Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1871 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2015 - 00:22

99yarik99, Привет, в твоих последних двух ссылках изменины бонусы ИИ в строительстве и деньгах? А то сильно ему хорошо живется при старых бонусах.)


  • 0

#1872 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 13 мая 2015 - 01:05

99yarik99, Привет, в твоих последних двух ссылках изменины бонусы ИИ в строительстве и деньгах? А то сильно ему хорошо живется при старых бонусах.)

 

Нет не правил. Деньги планирую им потом урезать. Хотя желаемого результата раньше не получалось сделать. ПР: у ИИ с деньгами туго, но поселения теряют раз за разом. 


  • 0

#1873 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2015 - 20:14

 

99yarik99, Привет, в твоих последних двух ссылках изменины бонусы ИИ в строительстве и деньгах? А то сильно ему хорошо живется при старых бонусах.)

 

Нет не правил. Деньги планирую им потом урезать. Хотя желаемого результата раньше не получалось сделать. ПР: у ИИ с деньгами туго, но поселения теряют раз за разом. 

 

тогда может деньги не трогать, а срезать им бонус в стройке?


  • 0

#1874 Геон

Геон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2015 - 18:22

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Булатная сталь 2.0 вышла уже, если да есть ли ссылка где можно ее скачать?


  • 0

#1875 Fenix129

Fenix129

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2015 - 21:42

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Булатная сталь 2.0 вышла уже, если да есть ли ссылка где можно ее скачать?

Ссылка для скачивания мода на 185 странице


  • 0

#1876 Dalv777

Dalv777

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.июн.14
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2015 - 22:22

Здравствуйте!!! у бой  не загружается когда  я в осаде монголами (играю за Киев) 

21:18:45.656 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403

 

 

на сранице 170 обсуждали подобною тему,может у меня также

Я обновил версию до BS 2.0.82


  • 0

#1877 Dalv777

Dalv777

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.июн.14
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2015 - 23:23

Как зделать чтобы во время боя выдилить армию,а то не выдиляется :0cc505b08b70:


  • 0

#1878 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 03:15

Как зделать чтобы во время боя выдилить армию,а то не выдиляется :0cc505b08b70:

В фале default  в строке disable_arrow_markers = 1 изменить цифру на 0. Сделано было для реализма.

 

Насчет вылетов на монголах,об этом уже неоднократно писали выше,цитирую пост №1871:  [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Это вылет скрипта Германика на подкреплениях, бывает, измени игровую ситуацию и снова попробуй в бой зайти.[/color]


  • 0

#1879 Dalv777

Dalv777

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.июн.14
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2015 - 10:06

 

Как зделать чтобы во время боя выдилить армию,а то не выдиляется :0cc505b08b70:

В фале default  в строке disable_arrow_markers = 1 изменить цифру на 0. Сделано было для реализма.

 

Насчет вылетов на монголах,об этом уже неоднократно писали выше,цитирую пост №1871:  [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Это вылет скрипта Германика на подкреплениях, бывает, измени игровую ситуацию и снова попробуй в бой зайти.[/color]

 

Как изменить игровую ситуацию,что нужно зделать? Может скрипт както убрать или как?

Когда зделал обновления через BS_Updater то вылета там где был небыло ,но зато в некоторых городах порядок был 50% и меньше,,когдп поставил сверзу снова пач 0 71 або 0 82 то  порядок выше 100 и снов вылитает!! :sad:  :sad:  :sad:


  • 0

#1880 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 11:25

 

 

Как зделать чтобы во время боя выдилить армию,а то не выдиляется :0cc505b08b70:

В фале default  в строке disable_arrow_markers = 1 изменить цифру на 0. Сделано было для реализма.

 

Насчет вылетов на монголах,об этом уже неоднократно писали выше,цитирую пост №1871:  [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Это вылет скрипта Германика на подкреплениях, бывает, измени игровую ситуацию и снова попробуй в бой зайти.[/color]

 

Как изменить игровую ситуацию,что нужно зделать? Может скрипт както убрать или как?

Когда зделал обновления через BS_Updater то вылета там где был небыло ,но зато в некоторых городах порядок был 50% и меньше,,когдп поставил сверзу снова пач 0 71 або 0 82 то  порядок выше 100 и снов вылитает!! :sad:  :sad:  :sad:

 

Вылет фатальный,или при автобое проходит дальше?  Если ставите мой саб,то обновлять чере BS_updater не нужно,могут быть нестыковки с прошлой версией по юнитам и по некотрым файлам....

Патч 0.71 тоже ставить не надо,в патче 82 все есть..... На всякий случай скиньте лог,мож чего обнаружить удастся.... Или просто скиньте сейв(сохраненку вашей игры),попробую у себя разобраться...


Сообщение отредактировал blad 398: 15 мая 2015 - 11:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II