Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#161 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 22 мая 2013 - 00:22

И что? я помню пост Опасного только смысл там немного иначе был. Тут другой момент, те кто играет в эти моды они и будут играть, возможно поначалу реже но потом...Ты даешь гарантию того всем нам, что от загрузки Рим 2 мы все начнем излучать радугу от счастья и бегать голышом по лужам? Сколько этой лапши нам кидают в игровой индустрии, у нас офигенное то, у нас офигенное супер-пупер это" "Или вот только в нашей игре вы сможете собирать ромашки". Я к тому что нет разницы до или после, есть только "сейчас". Я думаю даже если так, разработчики данного мода возможно , а даже скорее всего не остановятся и будут создавать что то еще, новое, в этой компании или других. Они учатся, совершенствуются или просто скрашивают досуг, неважно... тебе дали возможность пробовать то что создал своими руками другой человек для тебя, причем за спасибо как любит отмечать Опасный ( не в обиду комрад если что). просто наберитесь терпения, а если вам страшно что с приходом Р2 у вас не останется времени ну тогда се ля ви

дружище, опасный и вихрь это виртуальные персонажи, дай бог чтоб они сохранили свою брутальность и остались сохеями модерства, но за экраном сидят такие же осигару как и все-нужно думать о поле с рисом, детей пристроить в академию имени сунь цзы, бытовуха наваливается с возрастом, и чем больше поле с рисом, тем меньше времени на ИСКУСТВО ВОЙНЫ приоритеты и амбиции меняются,когда становившся "легендарным", можно подумать и о пенсии и уехать на окинаву(крым и костюм с отливом)) , ВРЕМЯ РЕШАЕТ ВСЕ
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#162 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 22 мая 2013 - 00:26

Что то мне подсказывает - останутся =) А насчет времени - это единственное с чем я с вами согласен
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#163 Pankazey

Pankazey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Слобожанщина
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2013 - 03:06

Рим 2 с одним десятком фракций и наполовину с первобытными армиями - неееееееееее.......Булат!!!Медивал!!!Русь, лучше в это зарублюсь!!!

Сообщение отредактировал Pankazey: 22 мая 2013 - 03:07

  • 0

#164 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2013 - 08:37

Каким бы ни был Рим, Медивал второй с его модами будет еще долго жить, т.к. он более изменяем и гибок, а в новых играх CA этой тенденции нет. К тому же, лично мне эпоха Рима менее интересна, чем Средневековье.

Сообщение отредактировал elnimioV: 22 мая 2013 - 08:39

  • 0

#165 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2013 - 10:25

Я играл и в Rome: Total War, и в Medieval 2, и в Empire: Total War , но всё надоедает, теперь я играю во всё эти игры , но с модами. Rome 2: Total War , как и все игры надоест через год, потом естественно будут появляться моды. Самый удобный для моделирования проект - Medieval 2.Самый удачный проект из серии Total War в тактическом плане - Rome , но в нём почти одно завоевание, дипломатия играет второстепенную роль. Empire , Napoleon - игры самые удачные в стратегическом плане, дипломатия, торговля, развитие науки и техники, завоевания утомительны, теперь здесь правит наука и капитал. Medieval 2 (BULAT STEEL) - игра , в которой тактика и стратегия находятся в гармонии, хотя существует преобладание стратегии, но в меру. Крестовые Походы, Джихады, династические браки - это действительно завлекает.Но во всех играх один минус, который исправляют только моды - это игнорирование фракции Славян(в дополнении Barbarian Invasion), Руси, Российской Империи.
  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#166 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 22 мая 2013 - 10:47

Что-то я не понял: это какую такую угрозу несёт Рим2 с его античной атмосферой моду о средневековье на Мед2? Модам об античности - да, Риму первому - да, но не средневековью (мед2), эпохе возрождения (империя/наполеон) и периоду Сэнгоку (Сёгуну 2). Кому интересны эти эпохи будут играть в них (про фэнтези миры я вообще молчу).
Многие, конечно, поиграются в Рим пару месяцев и вернуться к своим любимым играм/модам о других эпохах/культурах.
Вот когда выйдет Total War Medieval 3 это будет другое дело...
Беда большинства современных игр в том, что они в первую очередь коммерческие проекты, а уж только потом "игры чьей-то мечты". Это приводит к искусственному расширению аудитории данного жанра - упрощению геймплея до безумия, "навешивания лапши на уши" при анонсах новых игр (на выходе нас всех ждёт облом, много то "в коробку не доложили" - но нам не привыкать, не в первый раз...) и т.д., и тут мододелы вынуждены "доводить игры до ума" (слава Вам и почёт).

Кстати, за что Опасного забанили на форуме? хрень какая-то...

Но во всех играх один минус, который исправляют только моды - это игнорирование фракции Славян(в дополнении Barbarian Invasion), Руси, Российской Империи.

Боюсь, что это проблема не только игр, а всей Мировой истории - где со "страниц Летописи Истории" стираются целые нации, многое "переворачивают с ног на голову"...

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 22 мая 2013 - 10:47

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#167 alexeyfenix

alexeyfenix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 5

Отправлено 22 мая 2013 - 11:09

Я бы сказал, что выход Рима 2 не угрожает Средневековью(и Булатке), но ровно до того момента, когда мододелы не додумаются(а они додумаются) запилить на платформе Рима 2 - Средневековье,с (конечно же) Русью. Вот тогда,как уже выразились, все прошлые части могут оказаться под угрозой...Рим обещает быть не той игрушкой, в которую "несколько месяцев поиграешься и надоест". Во всяком случае моды будут к ней клепать почти так же ,как к Скайриму, или же к тому же Средневековью 2

Сообщение отредактировал alexeyfenix: 22 мая 2013 - 11:10

  • 0

#168 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 22 мая 2013 - 11:13

alexeyfenix, эх мечты, мечты... У серии тенденция чем дальше, тем сложнее/невозможнее что-либо изменить... На рим2, наверное, моды будут десятилетие делаться :lol: (жаль, что я не разделяю Вашего оптимизма), ведь это своего рода хобби...
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#169 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 22 мая 2013 - 11:30

гарримур, уж поверь никто из разработчиков не боится каких-то угроз для Булатки... Никто не снимает с нее пышные пенки и опасаться тут нечего. Опасаешься чего-то только ты насколько я вижу (просто пошпилить хочешь скорее :rolleyes:). Кто захочет поиграть в Мед и Булатку, тот будет играть в это, угрозы нет, будь спок. ;)

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 22 мая 2013 - 14:50

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#170 Kanalunui

Kanalunui

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 13.мар.12
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2013 - 14:05

Кайфово все сделали! Картинка православной церкви с белокаменными стенами бы смотрелась лучше на мой взгляд (В плане нахождения на карте). Только вот думаю блокировка переправ кораблями, это наоборот интересная стратегическая мысль, есть флот, закрыл переправу войску врага! Может не стоит это убирать? И если сделать еще судоходную реку на востоке, это могло бы быть барьером для сдерживания монголов (Ефрат)! И еще мысль есть по поводу создания оригинальной исторической линейки (Отсутствия монгольского ига, реальное нахождения Великого Новгорода в Ярославле). Было бы интересно)) ИМХО
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II