Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1881 Dalv777

Dalv777

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.июн.14
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2015 - 11:38

Ещо ране на странице 170 обсуждалось что вылеты можуть быть через знаменосцов файл [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]druz_prapor  но у мен опрописан [/color][color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]prapor_druz  и что там нужно ставить перед ними ;  :blink2:[/color][color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] [/color]


  • 0

#1882 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 11:49

Ещо ране на странице 170 обсуждалось что вылеты можуть быть через знаменосцов файл [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]druz_prapor  но у мен опрописан [/color][color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]prapor_druz  и что там нужно ставить перед ними ;  :blink2:[/color][color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] [/color]

У меня сабмод уже с лекарством от этих вылетов. Файл в котором вы изменяли маркеры,замените тем,чтов моем сабмоде стоит. Если будет вылет,значит причина не в этом....

А лучше скинуть сейв,а то на пальцах сложно что то обьяснять. Я бы у себя загрузил вашу сохраненку и проверил бы.Там причин может быть масса..


Сообщение отредактировал blad 398: 15 мая 2015 - 11:49

  • 0

#1883 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 мая 2015 - 13:08

Dalv777, Выражайтесь ясней и тогда вас поймут люди. Хотя я итак понял, что вылет при загрузке битвы, в оригинальной 2.0. таких случаев нет с монголами, и поскольку вы говорите, что обновили мод через BS_Updater и все сразу стало ок, то на лицо признак глюка сборки "2.0. 82". В общем советую играть только на оригинальной версии 2.0 с обновой BS_updater.  Там нет никаких вылетов на гарнизонном скрипте, тевтонах в ранней компании, и прочей фигни. Все эти вылеты от того, что камрады изменяли файлы игры самостоятельно.

 

Вот список возможных вылетов в оригинальной 2.0:

1)100% вылет при штурме трех городов, играю за Русь или Литву. Решение есть, убрать prapor-druz из EDU или еще есть один способ, но он замутный для простого игрока.

2)Случайный редкий вылет при переходе хода, это скорее всего признак глючности трейтов несовместимых или слабый комп: Решение - переиграть ход.

3)Любой вылет в процессе боя. Решение: переиграть ситуацию в бою (например отвести армию в другую сторону или на карте кампании напасть на город или армию с другой стороны, например не с юга, а с запада).

4)Если на компе Win 8 и 8.1, то поиграть вообще может не получится. При моих тестах некоторые скрипты вообще не работают на Win 8, хотя на Win 7 все шло. Ах, да там уже есть Win 10, то за него вообще ничего сказать не могу.

 

Все остальные вылеты это признак самостоятельной правки файлов, неправильности установки мода, наличия сторонних модов.

Blad 398, У вас случайно нет желания перебраться в раздел "Саб моды"? Создадите отдельную тему с инструкцией установки и возможными решениями проблем. Просто я думаю городить огород в сообщения темы как-то не удобно.


  • 0

#1884 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 15:33

Для интереса,начал кампанию за Владимир в свой сабмод,осадил первое попавшееся поселение у монголов,ни какого вылета не было,все нормально. Кто играет в мой сабмод 2.0 82 ,если будут вылеты скидывайте сейв,или лог ко мне в личку.Это поможет быстрее исправить ошибку,если конечно она имеет место. Без лога и сейва,узнать от чего был вылет практически невозможно. Единственная причина может быть на данный момент,неправильная установка сборки и мода,не по инструкции. 

 

Да,действительно,давно сам собирался  тему открыть,чтобы не было путаницы,на днях открою свою тему на форуме. 

  Там нет никаких вылетов на гарнизонном скрипте, тевтонах в ранней компании, и прочей фигни. Все эти вылеты от того, что камрады изменяли файлы игры самостоятельно.

Все остальные вылеты это признак самостоятельной правки файлов, неправильности установки мода, наличия сторонних модов.

 

В моем сабмоде,основной упор делается на замену моделей юнитов. Файлы,влияющие на скрипты,ход кампании,вобщем все жизнено важные файлы я не трогал. я только меняю модели-все!!!

Все мои сообщения о вылетах на тевтонах и так далее-это прочитанные мною отзывы других камрадов,задолго до выхода моей работы..Написал,чтобы заранее предостеречь ребят от лишнего гемора..


Сообщение отредактировал blad 398: 15 мая 2015 - 15:16

  • 0

#1885 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 мая 2015 - 16:22

blad 398, Я не смотрел файлы, но человек описал как минимум, что меняется механика общественного порядка, а это значит нужно было удалить из игры как минимум 4 скрипта (или сильно изменить) их. Плюс он описал ситуацию, что вылет при загрузке боя происходит. Может там наёмник какой глючит у Руси или я хз. Но на лицо это факт, поскольку после закачаки в апдейтре оригинального баттле моддле стало всё ок.

 

Когда зделал обновления через BS_Updater то вылета там где был небыло ,но зато в некоторых городах порядок был 50% и меньше,,когдп поставил сверзу снова пач 0 71 або 0 82 то  порядок выше 100 и снов вылитает!! :sad:  :sad:  :sad:

Bs_Updater закачал оригинальный descr_settleent_mechanic и battle_model из 2.0. В первом случае нужно удалить 4 скрипта, во втором проверить battle_model сборки "2.0 82". 100% там вылет, может славянские наёмники глючат.

 

П.С. Я утратил уже давно доступ к загрузчику файлов, аккаункт был на гуггле хост и он удален, однако загрузчик откуда-то все равно качает файлы  :biggrin:  :biggrin:


Сообщение отредактировал OPASEH: 15 мая 2015 - 16:28

  • 0

#1886 Геон

Геон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2015 - 16:38

 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Булатная сталь 2.0 вышла уже, если да есть ли ссылка где можно ее скачать?

Ссылка для скачивания мода на 185 странице

Cпасибо большое!


  • 0

#1887 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 16:54

blad 398, Я не смотрел файлы, но человек описал как минимум, что меняется механика общественного порядка, а это значит нужно было удалить из игры как минимум 4 скрипта (или сильно изменить) их. Плюс он описал ситуацию, что вылет при загрузке боя происходит. Может там наёмник какой глючит у Руси или я хз. Но на лицо это факт, поскольку после закачаки в апдейтре оригинального баттле моддле стало всё ок.

 

Когда зделал обновления через BS_Updater то вылета там где был небыло ,но зато в некоторых городах порядок был 50% и меньше,,когдп поставил сверзу снова пач 0 71 або 0 82 то  порядок выше 100 и снов вылитает!! :sad:  :sad:  :sad:

Bs_Updater закачал оригинальный descr_settleent_mechanic и battle_model из 2.0. В первом случае нужно удалить 4 скрипта, во втором проверить battle_model сборки "2.0 82". 100% там вылет, может славянские наёмники глючат.

 

П.С. Я утратил уже давно доступ к загрузчику файлов, аккаункт был на гуггле хост и он удален, однако загрузчик откуда-то все равно качает файлы  :biggrin:  :biggrin:

Пусть попробует просто deskr_setlement_mehanik поменять на родной ... На славянских наемниках,не думаю,я ведь тоже играю,у меня их пруд пруди в стеках,ни одго вылета за 85 ходов кампании ни в битве ни на переходе хода..

А вообще лучше скинуть сейв или лог и гораздо проще будет ошибку найти.

 


    [*]Dalv777 попорбуй поставить deskr_setlement_mehanik из оригинальной булатки,проверь,будет вылет или нет! Если у тебя нет оригинальной могу скинуть этот файл...
    [*]вот это поставь после установки 82 версии https://yadi.sk/d/8NZr7xMCgegr7    Если вылет исчезнет,то из за этого файла он. 
    [/list]

    Камрад за Киев играл,только что сделал чтобы в кастоме нанимались всеми ,поставил их за Киев,все нормально идет... Я когда модели меняю ,тщательно перепроверяю у всех фракций,сам не люблю халтуры..

    Единственное,теоретически,где может быть косяк,это в export_descr_building... Но это надо лог посмотреть однозначно...

     

    Новая тема по моему сабмоду    http://totalwar.fun/...atnoi-stali-20/


    Сообщение отредактировал blad 398: 15 мая 2015 - 19:43

  • 0

#1888 siniyxxx

siniyxxx

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.мая.15
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2015 - 20:34

а почему тимурийцев нету в булат 2 


  • 0

#1889 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 мая 2015 - 21:09

а почему тимурийцев нету в булат 2 

Потому что, я удалил их оттуда.

 

blad 398,  Этот файл не влияет на вылеты при загрузке боя.  Хотя походу он мог, просто два раза применить апдейтер и затереть EDU и EDB, оставив баттле модел из "2.0 82". Само собой в оригинальном 2.0 EDU и баттле модел из "2.0 82" прописаны разные модели и вот соответственно вылет. В общем просто запили в патче текстовики в папку data/campaign/late и early.


Сообщение отредактировал OPASEH: 15 мая 2015 - 21:21

  • 2

#1890 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 21:49

 

а почему тимурийцев нету в булат 2 

Потому что, я удалил их оттуда.

 

blad 398,  Этот файл не влияет на вылеты при загрузке боя.  Хотя походу он мог, просто два раза применить апдейтер и затереть EDU и EDB, оставив баттле модел из "2.0 82". Само собой в оригинальном 2.0 EDU и баттле модел из "2.0 82" прописаны разные модели и вот соответственно вылет. В общем просто запили в патче текстовики в папку data/campaign/late и early.

 

 Спасибо.Да я уже тему свою создал,так проще будет мне кажеться...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II