Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#271 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 18 июля 2013 - 20:42

Как-то не серьезно всё. Рим 2 официальная игра , продукт 2013 года , естественно её ждут млн. фанов во всем мире , а Булатка мод на игру 2006 года, изначальной целью которого было объединение всех мини модов охватывающих Славянские фракции и выделение русской культутры в игре (об этом я говорил уже так давно на страницах мода Нержавейки 6.3 версии ,однако). Собственно фаны мода это Славяне восточной европы. И какие здесь обиды? Я лично знаю людей которые покупали пираткие диски с Булаткой т.к. в селах не у всех был инет и были в шоке от восторга, при виде картинки игры. Вопрос лишь в том, считаешь ли ты , что мод можно продавать и выручку раскидывать на команду мода , на примере Емели, или нет

Сообщение отредактировал GryBlack: 18 июля 2013 - 20:45

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#272 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2013 - 23:31

Я не мелкое исключение. И я жду, жду. Все мои друзья будут в это играть.
  • 0

#273 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 19 июля 2013 - 14:29

Можно ли перевести боевые действие внутри державы?! Например если у Короля 3 сына и один получает корону второй , поднумает востание , 3 сын выбирает на чьей он будет стороне, потдержит нового Короля или же бунтующих. Бунтующим переход замок/город в котором они правили с войском. И начинаеться война.
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#274 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июля 2013 - 17:03

GryBlack, Я не собирался ничего продавать. Я сказал, что это никому не надо, да и еще в предверии Рима 2 вот и все. Это факт.
  • 0

#275 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2013 - 17:21

Извиняюсь что вмешиваюсь не в свой спор, но уважаемый OPASEH, при чём тут Рим 2? Ну да, возможно игра будет супер, но во первых это совсем другая эпоха, во вторых совсем другой движок. Большинство фанатов серии Total War после выхода Империи и Сёгуна все равно вернулись к Меду2 (а некоторые и к Риму), так что не соглашусь с Вашими словами что это факт.
  • 0

#276 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 19 июля 2013 - 17:23

Я сказал, что это никому не надо, да и еще в предверии Рима 2 вот и все. Это факт.

Мне интересно, столько времени было надо и вруг в один момент раз и стало резко не надо. Это ты как определил?
  • 0

#277 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 июля 2013 - 18:25

Да опять он пессимистничает) Да, широкая масса будет покупать Рим 2, поиграет месяц и забросит, а вот фанаты медивала в большинстве своём знают про Булатку, ждут её новых версий, и будут в неё играть с удовольствием, и ещё просить, так что не бросай, пан Опасен, такие слова, что это никому не нужно. Особые энтузиасты ещё и сабмоды на неё делать будут) Что-то я не помню чтобы на ненужные моды делали сабмоды)))

Сообщение отредактировал Verael: 19 июля 2013 - 18:26

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#278 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 19 июля 2013 - 21:06

OPASEH, вот кликнешь народ на публичный тест 2.0. тогда и увидим сколь и почем
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#279 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2013 - 21:16

Да опять он пессимистничает) Да, широкая масса будет покупать Рим 2, поиграет месяц и забросит, а вот фанаты медивала в большинстве своём знают про Булатку, ждут её новых версий, и будут в неё играть с удовольствием, и ещё просить, так что не бросай, пан Опасен, такие слова, что это никому не нужно. Особые энтузиасты ещё и сабмоды на неё делать будут) Что-то я не помню чтобы на ненужные моды делали сабмоды)))

Что это все за Рим 2? Зайдите на ай. джи. Там геймплейный ролик выложили. По мне так всё с "Сёгуна"2 содрано. А его я забросил через неделю. Так что : " Даёшь Булатку 2.0!!!"
  • 0

#280 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 19 июля 2013 - 23:19

OPASEH, возможно, ты считаешь, что форумчане излишне резко "напали" на тебя по этому поводу. Тему начал я и мне как-то неловко. Ты не воспринимай эти сообщения как критику в свой адрес. Это наоборот, своего рода, моральная поддержка.
А теперь предлагаю камрадам на время оставить в покое наших уважаемых разработчиков. Возможно в данный период у них некая творческая апатия. Просто нужно дождаться, когда у них наступит волна вдохновения и тогда они все закончат.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II