Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1911 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 мая 2015 - 22:06

lepton, Нельзя. ИИ вообще никогда не знает о скриптах всего сampaign_script, они для него что-то неведанное и чуждое. 


Сообщение отредактировал OPASEH: 26 мая 2015 - 22:11

  • 0

#1912 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 27 мая 2015 - 10:47

lepton, Я как попугай уже 100500 писал об этом. Если в отряде юнита больше, чем 120-150 единиц пехоты, то ванильная архитектура замков и городов не воспринимает этот лимит и тормозит их. Нужно "расширять" стены, лестницы и башни, но это никто еще не сделал и никогда не сделает.

застряют даже по 120 и 150 чел в отряде

игра расчитывалась на средние отряды


  • 0
Молви друг и входи

#1913 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 27 мая 2015 - 16:03

Подумал значит такой я и решил, что в первых числах июня (1-5) мод будет доработан 

 

 

Спасибо, камрад.

Это тем более приятно, что так неожиданно. :)

Мне всегда жаль, когда хорошие проекты по тем или иным причинам не доводятся до ума. Хотя, понятно, что это процесс бесконечный...

Я так понимаю, что эта пауза в модостроительстве пошла только на пользу.

Основа мода давно готова и теперь можно спокойно и без лишней спешки... как это говорят... "допиливать разные фишечки" в своё удовольствие.

Проект действительно интересный и у него много поклонников и даже фанатов.

 

Ещё раз благодарю за то, что не перегорели окончательно, а выдержали паузу и продолжаете совершенствовать этот замечательный мод.

Спасибо и успехов!


Сообщение отредактировал MuMu: 27 мая 2015 - 16:19

  • 0

#1914 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 мая 2015 - 21:50

lepton, Я как попугай уже 100500 писал об этом. Если в отряде юнита больше, чем 120-150 единиц пехоты, то ванильная архитектура замков и городов не воспринимает этот лимит и тормозит их. Нужно "расширять" стены, лестницы и башни, но это никто еще не сделал и никогда не сделает.

застряют даже по 120 и 150 чел в отрядеигра расчитывалась на средние отряды
У меня часто застряют когда несколько отрядов пользуются одной и той же осадой техникой, не могут решить кто первый пойдет наверное.Очень редко мои отряды застряют при штурме, когда на одном сегменте стены много других отрядов. Соблюдается реалистичность пространства на стене и лишнего не впихнеш, но иногда удается впихнуть не впихуемое и получается однородная маса, кстати, отличная мишень получается для осадных орудий.
  • 0

#1915 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 29 мая 2015 - 14:44

ОПАСЕН, а что за баги будут исправлены?


  • 0

#1916 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 мая 2015 - 18:53

По мелочи, вылет на 3 городах, адмирал у волков и т.д.


Сообщение отредактировал OPASEH: 29 мая 2015 - 18:53

  • 0

#1917 Руслан Славянинов

Руслан Славянинов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 31.мая.15
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2015 - 18:51

Господа,это нормальная ситуация для БС 2.0?:

Играю 87 ход(1187 год) за Новгород.Я ещё смирился,когда заметил,что большинство город и замков у ИИ к 1169 ходу имели уровень "Цитадель" и "Огромный" соответсвенно,но опустились руки,когда при штурме "Огромного" города Итиль,мои голодранцы с копьями и с щитами с удивлением обнаружили что их косят из ОРУДИЙНЫХ башен(никакого сообщения про открытие пороха не было),вернее они ещё не могут знать,что это орудийные башни:) Я взял-таки город(ладно хоть меня не встречали грузинские мушкетёры до кучи в этом городе) и обнаружил,что орудийные башни,после перехода города под моё правление,пропали как ни в чём не бывало,но "величетсвенные" стены остались...У всех так?

В лаунчере выбрал сложность ИИ "повышенный",в меню выбора фракций поставил самую высокую сложность битв и среднюю сложность кампании.

Изменения,которые сделал сам: удалил файл descr_particle.txt что бы убрать пыль от идущих войск и заменял файл descr_settlement_mechanics.xml что бы убрать кошмар с общественным порядком в городах.

Это я испортил игровой процесс двумя этими изменениями или это новая особенность булатки 2.0?ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ,

Как я понял, 2.0 еще нет ?

Есть.


  • 0

#1918 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 31 мая 2015 - 21:03

А как насчет историчного найма? Убирал-ставил? Может в нем причина.


  • 0

#1919 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 31 мая 2015 - 21:16

Господа,это нормальная ситуация для БС 2.0?:Играю 87 ход(1187 год) за Новгород.Я ещё смирился,когда заметил,что большинство город и замков у ИИ к 1169 ходу имели уровень "Цитадель" и "Огромный" соответсвенно,но опустились руки,когда при штурме "Огромного" города Итиль,мои голодранцы с копьями и с щитами с удивлением обнаружили что их косят из ОРУДИЙНЫХ башен(никакого сообщения про открытие пороха не было),вернее они ещё не могут знать,что это орудийные башни:) Я взял-таки город(ладно хоть меня не встречали грузинские мушкетёры до кучи в этом городе) и обнаружил,что орудийные башни,после перехода города под моё правление,пропали как ни в чём не бывало,но "величетсвенные" стены остались...У всех так?В лаунчере выбрал сложность ИИ "повышенный",в меню выбора фракций поставил самую высокую сложность битв и среднюю сложность кампании.Изменения,которые сделал сам: удалил файл descr_particle.txt что бы убрать пыль от идущих войск и заменял файл descr_settlement_mechanics.xml что бы убрать кошмар с общественным порядком в городах.Это я испортил игровой процесс двумя этими изменениями или это новая особенность булатки 2.0?ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ,

Как я понял, 2.0 еще нет ?

Есть.
Эти файлы не повлияли на появление орудийных башен. Они прописаны ИИ в ЕДБ к стенам сразу после постройке стен, а игроку, походу, прописаны отдельным зданием.
  • 0

#1920 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 июня 2015 - 09:40

Руслан Славянинов, Это нормально если играть с отключенным реальным наймом. Ты когда его отключал, ничего не пришло в голову, что реального там ничего нет? Там и ограничений нет на цитадели и огромные города.


Сообщение отредактировал OPASEH: 01 июня 2015 - 09:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II