Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#341 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 31 июля 2013 - 14:13

Версию 2.0 ждать очень долго! Рук не хватает, все отдыхают

Сообщение отредактировал Хранитель: 31 июля 2013 - 14:13

  • 0

#342 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 31 июля 2013 - 15:25

Значит должно быть большое количество обнавлений по сравнению с 1.4.1 ?! Ведь времени прошло не мало, да и еще не мало пройдет...
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#343 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 31 июля 2013 - 15:34

Кажется, что на выходе получится шедевр. Блин, жду с таким предвкушением, с каким даже GTA 5 и Рим 2 не ждал :D
  • 0

#344 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 августа 2013 - 02:03

Все активные действия начнутся с осени. На лето план сделан, Вихър сделал грузин, теперь отдыхает.
  • 0

#345 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 августа 2013 - 10:57

Есть предложение по поводу таких юнитов, как крестьяне, крестьяне с луками и прочие земледельцы с самодельным оружием. Если бы их вообще исключить из найма (кто же им платил за службу, да и на войну таких не брали). А автоматически добавлять данных юнитов в гарнизоны осажденных поселений (по принципу ETW). Т.е пускай защищают свои дома в самый последний момент, когда деваться уже некуда, а на поле сражения вне родного поселения их уже брать нельзя. Мелочь, но довольно правдоподобно.
  • 0

#346 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 02 августа 2013 - 11:24

А можно и вообще убрать их и добавить парочку новых юнитов, если лимит не позволяет. Но по поводу гарнизона - это будет классно. Тогда будет реалистичная осада - профессиональные воины рубят слабых горожан, которых в несколько раз больше. P.S. Кстати, я один заметил ? Модели копейшиков в доспехах у западных стран были заменены. И они кажутся как будто непропорциональными или слишком реалистичными. На их фоне остальные юниты выглядят слишком ванильными. Или это только так кажется? Блин, было бы классно, если бы у всех стран были такие же проработанные модельки, как и у славян. Просто загляденье.
  • 0

#347 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 августа 2013 - 13:42

А можно и вообще убрать их и добавить парочку новых юнитов, если лимит не позволяет.

По поводу убрать вообще - вряд ли. Тогда будет лишний геморрой со скриптами, т.к с крестами там что-то связано.У меня тут еще мысли появились (и уже давно). Возможно менять никто не захочет или уже поздно это делать, но все-таки выскажусь. Дело касается найма монголов. Их юниты нанимаются, как и у всех в крепостях и постройках. Но, как известно, монголы ненавидели оседлый образ жизни и поэтому рациональнее их нанимать в степи, как mercenary_unit и чтобы они доступны были только монголам. Значит, различных наемников они бы смогли нанимать в тех провах, где они нанимаются, рабов-траллсов - в захваченных восточных территориях, ополченцев-сибиряков - в северо-восточных провинциях, а истинных монголов - только в степи, приграничных районах своих исторических мест обитания на дальнем востоке (или скриптовое появление раз в 50 ходов по 3-4 стека на восточной границе карты).Соответственно отпадает необходимость построек - им их можно минимизировать. Т.к монголы презирали труд, то потолком для их строительства будет каменный замок и малый город с примитивными экономическими постройками. А бабло они будут добывать грабежом и разорениями территорий на которых находятся. Да, впрочем, финансов им скрипт уже достаточно подкинул - обойдутся без лишних вливаний. Так монголы не будут привязаны к поселениям, а их домом будут просторы степи (как это и было на самом деле), поэтому, захватить их все города - не значит победить.
  • 0

#348 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 02 августа 2013 - 13:51

Это было бы логично. Но если подумать, тут много работы, которая по сути не так сильно повлияет на ход игры. То, как обстоят дела сейчас, в условиях игры, выглядит вполне гармонично. Хотя, если вставить еще и мою мысль, то было бы классно реализовать такую вещь: чтобы захватив поселение монголы его грабили, рушили там все и просто уходили дальше, оставляя после себе мятежную область. То есть, сделать их полноценными кочевниками. Чтобы просто были своеобразным вихрем, который ворвался, изничтожил все на своем пути и со временем утих. А так как на создание 2.0 и без того столько сил и времени уходит, уж лучше пускай разработчики сконцентрируются на своих задумках. В будущем уже можно будет, так сказать, доводить игру до блеска. Уверен, 2.0 - это далеко не финал. Будет придумано еще очень и очень много. И даже после выхода medieval 3 мы все еще с огромным удовольствием будем играть в bulat steel :)

Сообщение отредактировал heymaaan1: 02 августа 2013 - 13:56

  • 0

#349 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 02 августа 2013 - 14:13

А можно и вообще убрать их и добавить парочку новых юнитов, если лимит не позволяет. P.S. Кстати, я один заметил ? Модели копейшиков в доспехах у западных стран были заменены. И они кажутся как будто непропорциональными или слишком реалистичными. На их фоне остальные юниты выглядят слишком ванильными. Или это только так кажется? Блин, было бы классно, если бы у всех стран были такие же проработанные модельки, как и у славян. Просто загляденье.

Прокомментирую по юнитам. Крестьян в 2.0 не будет,нужны места под более актуальные юниты. Копейщики действительно не ванильные, модель взята из 3-й эпохи и перетекстурена. В планах поменять юнитов всей Европе. Качество будет на уровне юнитов из Русичей. Кое что уже сделано,в частности наемники для гарнизонных скриптов.

Сообщение отредактировал vansig: 02 августа 2013 - 14:15

  • 0

#350 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 02 августа 2013 - 14:18

vansig, вы мне прям настроение подняли такой замечательной новостью! Это просто великолепно! :vo:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II