Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#291 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 23 июля 2013 - 16:58

Всем кто интересуеться батальным артом. Сдесь присутствуют божественные картины...]]>http://lacedemon.info/]]>А сдесь собраны неплохие работы (модели) воинов...]]>http://hm-models.nar...atalog_04_2.htm]]>
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#292 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 июля 2013 - 17:10

red_devil, спасибо, интересно.

Теперь к разработчикам мода. Вот наткнулся и скачал 3d модели рыцарей, а что с ними делать, конечно же не знаю (то есть как всунуть их в мод и возможно ли это). Там и анимации, и скелеты, и шкурки, поэтому если заинтересует и вы до сих пор на них не натыкались, то вот ссылка: ]]>http://all-all-all.d...ej/31-1-0-13591]]>
  • 0

#293 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 июля 2013 - 17:24

KaSSiuS Klay, Просто так не воткнешь и анимацию тоже. Нужно адаптировать под Мед 2. Анимацию тоже самое.
Вставить можно, хотя не заметил в них ничего такого. Глянь тему Видовища там у Вихря значительно лучше. Хотя Вихрю ссылку дам, вдруг пригодиться.
  • 0

#294 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 23 июля 2013 - 17:30

Всем кто интересуеться батальным артом. Сдесь присутствуют божественные картины...]]>]]>http://lacedemon.info/]]>]]>

Арты и правда шикарные. Не видел таких раньше. Для лоад скринов самое то.
  • 0

#295 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2013 - 17:45

Всем кто интересуеться батальным артом. Сдесь присутствуют божественные картины...]]>http://lacedemon.info/]]>

Спасибо большое, они просто великолепны!!!!! :chapaev:
  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#296 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 23 июля 2013 - 20:40

А вот последняя моделька рыцаря очень бы даже шведам подошла как офицер или полководец
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#297 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 июля 2013 - 21:59

KaSSiuS Klay, Просто так не воткнешь и анимацию тоже. Нужно адаптировать под Мед 2. Анимацию тоже самое.
Вставить можно, хотя не заметил в них ничего такого. Глянь тему Видовища там у Вихря значительно лучше. Хотя Вихрю ссылку дам, вдруг пригодиться.

Я так и знал, что не все так просто - без гемора не обойтись. Сделал бы сам, если бы умел и инструменты были.
Видовище я регулярно просматриваю, вот и заметил, что данные воины чем-то Вихревский стиль напоминают и подумал, что можно для разнообразия парочку добавить отсюда. Мне показались они достойными. Буду рад, если Вихрю пригодятся. Да, кстати, вот они все вместе так выглядят: ]]>http://rghost.ru/47621123]]>

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 24 июля 2013 - 00:07

  • 0

#298 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 24 июля 2013 - 01:39

Кстатии почему ВКЛ делают везде таким?! Я надеюсь вы измените , ВКЛ играет большую роль на востоке...И язычники в посздней компании...)
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#299 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 июля 2013 - 16:31

Кстатии почему ВКЛ делают везде таким?

red_devil, Таким это каким?

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 июля 2013 - 16:32

  • 0

#300 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 24 июля 2013 - 17:15

red_devil, Таким это каким?

Нету латных воинов. А половина , что у них есть это балты...
]]>http://php-studia.ru/?v=4710351366.jpg]]>
]]>http://php-studia.ru/?v=4711221366.jpg]]>
Много полезной инфы
]]>http://lib.rus.ec/b/118303/read#t21]]>

Сообщение отредактировал red_devil: 24 июля 2013 - 18:27

  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II