Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#231 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 июня 2013 - 05:30

Obi-Wan Kenobi, Когда писался тот скрипт, знания по модингу были нулевые. Сейчас он изменен на событие с Евпатием Коловратом и всё работает ок.
Про тесные связи смотрим шапку - там всё есть.
  • 0

#232 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 24 июня 2013 - 18:09

Специально зарегистрировался дабы выразить почтение к команде, которая создает лучшую модификацию моей любимой игры! Хочу пожелать им сил и вдохновения для дальнейшей работы над Булатной Сталью и сказать огромное спасибо за предыдущие версии этого замечательного проекта. Также пользуясь случаем хочу поинтересоваться, могу ли чем либо помочь команде разработчиков, как историк по образованию и человек, имеющий опыт редактирования текстовиков Медивала?
  • 0

#233 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 25 июня 2013 - 14:30

Понимаю, вопрос мой ответа не сможет получить точного, но так чтобы зарубочку сделать на будущее.Когда можно будет порадоваться релизу 2.0 ?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 июня 2013 - 14:31

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#234 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 25 июня 2013 - 16:57

Когда можно будет порадоваться релизу 2.0 ?

Когда он (релиз) состоится :lol: . Думаю, многие задаются (разработчики тоже в их числе) вопросом о сроках выхода мода... Ждём...

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 25 июня 2013 - 16:57

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#235 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 июня 2013 - 17:14

Когда можно будет порадоваться релизу 2.0 ?

Я бы лучше Риму 2 порадовался 3 сентября) А так вопрос хороший - у меня еще с весны висит 12 багов (это только известные мне), которые я не знаю как исправить :) Возможно поздней осенью выйдет.

могу ли чем либо помочь команде разработчиков, как историк по образованию и человек, имеющий опыт редактирования текстовиков Медивала?

Можешь конечно) Только смотря какой опыт. Если там изменить характеристику юниту в EDU, то нет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 июня 2013 - 17:14

  • 0

#236 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 27 июня 2013 - 15:49

Можешь конечно) Только смотря какой опыт. Если там изменить характеристику юниту в EDU, то нет.

Ну не только характеристику). Не сочтите за нарушение авторских прав :-), но у меня получилось в Булатной стали прописать смену религии для Литвы в 1251 году, также сделал, чтобы священники становились епископами только при достижении ими 5 ранга благочестия с шансом 50% на ход и т.д. - в общем правки такого характера, хотя готов повозиться с чем-то еще. Знаю, что умею не много, но если нужна лишняя пара рук с такими навыками - постараюсь быть полезным.
  • 0

#237 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 02 июля 2013 - 13:18

При перечитывании форума по 1.4.1 натолкнулся на сообщение о неисправности Византийских сифонаторов - сообщалось ранее, что при стрельбе воспроизводится звук стрельбы из лука и отсутствуют волны пламени. Г-н OPASEH тогда писал, что проблема возможно перейдет в 2.0. Эта информация еще актуальна? Т.к. я знаю как решить эту проблему и могу помочь.
  • 0

#238 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 02 июля 2013 - 14:01

При перечитывании форума по 1.4.1 натолкнулся на сообщение о неисправности Византийских сифонаторов - сообщалось ранее, что при стрельбе воспроизводится звук стрельбы из лука и отсутствуют волны пламени. Г-н OPASEH тогда писал, что проблема возможно перейдет в 2.0. Эта информация еще актуальна? Т.к. я знаю как решить эту проблему и могу помочь.

подожди немного. сейчас лето -сезон отпусков, комрады обязательно появятся и, полагаю, выйдут с тобой на связь. а так, ратую за комрада)
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#239 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июля 2013 - 15:16

Okzersal, Проблема не акутальна, этот баг я уже исправил. В общем помочь, да можешь. Правда сейчас я не дома и у меня булата второго нету.
Предлагаю сделать так: Я ближе к середине Июля начну собирать народ на закрытый бета - тест 2.0 и тебя возьму, потом сообщу все баги (некритичные, которые я не знаю как исправить, (они у меня в спец теме в закрытом), и там уже решим.

Ну не только характеристику). Не сочтите за нарушение авторских прав :-), но у меня получилось в Булатной стали прописать смену религии для Литвы в 1251 году, также сделал, чтобы священники становились епископами только при достижении ими 5 ранга благочестия с шансом 50% на ход и

Смену религии я еще где-то год назад сделал =) Правда не для 1.41.))

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 июля 2013 - 15:17

  • 0

#240 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 02 июля 2013 - 17:15

OPASEH, хорошо, тогда жду. Если надо, могу дать электронку - напишешь туда.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II