Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#311 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 25 июля 2013 - 10:43

Не знаю, задавался уже такой вопрос или нет, но все же напишу. Можно ли сделать так, чтобы можно было делать твердыни из крупных городов? А то только замки из маленьких и все... Но дело даже не в твердыне. Просто бы возможность из большого города сделать замок, укрепление. В некоторых участках карты это очень пригождается. Да и появляется возможность сделать свою уникальную организацию территорий. Выглядит замечательно. Но вот в поздней кампании, когда города вокруг уже с каменными стенами, так не получается...И еще, можно ли немного уменьшить требования для получения цитадели? Заметил, что при равных условиях АИ строит цитадели в сотни раз быстрее. Я за свои 50-60 ходов со всеми постройками и генералом, прокачанным до восьми "благородностей" не могу из твердыни цитадель делать (всего 200 !!! человек не хватает), а соседние "интеллекты" ходов за 20-30 уже застраиваются. И то же самое с твердынями - АИ строит их нереально быстро... Причем, совершенно ничего не строя и имея в гарнизоне генерала без благородства (даже с жестокостью)...Получается, что для цитадели бедному игроку нужно построить абсолютно все постройки и посадить туда генерала с десяткой благородства? Это же практически нереально! И зависит не от игрока... Потратишь кучу сил на прокачку генерала, сделаешь ему даже девятку благородства - все равно мало будет... А потом он умирает, ведь не за 1 и не за 10 лет такой уровень накачивается... Лучше бы поставить стоимость постройки цитадели тысяч 50 или 100 - тогда хотя бы будешь знать, что все зависит от тебя. Копи - строй. А так... Так приходится только захватывать чужие цитадели, а в тылу оставлять каменные замки...

Сообщение отредактировал heymaaan1: 25 июля 2013 - 10:47

  • 0

#312 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2013 - 12:22

Не знаю, задавался уже такой вопрос или нет, но все же напишу. Можно ли сделать так, чтобы можно было делать твердыни из крупных городов? А то только замки из маленьких и все... Но дело даже не в твердыне. Просто бы возможность из большого города сделать замок, укрепление. В некоторых участках карты это очень пригождается. Да и появляется возможность сделать свою уникальную организацию территорий. Выглядит замечательно. Но вот в поздней кампании, когда города вокруг уже с каменными стенами, так не получается...И еще, можно ли немного уменьшить требования для получения цитадели? Заметил, что при равных условиях АИ строит цитадели в сотни раз быстрее. Я за свои 50-60 ходов со всеми постройками и генералом, прокачанным до восьми "благородностей" не могу из твердыни цитадель делать (всего 200 !!! человек не хватает), а соседние "интеллекты" ходов за 20-30 уже застраиваются. И то же самое с твердынями - АИ строит их нереально быстро... Причем, совершенно ничего не строя и имея в гарнизоне генерала без благородства (даже с жестокостью)...Получается, что для цитадели бедному игроку нужно построить абсолютно все постройки и посадить туда генерала с десяткой благородства? Это же практически нереально! И зависит не от игрока... Потратишь кучу сил на прокачку генерала, сделаешь ему даже девятку благородства - все равно мало будет... А потом он умирает, ведь не за 1 и не за 10 лет такой уровень накачивается... Лучше бы поставить стоимость постройки цитадели тысяч 50 или 100 - тогда хотя бы будешь знать, что все зависит от тебя. Копи - строй. А так... Так приходится только захватывать чужие цитадели, а в тылу оставлять каменные замки...

Полностью поддерживаю.
  • 0

#313 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 июля 2013 - 12:25

можно ли немного уменьшить требования для получения цитадели? Заметил, что при равных условиях АИ строит цитадели в сотни раз быстрее. Получается, что для цитадели бедному игроку нужно построить абсолютно все постройки и посадить туда генерала с десяткой благородства?

Бедному игроку, который говорил, что за сто ходов завоевывает мир?)) Для ИИ скрипт подкидывает прирост населения, иначе он со своими картонными мозгами не разовьется выше деревянного замка.Чтобы снизить требования открой блокнотом или другим редактором файл descr_settlement_mechanics.xml, прокрути его до конца и там разберешься что делать.
  • 0

#314 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 25 июля 2013 - 13:57

add_population тебе в помощь
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#315 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 25 июля 2013 - 16:12

"Бедному игроку, который говорил, что за сто ходов завоевывает мир?))" Ага :) Так ведь дело не в этом. Я и ополчением могу всех покорить. Но ведь хочется и элитой поиграть... В этом интерес. А то столько классных юнитов в цитаделях нанимается, а получить их нельзя... Читерить и что-то самостоятельно править не хочется - читы неинтересны (желание играть потом пропадает), а правки - точно такое же читерство... Хочется, чтобы создатель мода пересмотрел условия, добавил новые, но сделал получение цитадели реальным. Как это было, к примеру в простой SS, но уже с более продуманными условиями и т.д. Чтобы постройка цитадели была сложной, но вполне достижимой целью. Чтобы это было буквально вызовом для игрока - прочитал и условия и стремись. Быть может, можно как-то связать постройку цитадели с наличием специальных зданий, для которых нужны большие деньги и т.д. Я в каких-то модах видел такой подход. Да и стоимость самой цитадели можно поднять до небес, чтоб построить ее мог только тот игрок, который реально трудится, побеждает врага, захватывает и грабит, строит свою экономику. А то все зависит от благородства генерала...Такие заоблачные требования не годятся. Я за последние 10 кампаний вообще ни разу цитадель не построил. Более того, даже из замка в твердыню переходить получалось всего пару раз... Несколько раз удавалось дожить до периода, когда АИ сам добирался до этого и тогда захватывал... Но это уже слишком. Вот поэтому и задал вопрос. Быть может, он заинтересует разработчика. Было бы здорово:)

Сообщение отредактировал heymaaan1: 25 июля 2013 - 16:18

  • 0

#316 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 июля 2013 - 17:14

heymaaan1, Цитадель построить можно быстрее ИИ. Сто раз уже писал как.
  • 0

#317 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 25 июля 2013 - 19:13

А вот, нашел. Но опять же, ничего нового не узнал... Все зависит от рандома. Получается, что цитадель - это какой-то супер-бонус, который можно получить не чаще, чем в лотерее. Ну или ждать, пока АИ сам прокачает. Не знаю, для чего вообще эти ограничения. Войска там, конечно, хорошие нанимаются, но они не настолько лучше, чтобы тратить столько усилий на прокачку. Просто хочется хорошими юнитами поиграть, хотя бы для разнообразия. Да и кузница там строится отличная... Ладно, буду пытаться собирать свиту какому-нибудь полководцу.Хотелось бы, чтобы постройка цитадели все же зависела от ресурсов игрока, а не от "а вдруг". Если уж приближаться к реализму, то цитадели строили с целью защитить определенную область. Никто не ждал роста населения. С городами - да. Расширялись они только, когда людей было много. Это логично. Но привязывать к населению военный объект.... А известно, зачем так сильно усложнили строительство цитадели?

Сообщение отредактировал heymaaan1: 25 июля 2013 - 20:05

  • 0

#318 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 25 июля 2013 - 21:35

Не понимаю в чем дело?! Для хардкорности само то....А про ополчение ... - от шутник)

Сообщение отредактировал red_devil: 25 июля 2013 - 21:35

  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#319 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 июля 2013 - 22:22

Читерить и что-то самостоятельно править не хочется - читы неинтересны (желание играть потом пропадает), а правки - точно такое же читерство... Хочется, чтобы создатель мода пересмотрел условия, добавил новые, но сделал получение цитадели реальным.

Ты задал вопрос "...можно ли немного уменьшить требования для получения цитадели?" Я тебе и предложил в descr_settlement_mechanics.xml уменьшить уровень населения, необходимого для апгрейда твердыни в цитадель (например с 22500 до 22250). Вот и твои 200 чел, которых ты не можешь добрать. Тоже трудно будет достичь этого, но уже более реально и можно обойтись без "думающего о людях" трейта. А ты меня обвиняешь в читерстве. Так какая разница, или ты сам внесешь исправления, или это же за тебя сделает (читернёт) разработчик.Еще, насколько я понял из своей практики, некоторые провы вообще невозможно вывести на максимальный уровень, т.к там, или недостаточно торговых путей или базовый уровень с/х занижен, или еще какая-то борода... Но в этом-то и вся соль: это сделано еще и для того, чтобы на карте всегда присутствовали все виды поселений (от слаборазвитых до высокоразвитых). Так ведь оно и было - далеко не все города в средневековье были огромными.А с тем, что крепости и цитадели это прежде всего военные постройки и их апгрейд никак не зависит от численности населения, я согласен. Вообще замки это были своего рода резиденции феодалов и кроме них там жили их родственники, слуги и гарнизон, но не мирное население. Также замки были частью городов, т.е последним оплотом защиты города. А городов-цитаделей (типа Мариенбурга - тевтонской столицы) было не так уж много.
  • 0

#320 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 25 июля 2013 - 23:06

red_devil, не шутник :) Ополчением реально в большинстве фракций можно выносить кого угодно. Главное, чтобы конница была. Ставишь 12 копещиков в центр и конницей по флангам по 4 отряда - армия непобедимая. Даже элита не сможет уничтожить ополчение быстрее, чем за 3 минуты. А больше и не требуется.

KaSSiuS Klay, по поводу цитаделей, еще такое дополнение: таких очевидных военных цитаделей было не так много. Но были еще и укрепленные города, чаще всего торговые точки у моря или на пересечении путей. Там и несколько линий обороны, огромные стены и так далее. И их практически никому не удавалось брать штурмом - только несколько лет осады или счастливая случайность (чума в городе, удачный подкоп стен и так далее).

И я не обвиняю в читерстве. Не хочу менять ничего в игре, вдруг скрипты какие нарушу и буду играть в глючную кампанию и т.д... Просто хотелось, чтобы появление цитадели было вызовом для игрока, а не для его удачи. Копить деньги и т.д. А тут либо читерить, либо ждать пока скрипты повернутся к лесу задом, а ко мне передом :)

Ну ничего, судя по "слухам" после выхода 2.0 кое-кто сделает позднюю кампанию. Думается, цитаделей там будет больше. И юниты поздние. Вот там наиграюсь. А пока буду бегать середнячками :)

P.S сипахи просто читерские у мавров... Один отряд влегкую практически любых конных рыцарей выносит стрелами. Можно пользоваться тупостью АИ - он стоит, ждет, а ты ему быстренько конницу парой отрядов сипахов выносишь:) Новый рекорд, кстати. На 13 ходу за мавров вся Испания под контролем и убита Сицилия:) Вот только Памлону Франция захватила и теперь там четыре с половиной стека с достаточно мощными рыцарями :paladin: Блин, у меня к 13 ходу за Францию там еле один стек набирался... Ох уж эти скрипты:)

Сообщение отредактировал heymaaan1: 25 июля 2013 - 23:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II