Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#201 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2013 - 16:15

Ну тогда в чем вопрос, ДРРом никто никогда не занимался. Я думал выложить ДРР в январе, но после постов Опасного, передумал.В РР, это редкий юнит.

понял, я ж не в курсе. РР у меня сломан и восстановлению не подлежит (наверно) Поэтому вынужден шпилить с ДРР :unsure:
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#202 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 мая 2013 - 16:21

В чем вопрос? Скину вечером ссылку на оригинальный РР-1,4, на работе медивал временно снесен)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#203 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2013 - 16:32

В чем вопрос? Скину вечером ссылку на оригинальный РР-1,4, на работе медивал временно снесен)

Буду благодарен. Я уже не раз писал , что я не спец в этих делах. Хотел самостоятельно сделать чтобы капитулы появлялись раньше , в ранее время , как оно и было исторически, да так поправил, что теперь ваще лезть в потроха боюсь , могу угробить игруху окончательно. Но попытка не пытка, попробую исправить.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#204 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 31 мая 2013 - 11:33

Хочу поблагодарить за прекрасный мод - впервые за много лет получил реальный челендж играя за Киев!Есть небольшая проблемка в поведении АИ, может можно будет подправить в 2.0? Например, монголы атаковали мой город имея всего не из кавы только два отряда лучников (требюше тоже нет). Конечно, быстро выбив лучников легко одержал незаслуженную победу. Немного подождав (перевес в силах был явно в пользу монголов) или пригнав пехоту АИ бы победил. Наверное, заценив общий перевес в силах явно в свою силу комп не учел слабость "таранящих войск".Пару слов о своей кампании. Выбрав боевку с 10 из 10 нарушений союзов (кажется, первая в предлагаемых вариантах), возрождение фракции (сильно, например, меня сдерживает и не штурмую столицу тевтонов и Польши), и гарнизонный скрипт (обычно комп получает +6 юнитов при моей осаде, но наоборот - нет, когда атакуют меня, то мне ничего не дают), уровень вх/вх получил крайне тяжелую игру. Слишком уж сильны монголы, да и крайне активно забивают чужие города-замки. К 1270 году у них порядка 50 поселений, а остальных сильнейших по 10-15. Только в этом моде и таких настройках после стольких ходов совсем не уверен в своей победе:) И даже потерял несколько своих городов, что никогда не бывает в других модах. Зато наконец-то стал выбивать один-на-один практически сильнейший отряд монголов (иногда не помешает даже слабое подкрепление, на которое враг просто теряет время, отвлекаясь от основного отряда), но не так принципиально.Короче, например, состав из 7 лучников (пока даже отборных мало, только 2, еще 4 - младшая дружина и один - литовские лучники, нужны, чтобы колья поставить), нескольких копейщиков (желательно трудно пробиваемой - дворцовая стража или старшая дружина), просто тяж. пехоты и тяжелой кавы с одним прокачанным генералом дает победу в битве. Вначале сильно выстреливается хошига, их много, но у них слабая защита и стреляют только подъехав близко - таким образом уменьшаем свой урон впоследствии. Нужно следить за началом штурма от турханов и легкой кавы - надо встречать своей кавой и только потом ввязывать в бой своих копейщиков, иначе их сразу проломят. В этом момент враж. генерал уже вблизи - его начинают расстреливать лучники. А когда его отряд станет маленьким - добиваю кавой, после чего у монголов резко падает мораль и они не прочь убежать. Ну а свой генерал с кучей звезд и жестокостью держит мораль и пробивает в спины враж. пехоту.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#205 macloo

macloo

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2013 - 00:23

macloo, благочестие распостраняется еще и на служителей Бога, а это повышение религии в регионе, уничтожение еретиков и ведьм. Да и от благочестия до благородства недалеко...

Я имел в виду благочестие генерала. Для священников - это очень хорошо. А генералу зачем? Не понятно.
  • 0

#206 macloo

macloo

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2013 - 00:24

macloo, благочестие распостраняется еще и на служителей Бога, а это повышение религии в регионе, уничтожение еретиков и ведьм. Да и от благочестия до благородства недалеко...

Я имел в виду благочестие генерала. Для священников - это очень хорошо. А генералу зачем? Не понятно.
  • 0

#207 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2013 - 09:58

Я имел в виду благочестие генерала. Для священников - это очень хорошо. А генералу зачем? Не понятно.

Ну по крайней мере генерала не казнят инквизиторы за низкий уровень веры! ;)
  • 0

#208 macloo

macloo

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2013 - 22:25

Ну по крайней мере генерала не казнят инквизиторы за низкий уровень веры! ;)

Теперь понятно, зачем благочестие генералу. :) А иностранные инквизиторы могут казнить православных генералов?
  • 0

#209 Zmitser

Zmitser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Речь Посполитая
Регистрация: 01.янв.13
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2013 - 18:21

Теперь понятно, зачем благочестие генералу. :) А иностранные инквизиторы могут казнить православных генералов?

Нет.
  • 0
"Неизвестно, кто первым высказал эту точку зрения, но не удивлюсь, если у него были усы, лапы и хвост."

#210 [vs]Vinsent_Vega™

[vs]Vinsent_Vega™

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.мая.13
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2013 - 01:15

Когда же ждать обновленную версию мода жду уже с зимы что бы наконец начать за Киев пока играю за Англию мод просто супер а я их перепробовал около сотни.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II