Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#241 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июля 2013 - 17:49

Okzersal, Напиши на всякий случай.
  • 0

#242 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 02 июля 2013 - 18:52

Okzersal, Напиши на всякий случай.

Хм, оказывается в личку не могу написать... Ок, сделаем так - okzersal@ukr.net.
  • 0

#243 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2013 - 14:48

Здравствуйте.Вопрос у меня установлена Stainless Steel 6,4 нужно ли удалять ее,чтобы установить Булатную сталь?
  • 0

#244 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 03 июля 2013 - 14:57

Здравствуйте.Вопрос у меня установлена Stainless Steel 6,4 нужно ли удалять ее,чтобы установить Булатную сталь?

нет. Булатка не затрагивает корневую папку игру. просто ставишь рядом в папку модс
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#245 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2013 - 15:25

Erken Спасибо!!!!!
  • 0

#246 MoHoJluT

MoHoJluT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2013 - 14:16

Интересно когда же выйдет мод ? Жду не дождусь. Каждый день мониторю.
  • 0

#247 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2013 - 17:21

Кстати, а в новой версии появиться наконец Флоренция, ато в 1.4.1 типо главный город тосканы Пиза, почему же так сделали?
  • 0

#248 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 07 июля 2013 - 19:49

В то время Пиза была сильнее, была влиятельной торговой республикой, насколько я помню Флоренция возвысилась позже

Сообщение отредактировал Verael: 07 июля 2013 - 19:49

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#249 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 08 июля 2013 - 01:06

здравствуйте,у меня такой вопрос,может кто знает,можно ли начать игру в поздней компании с 100 или даже 150-го хода?если можно,то какие файлики редактировать? просто несколько раз играл за немцев и доходил до 100-120 хода,но то из-за переустановки винды то из-за новых версий для игры дальше проходить не получалось. начинать с нуля терпения уже нет.
  • 0

#250 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 11 июля 2013 - 06:24

Можно ли сделать при захвате новых городов некий выбор их судьбы?Например я Новгородом захватил Гамбург, появляется сообщение "что делать далее" и у нас есть 2 выбора:- Захватить город- Уничтожить жителейИ вот этим бы обуславливалась моя политика войны, если первое, то город бы присоединялся с его жителями и культурой к моей империи, где я бы мог управлять: строить здания и войска их культуры. А если жителей вырезать, то всех под корень, вместе с уничтожением местной культуры.
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II