Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1891 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 мая 2015 - 20:52

Подумал значит такой я и решил, что в первых числах июня (1-5) мод будет доработан (исправлены баги, добавлены гайды по трейтам и факторах о.п. в виде горячих клавиш, оптимизированы скрипты, убрана ванила (в основном работа lepton и blad398), запилена будет работа камрада 99Yarik99, добавлена музыка около 50 треков. Хотя за последние 2 года столько появилось классных треков к трейлерам!!. Создам отдельную тему на форуме с названием "официальный релиз мода 2.0" (там описание, скриншоты чо каво, ну в общем всё как надо), залью на торент и яндекс диск. Кардинальных изменений ждать не стоит, работа будет проделана небольшая.


Сообщение отредактировал OPASEH: 16 мая 2015 - 20:58

  • 1

#1892 siniyxxx

siniyxxx

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.мая.15
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2015 - 18:59

что надо отредактиз чтоб порох в ран ком  появился на 1 ходах


  • 0

#1893 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 мая 2015 - 19:58

siniyxxx, Надо играть в фентези моды  :mhm2:


Сообщение отредактировал OPASEH: 17 мая 2015 - 19:58

  • 1

#1894 siniyxxx

siniyxxx

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.мая.15
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2015 - 22:15

siniyxxx, Надо играть в фентези моды  :mhm2:

a  как поменять модель лидера ерусалима на тевновского    прикольная модель 


  • 0

#1895 Bollshevik

Bollshevik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2015 - 21:18

Как я понял, 2.0 еще нет ?


  • 0

#1896 Kainaveles

Kainaveles

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.июл.14
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2015 - 22:07

Подумал значит такой я и решил, что в первых числах июня (1-5) мод будет доработан (исправлены баги, добавлены гайды по трейтам и факторах о.п. в виде горячих клавиш, оптимизированы скрипты, убрана ванила (в основном работа lepton и blad398), запилена будет работа камрада 99Yarik99, добавлена музыка около 50 треков. Хотя за последние 2 года столько появилось классных треков к трейлерам!!. Создам отдельную тему на форуме с названием "официальный релиз мода 2.0" (там описание, скриншоты чо каво, ну в общем всё как надо), залью на торент и яндекс диск. Кардинальных изменений ждать не стоит, работа будет проделана небольшая.

Ого... это сообщение самая радостная весть за последние 40 прочитанных страниц этой темы. Скатилась слеза счастья и надежды на кровопролитные грядущие ботали. Всё же не зря мы ждали. Булатная сталь не ржавеет!!


  • 0

#1897 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 25 мая 2015 - 23:29

Подумал значит такой я и решил, что в первых числах июня (1-5) мод будет доработан (исправлены баги, добавлены гайды по трейтам и факторах о.п. в виде горячих клавиш, оптимизированы скрипты, убрана ванила (в основном работа lepton и blad398), запилена будет работа камрада 99Yarik99, добавлена музыка около 50 треков. Хотя за последние 2 года столько появилось классных треков к трейлерам!!. Создам отдельную тему на форуме с названием "официальный релиз мода 2.0" (там описание, скриншоты чо каво, ну в общем всё как надо), залью на торент и яндекс диск. Кардинальных изменений ждать не стоит, работа будет проделана небольшая.

Опасен, скажи по чести, коснутся ли изменения:

1. Самой карты, расстановки провинций, расстановки сил в descr_strat

2. Много поменяешь координат в campaign_script

 

Просто только свою карту внедрил, как боюсь, что придеться все переделывать (особенно координаты в campaign_script, такие как всевозможная помощю ИИ юнитами и агентами, скрипт восстания фракций и исторические битвы).


  • 0

#1898 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 мая 2015 - 16:40

Jukoman, Нет, изменения будут только по юнитам, музыке, правке двух жестких багов, оптимизации. Координаты сменятся не будут.


  • 0

#1899 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 26 мая 2015 - 19:07

Jukoman, Нет, изменения будут только по юнитам, музыке, правке двух жестких багов, оптимизации. Координаты сменятся не будут.

Опасен, т.е. ты планируешь влить два сабмода от лептона и блада в 2.0 или будешь выбирать отдельных юнитов для внедрения? И еще, будешь ли делать опциональной хардкорную систему недовольства в провинциях внедренную в 2.0?


Сообщение отредактировал T1ber1us: 26 мая 2015 - 19:07

  • 0
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!

#1900 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 мая 2015 - 19:19

1. Да. Лучшие исторические юниты от обоих саб модов будут в моде 2.0. Всякий шлак в виде двуручников у Руси само собой отсею. Примерно это где то 60% от обоих паков.

2. Нет. Там нет никакой хардкорной системы.


Сообщение отредактировал OPASEH: 26 мая 2015 - 19:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II