Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#261 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 июля 2013 - 15:22

Ни в одном моде на движке Меда не встречал такого оружия как кистень. Хотя в средневековье данный вид оружия использовался довольно широко. С чем связано его отсутствие в модах? Я подозреваю, что с невозможностью на данном движке реализовать движение звеньев цепи, это верно?
  • 0

#262 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 июля 2013 - 16:10

KaSSiuS Klay, На самом деле все возможно. Анимацию можно сделать хоть тройного сальто. Просто это нафиг не кому не надо, да и еще перед Римом 2 ;)
  • 0

#263 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 17 июля 2013 - 20:39

здравствуйте,можно ли начать игру в поздней компании с 100 или даже 150-го хода?если можно,то какие файлики редактировать?
  • 0

#264 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 июля 2013 - 22:49

Просто это нафиг не кому не надо, да и еще перед Римом 2

Опять ты за свое, откуда столько пессимизма? Рим 2 - это хорошо, но средневековье это совсем другая тема. И могу сказать, не кривя душой, что 2.0 для меня более ожидаемый мод, чем тот же второй Рим. А если люди пишут на форум свои пожелания и предложения, значит это далеко "не нафиг" кому нужно. Или может ты уже и сам ожидаешь Рим 2 больше своего мода ;) ?

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 17 июля 2013 - 22:50

  • 0

#265 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 17 июля 2013 - 23:34

Опять ты за свое, откуда столько пессимизма? Рим 2 - это хорошо, но средневековье это совсем другая тема. И могу сказать, не кривя душой, что 2.0 для меня более ожидаемый мод, чем тот же второй Рим. А если люди пишут на форум свои пожелания и предложения, значит это далеко "не нафиг" кому нужно. Или может ты уже и сам ожидаешь Рим 2 больше своего мода ;) ?

Лично я жду только 2.0. Рим 2 раздумал покупать, глянув на ролики.
  • 0

#266 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2013 - 09:33

Лично я жду только 2.0. Рим 2 раздумал покупать, глянув на ролики.

Согласен, что начиная с Empire, серия total war какая то не такая какой мы ее полюбили в виде Rome total war и Medieval2 и его модов. Посмотрев ролики Rome2 total war понял что это не тот RTW в который я так заигрывался когда то, хотя может понравится, надо пощупать так сказать.) Так что Булатную сталь 2.0 тоже ожидаю больше:) Ну наверно тут многие так думают. . .
  • 0

#267 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 июля 2013 - 15:41

Ну наверно тут многие так думают. . .

Вас целых трое) а по ту сторону 5 миллионов продаж. Вобщем не будем о печальных фактах - это действительно никому нафиг не надо (за некоторыми очень мелкими исключениями) и это надо признать.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 июля 2013 - 15:45

  • 0

#268 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 18 июля 2013 - 16:24

"Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?" (В.В.Маяковский) ]]>;)]]>
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#269 alexeyfenix

alexeyfenix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 5

Отправлено 18 июля 2013 - 17:48

Вас целых трое) а по ту сторону 5 миллионов продаж. Вобщем не будем о печальных фактах - это действительно никому нафиг не надо (за некоторыми очень мелкими исключениями) и это надо признать.

Вы модернизируете игру для себя и делитесь с другими своими наработками. Это нужно тем, кто продолжает играть в Средневековье, которая в лице булатной стали уже дает десятикратное преимущество ванилле. Если бы не вы,разработчики-мододелы, возможно Мед2 уже был бы историей,а не Булатной Сталью.
  • 0

#270 MoHoJluT

MoHoJluT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2013 - 19:33

Вас целых трое) а по ту сторону 5 миллионов продаж. Вобщем не будем о печальных фактах - это действительно никому нафиг не надо (за некоторыми очень мелкими исключениями) и это надо признать.

Непойму, мода Булатной Стали не будет чтоле ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II