Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#301 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 24 июля 2013 - 17:25

Нету латных воинов. А половина , что у них есть это балты...]]>]]>http://php-studia.ru/?v=4710351366.jpg]]>]]>]]>]]>http://php-studia.ru/?v=4711221366.jpg]]>]]>

Ты где картинки такие красивые берешь?) А по теме-можно и латных сделать,просто руки у авторов мода еще до Литовцев не дошли.
  • 0

#302 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 24 июля 2013 - 18:40

Если попадаються хорошие арты себе в колекцию кидаю...вот например Грюнвальдская битва]]>http://php-studia.ru/?v=artlibgall.jpg]]>
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#303 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 24 июля 2013 - 19:43

У литовцев неплохие поздние юниты - регулярные мечники, конница и копейщики, +лучники пешие и конные новые теперь выглядят отлично, вполне себе для поздней эпохи

Сообщение отредактировал Verael: 24 июля 2013 - 20:07

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#304 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 24 июля 2013 - 20:21

А как дела обстоят с историческими личностями в той же Литве?! Можно ли определенным личностям модельки на страт и тактической карте внедрить. Используя истор.миниатюры и тексты из учебников?!И можно ли Хоругви в центре поставить а не с фланга(знаменаносца)?!Varel, ибо ВкЛ решает)

Сообщение отредактировал red_devil: 24 июля 2013 - 20:32

  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#305 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 24 июля 2013 - 21:55

Мне ВКЛ тоже нравится) Жду когда 2.0 сделают, хочу позднюю кампанию сделать на булатку, с 1350+ года скорее всего, или позже, как раз ВКЛ была самой большой державой в Европе) Правда вокруг враги-орден сильный и Орда, уже не такая сильная правда) Поздняя кампания вообще интересней ранней имхо: Куликовская битва в поздней кампании, развитие Москвы, Османы прут на запад, Столетняя война, Тимур на востоке (жаль его уберут, но я как-нибудь попробую, может быть даже Половцев сделаю Ордой, а саму Орду выдам за тимуридов, как-нибудь выкручусь).Насчёт личностей - максимум можно сделать трейты-биографии самым известным и выдать их, как в 3 эпохе или вархаммере, полководцам

Сообщение отредактировал Verael: 24 июля 2013 - 22:01

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#306 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 24 июля 2013 - 22:04

Мне ВКЛ тоже нравится) Жду когда 2.0 сделают, хочу позднюю кампанию сделать на булатку, с 1350+ года скорее всего, или позже, как раз ВКЛ была самой большой державой в Европе) Правда вокруг враги-орден сильный и Орда, уже не такая сильная правда) Поздняя кампания вообще интересней ранней имхо: Куликовская битва в поздней кампании, развитие Москвы, Османы прут на запад, Столетняя война, Тимур на востоке (жаль его уберут, но я как-нибудь попробую, может быть даже Половцев сделаю Ордой, а саму Орду выдам за тимуридов, как-нибудь выкручусь).Насчёт личностей - максимум можно сделать трейты-биографии самым известным и выдать их, как в 3 эпохе или вархаммере, полководцам

Меня больше интересует можно ли реализовать скриптовое историческое событие , Грюнвалдскую битву?! самую масштабную на то время. А воиам шиты перекрасят или так и булут бегать с непонятными иероглифами , ведь били грфства на территории Беларуси. Модельки знаменаносцев и генералов изменить , а то ванильные они)
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#307 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 24 июля 2013 - 22:15

Грюнвальдскую битву сделать не так уж и сложно, есть же исторические битвы в моде, добавить ещё одну, это не очень сложно...а вот текстуры и модельки - этим я вообще не владею, и, если честно, овладевать лень.Если вам очень хочется - осваивайте, делайте, никто не против, думаю многие будут очень даже за
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#308 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 24 июля 2013 - 22:22

Грюнвальдскую битву сделать не так уж и сложно, есть же исторические битвы в моде, добавить ещё одну, это не очень сложно...а вот текстуры и модельки - этим я вообще не владею, и, если честно, овладевать лень.Если вам очень хочется - осваивайте, делайте, никто не против, думаю многие будут очень даже за

Я бы с радостью , но учеба...П.С.Война Роз не намечаеться?! В скринах видел Английских правителей вот и подумал...
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#309 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 24 июля 2013 - 22:27

Разве что самому себе сделать, бунт сделать в городах, убрать ратуши трактиры, гарнизоны и губернаторов из города вывести, скрипт сделать чтобы мятежников заспаунил, и бить их потом))) Я так себе делал когда-то за Владимир, когда я его в Москву переделал, бунты на Руси, повыводил гарнизоны, налоги на максимум, всё разрушил, половина городов восстала, гуляй братия "Я бы с радостью , но учеба..." - вот видите, не так уж сильно и хочется) После учёбы например тоже время же есть, могли бы в это время

Сообщение отредактировал Verael: 24 июля 2013 - 22:29

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#310 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 24 июля 2013 - 22:36

Разве что самому себе сделать, бунт сделать в городах, убрать ратуши трактиры, гарнизоны и губернаторов из города вывести, скрипт сделать чтобы мятежников заспаунил, и бить их потом))) Я так себе делал когда-то за Владимир, когда я его в Москву переделал, бунты на Руси, повыводил гарнизоны, налоги на максимум, всё разрушил, половина городов восстала, гуляй братия "Я бы с радостью , но учеба..." - вот видите, не так уж сильно и хочется) После учёбы например тоже время же есть, могли бы в это время

Я учусь в другом городе...Далего от дома...Хотя сейчас попробую...П.С. Вооружение и снаряжение дружинников литовских хоругвей:]]>http://php-studia.ru/?v=186469507.jpg]]>1. Воевода Трокской хоругви (вооружение западноевропейского типа за исключением золотоордынской конской личины).2. Сотник Виленской хоругви (вооружение польско-литовского типа). 3. Знатный конный копейщик (1-й линии строя) Гродненской хоругви (вооружение литовского типа). 4. Сигнальщик Витебской хоругви (вооружение смешанного русского и польского типа). 5. Спешенный десятник Ковенской хоругви (вооружение смешанного литовского, польского и татарского типа).6. Пеший копейшик Медницкой хоругви (вооружение литовского типа). 7. Арбалетчик Трокской хоругви (вооружение польско-литовского ти]]>http://php-studia.ru/?v=1284024733.jpg]]>1. Сотник Смоленской хоругви (вооружение смешанного русского и западноевропейского типа).2. Знатный конный копейщик-десятник (1-я линия строя) Киевской хоругви (вооружение западноевропейского типа с восточными элементами).3. Тяжеловооруженный конный копейщик (1-2-я линия строя) дружины князя Великого Новгорода Лонгвиния Ольгердовича (воооружение русского типа с западноевропейским шлемом).4. Конный лучник-десятник Львовской хоругви (вооружение смешанного русского и польского типа).5. Конный лучник Галицкой хоругви (вооружение русского типа с европейским шлемом)

Сообщение отредактировал red_devil: 24 июля 2013 - 22:50

  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II