Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#211 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 08 июня 2013 - 01:30

Когда же ждать обновленную версию мода жду уже с зимы что бы наконец начать за Киев пока играю за Англию мод просто супер а я их перепробовал около сотни.

Скорее всего осень. Планов громадье,но рабочих рук не хватает..
  • 0

#212 Kanalunui

Kanalunui

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 13.мар.12
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2013 - 16:20

Доброго времени суток)))Чувствую нас ждет что то грандиозное, всем огромное спасибо кто это делает))Я понимаю что планы уже намечены, и глобальных изменений уже не будет, хотелось просто узнать не рассматривалась ли возможность добовления Болгарии?
  • 0

#213 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 09 июня 2013 - 16:58

Я понимаю что планы уже намечены, и глобальных изменений уже не будет, хотелось просто узнать не рассматривалась ли возможность добовления Болгарии?

Ни Болгарии, ни каких то других новых не будет. Лимит по фракциям исчерпан.
  • 0

#214 Kanalunui

Kanalunui

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 13.мар.12
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2013 - 07:02

Ни Болгарии, ни каких то других новых не будет. Лимит по фракциям исчерпан.

Я в курсе, что исчерпан и что Грузию вставили заменой. Вопрос заключается в том какие были за и против тех или иных новых фракций в игре, почему вариант Грузии победил и т. д. Ведь можно было бы вставить Армению, Болгарию, или еще кого... Интересно было бы узнать как проходил процесс выбора? =)) Заранее спасибо))
  • 0

#215 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 10 июня 2013 - 09:16

Я в курсе, что исчерпан и что Грузию вставили заменой. Вопрос заключается в том какие были за и против тех или иных новых фракций в игре, почему вариант Грузии победил и т. д. Ведь можно было бы вставить Армению, Болгарию, или еще кого... Интересно было бы узнать как проходил процесс выбора? =)) Заранее спасибо))

Вот тут был опрос в свое время: http://totalwar.fun/...showtopic=31728
  • 0

скайп domajir


#216 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 10 июня 2013 - 11:45

Вот тут был опрос в свое время: http://totalwar.fun/...showtopic=31728

Ну собственно да) Все ответы в этой теме.
  • 0

#217 miv79

miv79

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2013 - 09:23

Я так понимаю 2.0 пока только планируется ? стабильна ли версия 1.4 и когда примерно планируете выпустить 2.0.
  • 0

#218 konungRus

konungRus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2013 - 14:06

Приветствую всех! Получается 2.0 только у разработчиков ? Бета-теста нет ?
  • 0

#219 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 12 июня 2013 - 14:34

Приветствую всех! Получается 2.0 только у разработчиков ? Бета-теста нет ?

Да,бета версия 2.0 существует. Тестинг идет в закрытом режиме. Выход публичной версии еще не скоро.
  • 0

#220 Kanalunui

Kanalunui

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 13.мар.12
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2013 - 10:56

Вот тут был опрос в свое время: http://totalwar.fun/...showtopic=31728

Спасибо =))Интерес игры часто был в плане католиков и мусульман что у них есть крестовый поход и джихад, эдакий инструмент политического влияний))) Объявил джихад на город врагу, и все, ему теперь не сладко)) Всегда хотелось подобный инструмент у православных)) Может что то вроде призыва патриарха, не обязательно военный, а направления генерала с священниками или священников что бы мол помочь братьям православным и сделать на 80-90% тот или иной регион православным, и все страны православные должны отправить священников, ну или армию с оными (Если нет возможность сделать подобное только со священниками). Это вообще реальный момент? Просто всегда хотелось иметь такой инструмент влияния у православных)) А в плане только религиозного момента это бы тоже было интересно))) Я думаю многие про это задумывались)) Тем более с появлением Грузии теперь православных стран уже нормальное количество)) Кто как считает по поводу этого? Это вообще реально сделать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II