Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#181 alexeyfenix

alexeyfenix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 5

Отправлено 24 мая 2013 - 00:21

Я вот за Византию так рубился,пока мне краш не выдало...эх

Сообщение отредактировал alexeyfenix: 24 мая 2013 - 00:22

  • 0

#182 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 24 мая 2013 - 13:34

МТВ2 не Империя, с десантами проблем нет, есть кораблики пусть плывет, нет идет в обход, чай речка не бесконечная. Шутка)

Разве нельзя сделать что бы зимой когда реки замерзают можно было бы проходить в любом месте, а также что бы по ним в этот период не велась торговля и корабли не могли ходить и здания зависящие от речной торговли не приносили прибыль.Можно ли сделать что бы сельское хозяйство в зимний период не приносило доход, а также попытаться увеличить наим и переподготовку войск в зимний период, так как большая часть населения в этот период не занята.
  • 0

#183 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 мая 2013 - 13:48

"Замерзшая вода" - с возможностью пешего прохода, такого закрепленного цвета нет. Значит невозможно.Остальное возможно, но в Булатке 1 ход = 1 год и делать это нет особого смысла.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#184 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 25 мая 2013 - 12:38

Эх поскорее бы, столько вкусных фич! Особенно то что теперь фракция не загнется из-за того что "семья закончилась" и восстание уничтоженных фракций :)P.S. Будет ли исправлен(а) баг(фича) с армиями состоящими из полководцев у ИИ? Играю за ТО и уже 3й раз наблюдаю как мои города осаждает армия Новгорода в которой 19 полководцев и один отряд пехоты чтобы таран тащить. Тоже самое наблюдаю у Орды, только там похуже. По всей територии ЗО шастает более 100 армий с 1 полководцем :D
  • 0

#185 kolowrat48

kolowrat48

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Липецк
Регистрация: 27.авг.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2013 - 15:28

[quote name='Pashacas' date='May 23 2013, 20:25' post='912441']
Зачем торопить разработчиков? Еще кто то тут требовал бетку по быстрому, вы что деньги заплатили и ждете заказ что ли? Нетерпится, хочется поиграть? Загрузите версию 1.4.1, и рубитесь в нее пока :D



ну тут не кто и не торопит просто я думал уже есть дата,
а если нету так нету!!!

Сообщение отредактировал kolowrat48: 25 мая 2013 - 15:29

  • 0

#186 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2013 - 15:50

kolowrat48 Прошу прощения, если мой комментарий показался кому то резок. Понимаю хочется выхода мода скорее, но хочется чтоб он вышел качественным, а не сырым)) Надеюсь еретиков и ведьм в новой версии будет поменьше чем в 1.4.1
  • 0

#187 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 25 мая 2013 - 17:16

Pashacas, еретиков и ведьм будет меньше. "Сырой" версия 2.0 точно не выйдет, ибо помимо внедрения фич, идей и красивостей, все постоянно тестируется на играбельность и наличие ошибок.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#188 macloo

macloo

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2013 - 20:08

Не понял про новые объекты на карте (церковь, лагерь...) - это примерно как академии и школы, которые в городах строятся? И сколько раз можно использовать: 1 раз зашёл, бонус получил и всё, или можно несколько одинаковых объектов обойти и в каждом бонус получать?
  • 0

#189 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 25 мая 2013 - 20:52

macloo, подошел к монастырю, постоял два года, получил +2 к благочестию. Идешь в военный лагерь, стоишь два года получаешь + к командованию. Один персонаж получает с этого бонусы только раз.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#190 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2013 - 21:57

macloo, подошел к монастырю, постоял два года, получил +2 к благочестию. Идешь в военный лагерь, стоишь два года получаешь + к командованию. Один персонаж получает с этого бонусы только раз.

еще бы что то подобное для благородства, тогда хоть какой то шанс был бы цитадель отстроить )
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II