Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#361 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2013 - 06:54

Византийская Болгария (1018—1185 годы), Второе Болгарское царство (1185—1396 годы) , Видинское царство (1396—1422 годы) все эти три это Болгария в разные годы. Анийское царство - Анийский эмират и Киликийское армянское государство (С 1080 по 1198 гг. — княжество. С 1198 по 1375 гг. — царство) все эти три это Армения в разные годы. Вопрос такой будут ли эти два царства в игре есть ли место для них а то восточный царств слишком мало.?

Сообщение отредактировал Центурин: 03 августа 2013 - 06:56

  • 0

#362 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 августа 2013 - 08:35

Центурин, Нет места, не будет. Грузия будет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 августа 2013 - 08:36

  • 0

#363 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2013 - 09:21

OPASEH, Очень жаль за них наверное было бы интересно играть.:)
  • 0

#364 rebel

rebel

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 4

Отправлено 03 августа 2013 - 11:44

посмотрел я сейчас ваши юниты и юниты Stainless Steel 7.0 для сравнения. И увидел там качество ванили.Их "новые" юниты в сравнение не идут с вашими, а так хотелось новой европы.
  • 0

#365 art

art

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 09.фев.07
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2013 - 18:13

Всем привет , еще раз вопрос по поводу передачи провинции от одной фракции к другой , то что когда захватывают столицу фракции и появляются две армии ополчения это хорошо , но вопрос в другом например: Шотландия(ИИ) захватила почти всю Англию(ИИ) и осталась только столица как вернуть все провинции назад в Англию что бы территориально Англия оставались в своих границах как и было исторически.В Риме ТВ можно было в скрипте прописать например: В начале крипта пишемdeclare_counter PlayerFactionif I_LocalFaction carthage set_counter PlayerFaction 1end_ifif I_LocalFaction rome_republic set_counter PlayerFaction 2end_if; и так далее для каждой фракцииmonitor_event ; перехватываем управление фракцией которой хотим передать город console_command control FactionKomuOtdaemGorod ; передаём город (автоматически выгоняет вражеский гарнизон) console_command capture_settlement NazvanieGoroda ; создаём там гарнизон console_command create_unit "NazvanieGoroda" "Tip Unita" 2 2 1 1 ; передаём управление обратно if I_CompareCounter PlayerFaction = 1 console_command control carthage end_if if I_CompareCounter PlayerFaction = 2 console_command control rome_republic end_if ; и так далееend_monitorс помощью такого скрипта я прописал это для всех фракций т.е. они воюют между собой, собирают большие стеки , но территориально границы их остаются не изменёнными за исключением нескольких фракций которые исторически должны били расширить свои территории (РИМ, Персия ..или та фракция за которую играет человек. например: дакия захватывает у Македонии почти все провинции но потом они обратно возвращаются обратно к Македонии и когда игрок допустим играет за Египет и отправив свои армии в Македонию он увидет македонцев, а не Дакийцев либо Римлян т.к на них возврат я не прописывал) Пытался воплотить этот скрипт в МТВ2 но не получается, а хотелось-бы т.к. через ходов 70 4 -6 фракций(ИИ) исчезают и исторически карта нереальной становится. Возможно воплотить что-то подобное в МТВ2 ?
  • 0

#366 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 09 августа 2013 - 17:19

можно
  • 0

#367 art

art

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 09.фев.07
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2013 - 21:37

можно

ага спасибо за ответ!кто знает напишите что писать в скрипте
  • 0

#368 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 09 августа 2013 - 23:39

Центурин, Нет места, не будет. Грузия будет.

В будущем ,было бы лучше всего , обьеденить мавров и египет в арабские государства , как одно держава и добавить более важные в центральную Европу. Так как толку от мавров в средних веках?! Тем более упор на Восток, и Португалию убрать ... Не нужна она , всеравно не продвигаеться ... А вообще реально скриптами прямо в игре менять державы типо : дин. брак. арагона и испании...и через некоторое время появление другой фракции..
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#369 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 09 августа 2013 - 23:51

Если говорить о незначительных государствах, то можно убрать:Португалию, потому что нет в ней никакого смысла. Вон, убрали Ирландию и нормально. Точно так же и с Арагоном. Ведь разница между этими государствами и Испанией минимальная. Всего несколько юнитов отличаются. Можно их все объединить в одну фракцию. А Португалию мятежной сделать с очень мощными гарнизонами, чтобы не захватывались в течение первых 20-30 ходов. Посильнее, чем в Константинополе. Мавров с Египтом объединять не стоит. Но можно убрать мавров, маврских особых воинов сделать наемниками в замках на их нынешних территориях. А Египет пускай контролирует половину Африки, в том числе и Тунис. Но тогда не будет Реконкисты. Хотя, там мало интересного и в масштабах всей карты выглядит этот процесс, мягко говоря, не очень. А еще можно из поздней кампании убрать Хорезм - все равно ведь на первых ходах падает. А вместо него какую-нибудь важную фракцию. Вот примерно такие мысли по этому поводу. Может, я слишком туплю, но пока думаю так.
  • 0

#370 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 10 августа 2013 - 00:46

никого не убирать кроме тимуридов(убрать вообще позднее средневековье вместе с аркебузерами и мушкетами и оставить чисто классическое средневековье)Португалия важна т к участвовала в реконкистеЗаменить лучше как по мне Киевскую Русь или Владимиро Суздальское княжество(2 гос-ва вполне хватет)В европе с фракциями все нормально а вот на восток было б неплохо добавить Грузию и Армению(имхо)также хотелось бы чтоб показатели воинов были приближены к реалиям SS6.4(там великолепный баланс)

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 10 августа 2013 - 01:09

  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II