Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#351 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 августа 2013 - 15:28

heymaaan1, Это вам сказал человек, который занет другим модом ;) . Скажу честно - Европы не будет красочной в M2:TW никогда, да как те копейщики красивые (Ветераны в доспехах) - вам не показавалось. Правда если там Вихьр не подшаманил что-нибудь или если выйдет мод DOTS.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2013 - 15:30

  • 0

#352 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 02 августа 2013 - 15:39

Во дела. А почему не будет Европы красочной? Хотя, я понимаю, что там работы на несколько лет минимум :)
  • 0

#353 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 августа 2013 - 15:40

Хотя, я понимаю, что там работы на несколько лет минимум :)

Вы сами ответили на свой вопрос. Просто все рисуют орков и тролей. Никого не интересуют средневековые рыцари.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2013 - 15:41

  • 0

#354 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 02 августа 2013 - 16:12

heymaaan1, Это вам сказал человек, который занет другим модом ;) . Скажу честно - Европы не будет красочной в M2:TW никогда, да как те копейщики красивые (Ветераны в доспехах) - вам не показавалось. Правда если там Вихьр не подшаманил что-нибудь или если выйдет мод DOTS.

OPASEH, это что за упаднические настроения) Почему же не будет? Вихьр подшаманит, Коматоз, я может то же что опять подшаманю. Или в предверии Рима 2 совсем руки опустились?)

Сообщение отредактировал vansig: 02 августа 2013 - 16:16

  • 0

#355 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 августа 2013 - 16:58

OPASEH, это что за упаднические настроения)

Все дело в том я говорю как оно есть. Никаких пессимистических настроев - таковы всего лишь факты.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2013 - 16:58

  • 0

#356 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 02 августа 2013 - 17:10

Ну ничего, будем надеяться на лучшее. Вернее, на еще более лучшее, ведь булатка и так самое лучшее из всего, что видел. А орки и тролли очень быстро наскучивают. То ли дело бравые рыцари.P.S. Я вас, OPASEH, все-таки добью своим вопросом и не отцеплюсь, пока не забаните :) Я скачал программку ХVI 32 , открыл kingdoms.exe. Там десятки тысяч строчек кода. Что именно нужно поменять, чтобы увеличить множитель юнитов? Если вы уже так делали - подскажите :unsure: А если это "нелегальная информация", напишите ее в ЛС :piratecap:

Сообщение отредактировал heymaaan1: 02 августа 2013 - 17:12

  • 0

#357 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 02 августа 2013 - 18:34

Вы сами ответили на свой вопрос. Просто все рисуют орков и тролей. Никого не интересуют средневековые рыцари.

Извиняюсь ,а для какого мода и кто делает этих самых орков и троллей? Жутко интересно. Просто фентезийных модов десятка не наберётся., исторических же, подавляющее большинство.Получается наоборот, все делают рыцарей и ни кто не хочет делать ОРКОВ))) ,а с троллями вообще беда...(((
  • 0

#358 rebel

rebel

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 4

Отправлено 02 августа 2013 - 21:25

так сейчас в основе сего мода Stainless Steel перерисоввают европу и в версии 7.0 будет новая европа.я так понял что вы немного вещей хотели взять из DOTS. извиняюсь что оба сообщения не в тему.
  • 0

#359 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 августа 2013 - 23:35

так сейчас в основе сего мода Stainless Steel перерисоввают европу и в версии 7.0 будет новая европа.

По-сравнению с Вихревскими наработками по Европе, в 7.0 эта "новая Европа" выглядит довольно нелепо.
  • 0

#360 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 августа 2013 - 06:31

так сейчас в основе сего мода Stainless Steel перерисоввают европу и в версии 7.0 будет новая европа.

Там показали целых 5 юнитов и двух офицеров!!! А в европе около 350 юнитов, 250 офицеров, 100 флаженосцев + много текстур. Я верю у них все получиться ;)

Извиняюсь ,а для какого мода и кто делает этих самых орков и троллей? Жутко интересно. Просто фентезийных модов десятка не наберётся., исторических же, подавляющее большинство. Получается наоборот, все делают рыцарей и ни кто не хочет делать ОРКОВ))) ,а с троллями вообще беда...(((

Не стоит извинятся. Модов таких полно, в том числе возьмите себя. Про "тролей и орков" я имел ввиду фентезийную тематику. Посмотрите сколько первокласных моделей сделали на эту тематику. А теперь возьмите исторические моды. Да их больше, но там везде ванильная линейка юнитов ходит из мода мода мод. Максимум, что вышло в сей свет - это мод War of West с прекраснейшими моделями, однако там капля в море + учитывая их "грязные текстуры".

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 августа 2013 - 06:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II