Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#191 macloo

macloo

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2013 - 00:24

еще бы что то подобное для благородства, тогда хоть какой то шанс был бы цитадель отстроить )

Во-во. :) А то толку с этого благочестия...
  • 0

#192 Closed

Closed

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.мая.13
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2013 - 08:05

Во-во. :) А то толку с этого благочестия...

Еретики?
  • 0

#193 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 26 мая 2013 - 16:51

macloo, благочестие распостраняется еще и на служителей Бога, а это повышение религии в регионе, уничтожение еретиков и ведьм. Да и от благочестия до благородства недалеко...
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#194 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 27 мая 2013 - 01:21

такое ощущение как будто заговор против меня.вы все играете во всю 2.0, а меня перенаправляет на сайт где умалчивается о выходе 2.0, и вы все тут делайте вид что ничего не вышло.
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#195 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 27 мая 2013 - 09:15

Temudzhin, успокойся товарищ, заговора нет, это все голливудские фильмы. :lol: С чего ты взял что в нее играют?

Никто в версию 2.0 еще не играет, релиза не было, версия не разработана до финального конца. А про тонкости эффектов от новых построек типа монастыря и военного лагеря (если ты об этом), я людям подсказал из личного опыта (хотя это и в шапке написано), просто я тестер версии 2.0 от лица разработчиков. Так что будь спок, мимо тебя новый Булат не пройдет! ;)

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 27 мая 2013 - 12:15

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#196 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 мая 2013 - 09:18

Temudzhin, нет это не заговор против тебя, это мировой заговор!
Превью СС7.0 висит уже 15 месяцев на ТВЦ, кто в нее играет?
Или кто-то думает что булатка 2.0 гораздо проще?
Есть что показать, вот показали, это не значит, что мод вот-вот выйдет.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#197 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2013 - 15:44

ув. разрабы , как вы смотрите на то чтобы сделать капитулы лазарям ?есть также предложение рассмотреть вопрос о том чтобы рыцари антиоха нанимались по примеру стражей гроба тоже только в иерусалиме или сделать для них возможность создания их было только при наличии своего капитула, дабы подчеркнуть уникальность сего юнита, а то больно уж легко его нанять. Также , хочу обратить внимание спеца по балансу на то что эти м самим рыцарям антиоха надо бы увеличить их стойкость что ли, а то , когда жареным начинает пахнуть , рвет когти эта так называемая элита одна из первых. Не хорошо это. Пы.Сы. случилось такое у меня в первый раз. Как известно , после взятия столицы появляются войска , которые отбивают город. Так вот после всяких подобных телодвижений , когда я уже забыл и Каир уже даааавно не был столицей (она у египта прыгала из города в город , что резиновая) , так вот, когда столицей была Таима , а ее никто не захватывал , не осаждал... вдруг как "двое из ларца" появляется пару прокаченных стеков (красная стрелочка дала знать) и прямо на Каир. Полная неожиданность , блицкриг!!!! Пока чесал репу , думая что предпринять ,эти подлецы веразали моих что свиней ,подчистую. Вощем пришлось начать компанию заново, инициатива с моей стороны была утрачена полностью. А я уже по египту (тихо так , чтоб не сглазить) заупокойную отпел , чтоб земля пухом была. А оно воно как вышло... У кого подобное случалось? Поделитесь.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#198 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 мая 2013 - 16:04

Замок стены 1 раз в 20 ходов, это легко?, или у тебя ДисРР включен?
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#199 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2013 - 16:07

Замок стены 1 раз в 20 ходов, это легко?, или у тебя ДисРР включен?

это вопрос мне ? если да, то я не понял о чем ты. Да , ДРР включен.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#200 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 мая 2013 - 16:12

Ну тогда в чем вопрос, ДРРом никто никогда не занимался. Я думал выложить ДРР в январе, но после постов Опасного, передумал.В РР, это редкий юнит.И еще, ты уверен, что пишешь в правильной ветке? тут про 2,0 версию.Я тебе ответил по версии 1,4

Сообщение отредактировал Tavra: 29 мая 2013 - 16:16

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II