015 - 03:34

 

Изменения:

1. Прописал Монаспа как охрана полководца Грузии в ЕДУ и ЕДБ.

2. Прописал мециховне-копейщики и хевсурскую пехоту в ЕДБ, их можно нанимать (Грузия).

3. Добавил новые стратмодели королей, наследников, генералов и капитанов (с моей предыдущей работы).

4. Изменил стоимость содержания купцам (0), убийцам (100), лазутчикам (100).

 

https://yadi.sk/d/a8THd4wBgJxDN

 

PS. Если щас яндекс загрузит еще мое новое обновление, скину новую  ссылку.

 

 
 

 

вылет при загрузке кампании https://yadi.sk/d/uMrg2st2gK9hN.....Новая кампания не запускается... И куда то делась в найме вся охрана,было два отряда охраны.... Я так понял,что охрана будет,просто использоваться модели от монаспа....Ну да ладно,потом тогда,может сам разберусь....Не до этого сейчас.....

Мне надо основную часть сабмода по моделям закончить а потом тогда охраной займемся...Придумаю сам что нибудь,пока мысли другим заняты....

 

И скинь скрины капитанов и генералов...... 

 

Мециховне -копейщиков и хевсурскую пехоту прописал в своем файле ЕДБ,в твоем нет в найме карталинских копейщиков,как так? мы по ходу в разные игры играем....


Сообщение отредактировал blad 398: 29 апреля 2015 - 05:06

  • 0

#1842 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 29 апреля 2015 - 07:41

Я пока не начинал кампанию, времени нет. Карталийцев перенес в замок, они по статам лучше чем мециховне, а мециховне будут вместо ополчения копейщиков.Монаспа и есть охрана, поэтому убрал у Грузии стеклянную охрану вообще. Монаспа теперь оригинальная охрана как охрана у Литвы, тевтонов и половцев.Сегодня меня не будет, буду завтра вечером, тогда буду дальше править и начну кампанию.

Сообщение отредактировал 99yarik99: 29 апреля 2015 - 07:46

  • 0

#1843 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 апреля 2015 - 12:13

Я пока не начинал кампанию, времени нет.Карталийцев перенес в замок, они по статам лучше чем мециховне, а мециховне будут вместо ополчения копейщиков.Монаспа и есть охрана, поэтому убрал у Грузии стеклянную охрану вообще. Монаспа теперь оригинальная охрана как охрана у Литвы, тевтонов и половцев.Сегодня меня не будет, буду завтра вечером, тогда буду дальше править и начну кампанию.

То есть мне теперь кампанию не потетстить и дальше модели не поменять? Нет,так дело не пойдет....Камрад,если что то начинаешь делать,то наверное до конца надо доделывать,зачем скидывать тогда недоделанную работу?...Мне это создает огромные неудобства в работе,и у меня время тоже крайне ограничено.... Я тогда буду дальше своим делом заниматься а с охраной как нибудь потом сам разберусь,это не приоритет для меня в данный момент.


Сообщение отредактировал blad 398: 29 апреля 2015 - 18:24

  • 0

#1844 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 30 апреля 2015 - 22:02

 

Я пока не начинал кампанию, времени нет.
Карталийцев перенес в замок, они по статам лучше чем мециховне, а мециховне будут вместо ополчения копейщиков.
Монаспа и есть охрана, поэтому убрал у Грузии стеклянную охрану вообще. Монаспа теперь оригинальная охрана как охрана у Литвы, тевтонов и половцев.
Сегодня меня не будет, буду завтра вечером, тогда буду дальше править и начну кампанию.

То есть мне теперь кампанию не потетстить и дальше модели не поменять? Нет,так дело не пойдет....Камрад,если что то начинаешь делать,то наверное до конца надо доделывать,зачем скидывать тогда недоделанную работу?...Мне это создает огромные неудобства в работе,и у меня время тоже крайне ограничено.... Я тогда буду дальше своим делом заниматься а с охраной как нибудь потом сам разберусь,это не приоритет для меня в данный момент.

 

А что я не доделал? Кампания и игра загружаются, вылетов не было. Мои изменения не влияют на твои. Если ты добавляешь текстурки и модельки юнитов, то ты работаешь с ЕДУ и батлмоделс, а я туда не лезу, по крайней мере не лезу в сроки , что могут испортить твою работу. 

Насчет охраны у Грузии, если ты хочешь видеть монаспа как отдельная кава, а сделать охраной юнитов с мусульманскими текстуками (стекляшкам, что были раньше, можно быстро прописать эти текстурки), я не возражаю.

Мециховне-копейщики прописаны в городах, а карталийские копейщики прописаны в замках, я не оставлял ничего на потом, и стараюсь вылаживать рабочие варианты.

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Добавил страт модели персонажам разным фракциям (на своё усмотрение) из SS 6.4. Здесь скриншоты[/color]http://totalwar.fun/...p;#entry1052060[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] (САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4) [/color]

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Добавил свои здания, но не буду загружать ( загрузил бы позавчера, но яндекс диск накрылся), не знаю, что у тебя там есть в ЕДБ, буду ждать обновы.[/color]

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]И еще вопрос. В сетлемент механик что изменено? Если только численость поселения к следующему апгреду, то можно было изменить тот, что был. К тому, что был много было привязано к скриптам появляющимся фракциям ранней кампании.[/color]


  • 0

#1845 1Sultan1

1Sultan1

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2015 - 11:24

Ребят,я щас задам можно сказать такой..."тупой" вопрос.Сможете сказать когда можно скачать 2.0?


  • 0

#1846 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 мая 2015 - 07:19

Заменил еще десяток моделей https://yadi.sk/d/4Kmf6iehgPim 

так же продублировал в подписи....


  • 0

#1847 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 03 мая 2015 - 13:46

Заменил еще десяток моделей https://yadi.sk/d/4Kmf6iehgPim 

так же продублировал в подписи....

Спасибо за Ваш труд! Модели просто супер. А есть ли возможность скачать только сабмод на 59 новых моделей? 


  • 0

#1848 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 мая 2015 - 15:04

 

Заменил еще десяток моделей https://yadi.sk/d/4Kmf6iehgPim 

так же продублировал в подписи....

Спасибо за Ваш труд! Модели просто супер. А есть ли возможность скачать только сабмод на 59 новых моделей? 

 

У меня в подписи ссылка....


  • 0

#1849 Fenix129

Fenix129

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2015 - 19:30

Сам мод (4,2 гб): ]]>https://yadi.sk/d/GXcVvKthfNTkA]]> Патч к нему (то, что подгружается через BS_Updater.exe) (42 мб): ]]>https://yadi.sk/d/pJJef8gcfNXTp]]> Баланс в моде своеобразный, прямо скажем :) очень хардкорный, я бы даже сказал =) Спасибо добрым людям, не поленившимся вновь закачать мод на файлообменник и поделившимся ссылкой =)

 

На 168 странице форума ранее была размещена ссылка на мод Булатная сталь 2.0 http://totalwar.fun/...68#entry1075027

 

Мод играбельный, сверху на него ставил сабмод 99yarik99 (ссылка у него в подписи).


Сообщение отредактировал Fenix129: 03 мая 2015 - 19:36

  • 0

#1850 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 03 мая 2015 - 22:34

 

 

Заменил еще десяток моделей https://yadi.sk/d/4Kmf6iehgPim 

так же продублировал в подписи....

Спасибо за Ваш труд! Модели просто супер. А есть ли возможность скачать только сабмод на 59 новых моделей? 

 

У меня в подписи ссылка....

 

По этой [color=rgb(164,164,164);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:11.6999998092651px;background-color:rgb(34,34,34)] [/color]https://yadi.sk/d/O2uwTLOwgJF7o - пишет ничего не найдено. Кроме того, это лишь патч (59) для установки на полную сборку (48), которую обязательно нужно качать, так? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II