Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#321 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 июля 2013 - 03:55

Даже элита не сможет уничтожить ополчение быстрее, чем за 3 минуты. А больше и не требуется.

Трехминутный бой :lol: . По ходу, алкаши во дворе и то дольше машутся. А я сейчас провел полуторочасовой штурм города, да с множеством маневров - красота... Ну да ладно.

Не хочу менять ничего в игре, вдруг скрипты какие нарушу и буду играть в глючную кампанию и т.д...

Этим не нарушишь.

сипахи просто читерские у мавров... Один отряд влегкую практически любых конных рыцарей выносит стрелами.

Если обратиться к истории, то конные стрелки были страшной силой для европейцев в раннем периоде. А вот с появлением тяжелой латной брони, стрелы стали почти бесполезны. Хорошо бы и это отразить в игре, потому что эти самые сипахи, я подозреваю, выносят и бронированных рыцарей на таких же конях.
  • 0

#322 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 26 июля 2013 - 10:59

"Трехминутный бой . По ходу, алкаши во дворе и то дольше машутся. А я сейчас провел полуторочасовой штурм города, да с множеством маневров - красота... Ну да ладно." Так а я не виноват :) Тут больше и не получается - сходишься с противником, быстро выносишь конницу и заходишь в тыл. Все. Конечно, хочется реальных баталий, наподобие шахмат, чтобы маневры всякие проводить и так далее. Но это, наверное, только в мультиплеере, потому что АИ просто прет всеми отрядами на тебя и все. Было неплохо в ванильке с дарт модом - там битвы длились по 10-15 минут. У юнитов была защита запредельная и маленькая атака. И было даже интересно. Но, опять же, ванилька... После таких шикарных модов в нее просто так играть уже не хочется.Со штурмами, конечно, дела обстоят получше. Штурмовать интересно. Там есть свои наработки в плане маневров. А вот отражение штурма - такой бред... Вчера оборонял Палермо маврами от двух стеков сицилийцев (психанули ребята). В гарнизоне был полный стек, правда, три артиллерии + мангонел и пять отрядов легкой конницы. И это против рыцарей с тяжелыми копейщиками... Ясное дело, стены оборонять нечем. Поставил там только несколько легких копейщиков, чтобы юнитов с лестниц попридержать (там были лучники, с ними разделался легко). А заодно сделал вылазку, чтобы таран убить и дать себе время для маневров на стенах. И все круто. АИ успешно привел второй таран, начал подводить башни с тяжелыми рыцарями. Я, естественно копейщиков со стен увел, иначе их бы покрошило. Поставил их внизу (дело было в твердыне южного типа, штурм был с дальних ворот). И вот стою, значит, жду, пока начнут штурмовать. Приготовил мангонел и катапульту, а впереди два отряда копейщиков. Полководец не заставил себя ждать, убился об меня, забрав (90!!!!!копейщиков). А потом все. Вообще все. АИ тупо застрял: то на стенах несколько отрядов, то где-то вдалеке конница тупит. В итоге получилось за всю битву убить 65 процентов врага...И сам потерял 50. Так тупо. Правда, тут мне хотя бы повезло - убил короля и Сицилия пропала с карты:) Но все же бесит такая глючность АИ. Я бы с радостью даже вышел навстречу врагу, не сидел бы в стенах, но там же 2v1, а у меня еще и нет ничего тяжелого...

Сообщение отредактировал heymaaan1: 26 июля 2013 - 11:02

  • 0

#323 Max245

Max245

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 1

Отправлено 26 июля 2013 - 15:10

Чтобы снизить требования открой блокнотом или другим редактором файл descr_settlement_mechanics.xml, прокрути его до конца и там разберешься что делать. Подредактировал данный файл, но требование для цитадели так и осталось 22500, начал новую компанию - такая же история. Может есче где то нужно внести изменения?
  • 0

#324 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2013 - 16:20

heymaaan1 , хватит ныть. Тебе KaSSiuS Klay и Stella сказали где и что изменять. Разработчик сделал вполне достижимый уровень населения. Чтобы заработать денег хватит и заурядных способностей, а для прокачки благородства надо усердно трудиться. За 10 ходов возможно прокачать генерала, но лучше всего члена семьи(8 ходов). Главное сделать не только одного члена семьи, но и всю семью. С самого начала любой кампании возьми и установи во всех городах низкие налоги, во время завоевания города занимай поселения, а не разрушай, отпускай захваченных врагов. Будь добрым !!! :D
  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#325 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 26 июля 2013 - 17:20

Obi-Wan Kenobi, я не ною. Прокачать благородство - это ерунда. Несколько битв и генерал - просто ангел. Есть еще и читерская возможность - за католиков во время крестового похода несколько раз присоединять генерала (там с нуля до четырех или пяти благородство качается). Но мне этого никогда не хватало. Тут вот говорится про всякие трейты, свиту и т.д. Вот это мне и кажется неправильным. Тут все зависит от удачи, а не от игрока. И при чем тут города? Я про цитадель говорил. Там налоги не снизишь.

Ну и ладно. Это, в принципе, не так страшно. Будет поздняя кампания - там уже наиграюсь поздними юнитами. А тут ждать по 200-300 ходов и каждый раз надеяться на удачу - неинтересно. За последние полгода я сыграл больше 20 крупных кампаний, но построить цитадель получилось только один раз. И то, я не знаю, каким образом там поднялось население до такой точки. Честно, не следил за этим моментом. А когда старался и пытался, полководцев прокачивал, а рост останавливался всего за 100 человек до нужного уровня - возмущению не было предела. А потом генерал благополучно отправлялся на небеса. Или чума приходила и косила 60 процентов населения. Весело...

Но я не жалуюсь. Это ведь игра. Все нормально. И без этого в восторге от нее - это главное :) Громадное спасибо разработчикам!

Сообщение отредактировал heymaaan1: 26 июля 2013 - 17:26

  • 0

#326 rebel

rebel

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 4

Отправлено 26 июля 2013 - 17:40

возможно ли сделать чтиобы игрок когда захватит поселение на протяжении определенного периода не получал с него прибыли(ходов 10) это очень серьезно будет остонавливать быстрое уничтожение врага

Сообщение отредактировал rebel: 26 июля 2013 - 17:41

  • 0

#327 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 26 июля 2013 - 18:00

Десять ходов в игре - это несколько лет. Быть не может, чтобы не было прибыли. Кроме того, прибыль идет не только от поселения, а со всего региона. Поэтому это слишком. И останавливать это будет только игрока. Если уж ты чувствуешь себя непобедимым - убирай у себя деньги через add_money -40000. Хотя, и это совершенно не нужно. Ну или играй в лотерею с рыбалкой. У меня уже в третьей кампании подряд неудача с этим :) Сначала 4000 с лишним отдаю, а потом еще 7 тысяч теряю... Ох уж эти безрукие рыбаки. Компенсацию, видите ли, я им должен платить. В реальности плетей бы им всыпал, а не компенсацию :D

Сообщение отредактировал heymaaan1: 26 июля 2013 - 18:01

  • 0

#328 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2013 - 21:32

Компенсацию, видите ли, я им должен платить. В реальности плетей бы им всыпал, а не компенсацию :D

Я говорил про прокачку члена семьи, потом его в замок отправляешь, если он стал святым покровителем рыцарства. Ты платишь не им, а населению пострадавшему от них. То они бухнули и подрались с жителями, то они украли у них что-то, то убили кого-нибудь. Пути спасения бедности государства: 1)Волки, повсюду волки!!! 5000 тысяч и всё хорошо; 2)Казну украли!!! Отследить? 3000(точно не помню) и ноу проблем; 3)Драгоценный камень!!! Сильные мужики за 3000 всё решат; 4) Самый простой способ, выплата или дань любой стране. :fx: :Laie_2: :disco: :az1: :sm222: :drinks_cheers: :ce1a8fa4f9af: :rusdeg: :deadhorse: :varang: :fighting: :innocent: :horsebu: :russo: :nefuliganj:
  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#329 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 26 июля 2013 - 21:47

Я бы и тем, и другим плетей всыпал :D (шутка). Самый простой способ казну пополнить - собрал армию и пошел крошить налево и направо. Чуть сложнее - в крестовый поход и захватываешь каждое поселение иноверцев по пути к цели. Но это убивает игровой процесс... Вот для интереса и приходится сдерживать себя и идти на поводу у правил.А прокачка - можно и до десяти благородство качнуть, все равно не хватит. Ну ничего, сейчас в Испании окопался, там одна твердыня есть - буду с ней "работать".Кстати, я так понимаю, жестокость влияет на исход боя? Вроде читал, что при виде этого ужасного полководца враги начинают бежать и т.д.? Это правда? Как то до сих пор не проверил. На что вообще жестокость влияет?

Сообщение отредактировал heymaaan1: 26 июля 2013 - 21:55

  • 0

#330 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 26 июля 2013 - 23:56

Подправить бы систему траты казны на военные нужды...нереальная она какая-то...наемникам например содержание в крепостях уменшить в 3 или 4, а в походе наооборот увеличить...И может на восток внедрить зарубежных наемников?! Для разнообразия ... ведь и на Руси буржуи за деньги нанимались...тем же Полякам... И можно ли в битве сделать ставку полководца , чтобы отступающие войска шли в одно место и перегрупировывались ... как в сегуне....?!
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II